Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация Акцента продолжается и появляются некоторые подробности.

Эксплуатация Акцента продолжается и появляются некоторые подробности.

Hyundai Accent 2003

, Самара
Пробег: 136 900 км
Темы: Эксплуатация

Вновь приветствую уважаемый читатель. Эксплуатация Акцента продолжается и появляются некоторые подробности.

1. После установки маршрутного компьютера multitroniс vc731 мне стали доступны невиданные до этого момента параметры :-)

- Точная скорость автомобиля (напомню что штатный спидометр врет на 20-30 км)

- Расход топлива (скорее всего очень приблизительный, нужно калибровать)

- Точная температура двигателя (оказалось что не только спидометр врет у акцента, об этом ниже...)

- Всякие разные параметры: напряжения в сети, напряжения на ДК, показания ДАД, температура входящего воздуха и т.п.

Во время поездки в уфу на прошлой неделе заметил интересную и пугающую особенность: при движении на скорости 90 и выше двигатель начинает прилично греться. (Температуру смотрел на маршрутном пк, кондиционер включен, температура воздуха около 26-27, теплый выдался апрельчик). И что интересно: температура растет в зависимости от нагрузки. Едешь спокойно 90 - температура 95-97, стоит немного поднажать, обогнать кого нибудь - температура подскакивает до 102-105. Во время затяжной горы видел даже 108. Но самое интересное что датчик температуры на панели приборов стоит на месте в середине шкалы и никуда не двигается. Похоже он такой же точный как и все приборы в акценте... В пробках никакого нагрева нет - температура 90-92.

Причина перегревания была устранена мойкой радиатора охлаждения, на все остальное (помпа, точность датчиков) подозрений небыло. Однако в теплую погоду склонность к перегреву на скорости при нагрузках сохраняется. Бегло просмотрел форумы, даже нашел схему работы вентиляторов - проблема встречается. Система охлаждения не совершенна.

Но больше всего удивляет работа указателя температуры ОЖ на панели приборов.. и зачем он там нужен?)) (кстати был проверен и датчик и сама стрелка - все рабочее). Думается что большинство владельцев акцентов, у кого нет маршрутного ПК скорее всего даже не знают что греются. Да радиатор был не чистый - но я бы не сказал что критично забитый.

2. Про шины toyo 350. 30 апреля ехал в нефтегорск и попал в приличный дождь. Появилось неприятное ощущение - как то особенно сильно чувствуется замедление, сопротивление на руле во время проезда по лужам, дорога была с колеей. Догнал вахтовый пазик и намеревался его обогнать (скорость 70) - вылез на встречку, нажимаю на газ и чувствую что передние колеса "поплыли" как по льду. Причем чем сильнее давлю на газ тем сильнее колеса прокручивают изредка "цепляясь" за асфальт, это сопровождается небольшими ударами в подвеске(из за резкой смены скорости вращения колеса). Аквапланирование мать его!!! Только за весь свой водительский стаж не видел такого ярко выраженного эффекта, хотя обстановка была местами еще хуже. Износ протектора в норме, давление в шинах тоже было в норме (проверил по прибытию). Вывод напросился один - toyo 350 не для поездки по лужам. Видимо придется поменять.

3.Помимо всего прочего Shell Helix Ultra 5w-40 в теплое время года отметился повышенным расходом на угар. Грамм 300 на 1000 км. Причем зимой за 3000 доливали грамм 200. Надо на следующей замене попробовать другую вязкость.

А так дочь ездит почти каждый день, жалоб на авто не поступает.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Accent 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter