Поменяли только пыльник шруса, сам шрус не хрустел. На вид стойки были уставшие, но стенд показал что работают на 70-80%, что вполне нормально. Порванный отбойник подняли вверх по штоку и закрепили. Так же закрепили пыльники амортизаторов.
Диагностика ходовой (осмотор и тряска на стенде) - 600 руб.
Пыльник шруса - 250 руб.
Работа по замене шруса - 600 руб.
И решил заменить масло
Масло Shell Helix Ultra 5W-40 4Л - 1650 руб....
Дочь на акценте накрутила еще 3000 километров. Из поломок выкатился старый костыль - шрус на котором меняли порванный пыльник захрустел. Собственно я по опыту знал что так и должно произойти - раз порвался пыльник и точно не знаешь когда, но шрус не хрустит- меняй, скоро захрустит, но менять не стали. Вот результат.
Шрус HDK 1600 руб (комплект со смазкой и пыльником) + 500 работа.
На холодную подсвистывает ремень гура. Ремень старый хозяин менял недавно, да и на вид он новый. Видимо износился шкив - пока трогать не будем....
Вновь приветствую уважаемый читатель. Эксплуатация Акцента продолжается и появляются некоторые подробности.
1. После установки маршрутного компьютера multitroniс vc731 мне стали доступны невиданные до этого момента параметры :-)
- Точная скорость автомобиля (напомню что штатный спидометр врет на 20-30 км)
- Расход топлива (скорее всего очень приблизительный, нужно калибровать)
- Точная температура двигателя (оказалось что не только спидометр врет у акцента, об этом ниже...)
- Всякие разные параметры: напряжения в сети, напряжения на ДК, показания ДАД, температура входящего воздуха и т.п.
Во время поездки в уфу на прошлой неделе заметил интересную и пугающую особенность: при движении на скорости 90 и выше двигатель начинает прилично греться....
Собственно изначально дочь с парнем собирались ехать на пассате и поехали - я был простив и не зря. Пассата хватило на 200 км до Пугачева - прогорел клапан - машина устала. Обидно досадно. Вторая попытка оказалась куда более удачной. Нарекание к акценту было одно - склонность к перегреву на скорости в жаре при затяжном подъеме (102-105 градусов) - хотя возможно это нормальные рабочие режимы, принимаю коментарии по этому поводу от владельцев. К тому же пришлось почистить радиатор от сена и мух. Молодые отдохнули хорошо, хотя и заставили понервничать родителей из за известных событий в Крымске и Анапе.
Случилась поломка. Ну как сказать поломка... засохла и задубела прокладка клапанной крышки, в рузультате были потеки масла на двигателе. Заказал делать 22441-26003. Замену решил произвести сам. Снял крышку головки, вынул прокладку, она напоминала пластмассу и потеряла всякую эластичность. Поставил новую прокладку в крышку, затянул все болты. Стою рядом с машиной и слышу хлопок - я сначала не обратил внимание, не понял что откуда. Потом присмотрелся а клапанная крышка дала трещину.... по углу, над цепию между валами....
Первая дальняя рабочая поездка за 3000 км и последующая инспекция своими силами в гараже выявила проблемы:
- потек радиатор, заменил на стоянке у гостиницы своими силами, нашел в одном из магазинчиков Челябинска.
- Запотела передняя левая стойка, на управлении пока никак не сказывается. Стойки оказывается стоят kayaba exel-g.
- Раздолбало стойки передних стабилизаторов и скорее всего втулки тоже, застучало.
- Подклинил трос ручника или механизм в тормозах и в результате начал греться задний правый барабан, отпустил натяжение тросов - проблема временно решена....