Первая дальняя рабочая поездка за 3000 км и последующая инспекция своими силами в гараже выявила проблемы:
- потек радиатор, заменил на стоянке у гостиницы своими силами, нашел в одном из магазинчиков Челябинска.
- Запотела передняя левая стойка, на управлении пока никак не сказывается. Стойки оказывается стоят kayaba exel-g.
- Раздолбало стойки передних стабилизаторов и скорее всего втулки тоже, застучало.
- Подклинил трос ручника или механизм в тормозах и в результате начал греться задний правый барабан, отпустил натяжение тросов - проблема временно решена.
так же назрела замена:
- Резинок переднего рычага, потрескались на вид.
- Тормозных дисков, допустимая толщина 17мм, у меня уже 16.
- Передних тормозных колодок.
- ремней агрегатов, натяжного ролика кондиционера (люфтит, воет на холодную).
- помпы (тоже есть небольшой люфт).
- пыльника заднего аммортизатора (порван)
- спидометра (начал безбожно дребезжать, жужжать).
Заказал запчасти. Пока не решил что делать со стойками - поменять передние или поменять все четыре со всеми резинками по кругу.
Еще о расходе масла, за 3000 км акцент сожрал около литра масла.
А дальше? Решено что дальше будет новая гранта, через пару месяцев. Или что? марка взять? ))))