Всем привет. Читал отзывы о купленных акцентах, но вот вам отзыв за уже 4 года его руления))))
И так на данный момент пробег составляет около 115 000км.
Не буду описывать его внешний вид и дизайн как говориться на любителя, но скажу одно что перед выбором автомобиля смотрел на многие марки в ценовом диапазоне до 350 000руб. Можно и дешевле, но как водиться сев в акцент сразу понял, авто то что надо. Как говориться мой автомобиль и что бы потом не предлагали друзья товарищи, милее нового акцента не было роднее). Ну ладно это лирика, почему взял автомат, так все просто город пробки и т.д. О возможных вариантах с постоянным троганьем передач не хотелось.
И так взял. От эйфории нового автомобиля не было и следа ровно до того момента, когда понял что автомобиль тянет вправо причем заметно, ну думал не на первом ТО-2000 исправят. Приехав оказалось что завод изготовитель несет гарантию только ДВС и трансмиссию(3 года или 100000км), все остальное имеет срок на притирку и тянуть не надо заметили дефект сразу обращайтесь. Это совет по ходу. И так меня тянуло, сделали развал схождение один не помогло причем давали распечатку что были не правильно установлены колеса, второй раз сделали, ибо дефект не устранился (снова распечатку дали), а третий раз обвинили качество резины амтел пленет. Мол меняйте резину и все будет нормально, но это не гарантия на 2000км. Заменил резину и дефект прекратился....
В целом нареканий больше по качеству автомобиля не было, да согласен что шумоизоляция на нем очень плохая, двигатель очень слышно после 2500 об/мин. Ну а АКП хватает в городе при неспешной езде, что касается расхода топлива по началу был в районе 11 литров, теперь стабилен около 8, многие говорят что не может так есть автомат, скажу может. Проводил специальные замеры с одного пистолета с одной колодки считал расход, затем поставил бортовой компьютер и он подтвердил мои значения, короче говоря тише едешь дальше будешь. Главной обороты держать в районе 2000 и скорость около 90 км/ч, это совет помогает и в городе и по трассе, последний замер кстати на ней показал расход 5,6 литра при полной загрузки автомобиля.
Теперь о подвеске. Она мягкая для города самый оптимал, учитывая порой какие неровные стыки могут встречаться. Болезнь акцентов стойки стабилизаторов у меня застучали на 30000 км, сервис мены долго искали дефект к 60000км нашел сам, зайдя на форум и прочитав там об этом. Так же ужаснулся что многие меняют амортизаторы на 8000-25000км. Как ни странно о замене их стал задумываться только недавно. Слишком часто стали пробиваться и появилась большая раскачка на неровностях дороги. Мыслю заменить их на каябовские говорят автомобиль становится пожесче и управляемость и большим углом крена пропадает. Как сделаю сразу отпишу о впечатлениях. А так подвеска очень надежная и не убиваемая, единственный элемент кроме стоек стабилизатора, который заменил это задний рычаг и то по вине сервиса при выставлении схождения толком не затянули болт и в итоге разбило рычаг, понял это когда уже бороться с автомобилем в поворотах стало просто опасно))).
О тормозах. Очень хорошие, комплектация с АБС. Только ее и стоит брать. Много раз спасала в зиму на скользкой дороге. Тормоза чуткие информативные, единственное что напрягло, тормозные диски пришлось менять на 80000км, при том что колодки никогда не стачивал до основания. Но что еще больше удивило что задние практически не имели сноса. На всякий случай загонял на тормозной стенд проверял и ведь тормозят. Ну от греха подальше заменил уже на 110000км.
Вывод. Общее мнение об автомобиле. Он создан максимум для 3 человек, т.к. багажник может нормально вместить вещи только такого количества людей. Автомобиль едет изумительно только в случае если в машине сидят только двое, а лучше один, тогда автомобиль просто летит. Да я забыл сказать что борясь с болезнью, когда включаешь кондей машина просто начинала тупить да еще и с автоматом, что при разгоне или обгоне приходилось выключать его, сделал чип-тюнинг и только тогда автомобиль стал действительно резвым. Не скрою что механику не сделаю, но потягаться с ней могу))). Очень порадовало наличае большого количества подстаканников под пиво, в дальние дороги, а на этом автомобиле это можно делать даже не взирая на низкую подвеску, главное правильно рулить, это очень спасало моих друзей и добавляла больше радости от дороги. Кто будет брать акцент советую брать в максимальной комплектации единственное что смутило это цена на него все завышена как мне кажется, будь она чуть меньше тогда ВАЗ не смог бы сделать калину с автоматом)))).
Все спасибо за потраченное время. Будут изменения в поведении автомобиля обязательно отпишу.