Поменяли только пыльник шруса, сам шрус не хрустел. На вид стойки были уставшие, но стенд показал что работают на 70-80%, что вполне нормально. Порванный отбойник подняли вверх по штоку и закрепили. Так же закрепили пыльники амортизаторов.
Диагностика ходовой (осмотор и тряска на стенде) - 600 руб.
Пыльник шруса - 250 руб.
Работа по замене шруса - 600 руб.
И решил заменить масло
Масло Shell Helix Ultra 5W-40 4Л - 1650 руб.
Масляный фильтр - 130 руб.
Промывка 5-ти минутная HIGEAR -180 руб.
Работа по замене масла -300 руб.
Кстати я всегда во все автомобили лью только это масло. да оно не дешевое, но цена близка к синтетическим маслам конкурентов. Однако шелл превосходит их по многим показателям. Это подтверждают тесты как наших автомобильных изданий так и зарубежных.
В доказательство: в акценте было залито синтетическое масло esso, при пуске на холодную (при -10 и ниже) первые минут 3-5 стучали гидрокомпенсаторы (это считается особенностью ). После замены на шелл - стук пропадает через 1-2 секунды. Уровень масла до замены и после одинаковый.