Вчера дочь по телефону сообщила что маршрутный ПК выдает ошибки и ругается то на пониженное напряжение в сети то на повышенное. Велел ей припарковаться и ждать. Приехал на место и наблюдаю картину - на холостых оборотах напряжение скачет11.5 - 14.6, на оборотах больше 1500 поднимается до 19, маршрутный ПК приятным голосом сообщает неприятные новости(отработал на отлично кстати- иначе как бы дочь узнала что что то неладное - когда взорвался аккумулятор?))). Вентилятор печки то повышает обороты, то понижает. Звонок другу подтвердил мой предварительный диагноз - с большой вероятностью сломался регулятор напряжения. До дома решил доехать сам своим ходом с включенным обогревом зеркал и заднего стекла - напряжение не повышалось больше 16.5. Но этого хватило для закимания электролита в АКБ.. . Заказали оригинальный регулятор напряжения 37370-22600. Обещает приехать к четвергу. Наверное поменяю сам, так как доступ до генератора вполне легкий и к тому же есть свободное время. Подобную проблему с вазовской авто я решил бы за пару часов - а тут почти неделю а может и больше авто простаивает и дочь за нежеланием оседлать русский автопром награждается поездками на джамшутке). Калина - не по имиджу, Патриот Пикап ... не для поездок на набережную и танцы.
Кстати лишний раз убеждаюсь в правильности выбора Лады Калины для рабочих поездок - простой авто больше пяти часов для меня может быть очень критичным.