Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Accent 2008

Хендай Акцент 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
19416
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.6
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: около 8 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: серый
Салон: ткань, подушка безопасности водителя
Двигатель: 4 цилиндровый распределенный впрыск, 16 клапанов 102 л.с.
Всем привет. Читал отзывы о купленных акцентах, но вот вам отзыв за уже 4 года его руления))))
И так на данный момент пробег составляет около 115 000км.

Не буду описывать его внешний вид и дизайн как говориться на любителя, но скажу одно что перед выбором автомобиля смотрел на многие марки в ценовом диапазоне до 350 000руб. Можно и дешевле, но как водиться сев в акцент сразу понял, авто то что надо. Как говориться мой автомобиль и что бы потом не предлагали друзья товарищи, милее нового акцента не было роднее). Ну ладно это лирика, почему взял автомат, так все просто город пробки и т.д. О возможных вариантах с постоянным троганьем передач не хотелось.
И так взял. От эйфории нового автомобиля не было и следа ровно до того момента, когда понял что автомобиль тянет вправо причем заметно, ну думал не на первом ТО-2000 исправят. Приехав оказалось что завод изготовитель несет гарантию только ДВС и трансмиссию(3 года или 100000км), все остальное имеет срок на притирку и тянуть не надо заметили дефект сразу обращайтесь. Это совет по ходу. И так меня тянуло, сделали развал схождение один не помогло причем давали распечатку что были не правильно установлены колеса, второй раз сделали, ибо дефект не устранился (снова распечатку дали), а третий раз обвинили качество резины амтел пленет. Мол меняйте резину и все будет нормально, но это не гарантия на 2000км. Заменил резину и дефект прекратился....
В целом нареканий больше по качеству автомобиля не было, да согласен что шумоизоляция на нем очень плохая, двигатель очень слышно после 2500 об/мин. Ну а АКП хватает в городе при неспешной езде, что касается расхода топлива по началу был в районе 11 литров, теперь стабилен около 8, многие говорят что не может так есть автомат, скажу может. Проводил специальные замеры с одного пистолета с одной колодки считал расход, затем поставил бортовой компьютер и он подтвердил мои значения, короче говоря тише едешь дальше будешь. Главной обороты держать в районе 2000 и скорость около 90 км/ч, это совет помогает и в городе и по трассе, последний замер кстати на ней показал расход 5,6 литра при полной загрузки автомобиля.
Теперь о подвеске. Она мягкая для города самый оптимал, учитывая порой какие неровные стыки могут встречаться.  Болезнь акцентов стойки стабилизаторов у меня застучали на 30000 км, сервис мены долго искали дефект к 60000км нашел сам, зайдя на форум и прочитав там об этом. Так же ужаснулся что многие меняют амортизаторы на 8000-25000км. Как ни странно о замене их стал задумываться только недавно. Слишком часто стали пробиваться и появилась большая раскачка на неровностях дороги. Мыслю заменить их на каябовские говорят автомобиль становится пожесче и управляемость и большим углом крена пропадает. Как сделаю сразу отпишу о впечатлениях. А так подвеска очень надежная и не убиваемая, единственный элемент кроме  стоек стабилизатора, который заменил это задний рычаг и то по вине сервиса при выставлении схождения толком не затянули болт и в итоге разбило рычаг, понял это когда уже бороться с автомобилем в поворотах стало просто опасно))).
О тормозах. Очень хорошие, комплектация с АБС. Только ее и стоит брать. Много раз спасала в зиму на скользкой дороге. Тормоза чуткие информативные, единственное что напрягло, тормозные диски пришлось менять на 80000км, при том что колодки никогда не стачивал до основания. Но что еще больше удивило что задние практически не имели сноса.  На всякий случай загонял на тормозной стенд проверял и ведь тормозят. Ну от греха подальше заменил уже на 110000км.
Вывод. Общее мнение об автомобиле. Он создан максимум для 3 человек, т.к. багажник может нормально вместить вещи только такого количества людей. Автомобиль едет изумительно только в случае если в машине сидят только двое, а лучше один, тогда автомобиль просто летит. Да я забыл сказать что борясь с болезнью, когда включаешь кондей машина просто начинала тупить да еще и с автоматом, что при разгоне или обгоне приходилось выключать его, сделал чип-тюнинг и только тогда автомобиль стал действительно резвым. Не скрою что механику не сделаю, но потягаться с ней могу))). Очень порадовало наличае большого количества подстаканников под пиво, в дальние дороги, а на этом автомобиле это можно делать даже не взирая на низкую подвеску, главное правильно рулить, это очень спасало моих друзей и добавляла больше радости от дороги. Кто будет брать акцент советую брать в максимальной комплектации единственное что смутило это цена на него все завышена как мне кажется, будь она чуть меньше тогда ВАЗ не смог бы сделать калину с автоматом)))).
Все спасибо за потраченное время. Будут изменения в поведении автомобиля обязательно отпишу.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так как писал вышел пришло время замены амортизаторов. Были установлены Каява Ексждей, не стал экспериментировать с ультрой, но даже на этих заметил что автомобиль преобразился, комфортность подвески пострадала не значительно, но автомобиль стал уверенно держать траекторию в поворотах при большей скорости...Что вдвойне приятнее, так как стал чип-тюнинг по словам спеца:" Лошадей на 10 прибавка была!"))) Это легко проверить так как автомат стал меньше тупить при резком наборе скорости и кондей не отнимает столько уже сил....

, пробег 122 000 км   

Размещаю фото как заказывали....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Accent, 2008
4.6
10972
Hyundai Accent, 2008
Максим, Казань
Hyundai Accent, 2008
4.3
32923
Hyundai Accent, 2008
Андрей, Тюмень
Hyundai Accent, 2008
4.6
28400
Hyundai Accent, 2008
Стас, Новосибирск
Hyundai Accent, 2008
4.1
23604
Hyundai Accent, 2008
11946151, Нижний Новгород
Hyundai Accent, 2008
4.2
22441
Hyundai Accent, 2008
Дмитрий, Ростов-на-Дону
Hyundai Accent, 2008
4.5
13613
Hyundai Accent, 2008
9612325, Новочеркасск
Hyundai Accent, 2008
4.5
21575
Hyundai Accent, 2008
698989, Воронеж

Комментарии

 
Сочи
Сообщений: 240
акцент высшая тачка и пусть владельцы приор и калин убьются об стену, когда есть такая машина в той же ценовой категории, чем можно объяснить покупку таза?
49
7
Ответить
    
Сообщений: 44
Поставил 5 с авансом на фото
9
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
ludnov16:
акцент высшая тачка и пусть владельцы приор и калин убьются об стену, когда есть такая машина в той же ценовой категории, чем можно объяснить покупку таза?
Тазы есть старые и дешёвые. А этих пока старых нет. А если новая, то да, лучше нашепрома.
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ни чем от притворы, кроме наличия автомата не отличается. Прикольно ехать не более 2000 оборотов, когда мотор только с 3000, начинает оживать. Короче нормальный, старпёрский драйв и вполне имел право на жизнь, как и спектра в своё время. Налог противный( больше 100 лошадей, но не едет) и низкая очень. Пора менять. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
18
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Тормоза на акценте должны быть только с АВС. Тут я полностью согласен. А задние барабаны у вас тормозят?

В целом аппарат мне понравился. Дочка сейчас ездит на акценте - вроде бы всем довольна. Но у нас постарше вашего, хотя пробеги практически одинаковые. Писал отзыв про него.
1
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
ludnov16:
акцент высшая тачка и пусть владельцы приор и калин убьются об стену, когда есть такая машина в той же ценовой категории, чем можно объяснить покупку таза?
С чего они должны убиться то? )) Я не считаю что разница уж прям огромная. Конечно в акценте есть добротность, ощущение хорошего продукта. К тому же надежность по отзывам вроде бы на высоте. Но салон у него откровенно тесный, шумоизоляция хуже чем в упомянутых вами калинах и приорах. Как семейный автомобиль - акцент слаб. Честно сказать сейчас я бы вместонового акцента купил калину(универсал) в люксе. В чем то потеряешь, но многое приобретешь. К тому же разница есть и в цене.
3
6
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
r000t:
Тормоза на акценте должны быть только с АВС. Тут я полностью согласен. А задние барабаны у вас тормозят?
В целом аппарат мне понравился. Дочка сейчас ездит на акценте - вроде бы всем довольна. Но у нас постарше вашего, хотя пробеги практически одинаковые. Писал отзыв про него.
Тормоза хорошие и задние тормозят. Не знаю как на комплектации без АБС, но на моей колдуна нет, значит все решает блок распределителя. Единственное предположение что езжу как правило один, а передняя ось и так практически всегда нагружена. И не забываете о ресурсе барабанного механизма тормозов, он всегда выше дисковых, но от этого менее эффективнее.
Мой отзыв: Hyundai Accent 2008
1
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
КАМЕНСК УРАЛЬСК:
Поставил 5 с авансом на фото
с радостью бы выложил их, но вчера пол вечера ждал когда их загрузят, не дождался)))
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Yxta:
Ни чем от притворы, кроме наличия автомата не отличается. Прикольно ехать не более 2000 оборотов, когда мотор только с 3000, начинает оживать. Короче нормальный, старпёрский драйв и вполне имел право на жизнь, как и спектра в своё время. Налог противный( больше 100 лошадей, но не едет) и низкая очень. Пора менять. Ихмо.
Вы не правы, это был совет в плане экономии езды. Если Вы любите лихачить, то конечно такой стиль езды не для Вас. Хотя судя по набору машин они у Вас все созданы для стрит рейса. Двигатель оживает если дать раскрут, так практически устроены все ДВС задушенные экологией, исключения абсолютно новые авто у которых стоят современные системы нейтрализации газов, а не просто измененная прошивка блока управления. Да на акценте ставиться не самый современный ДВС и ввод новых норм евро в нашей стране должен или убить этот мотор или заменить. Надо только подождать)))). Что касается шума ДВС то решение нашлось простое, друзья подари саб-буфер и сделали небольшою шумку дверей и багажника. Так что в этом плане все проще. Но мысли сделать полную шумку есть, у меня друг на авенсисе ее делал, хотя этот автомобиль дороже, и на маздах она не славиться своей пропускной способностью.
2
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
AssassinSlim:
Тормоза хорошие и задние тормозят. Не знаю как на комплектации без АБС, но на моей колдуна нет, значит все решает блок распределителя. Единственное предположение что езжу как правило один, а передняя ось и так практически всегда нагружена. И не забываете о ресурсе барабанного механизма тормозов, он всегда выше дисковых, но от этого менее эффективнее.
Там проблема в механизме развода задних колодок - он закисает. Рад что у вас удачный экземпляр. очень много людей с задними тормозами мучаются.
2
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 8
у меня с тормозами все ок, абс нет, я вообще не знаю что это такое...
Мой отзыв: Hyundai Accent 2005
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 240
Ну и ни чё на наших машинах тоже нет ABS там стоит проверенная временем система "колдун" как работает не понятно - волшебство
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
bas2006:
у меня с тормозами все ок, абс нет, я вообще не знаю что это такое...
На нашем экземпляре тоже нет абс. С задними барабанами пришлось повозиться, и несмотря на полностью восстановленную работоспособность (проверяли на стенде), тормоза у нашего акцента ни к черту. На калине тоже без абс они значительно более удачные. Ну плохие тормоза у акцента, факт - об этом пишут на форуме владельцев. Может вы просто привыкли? )) Но после других автомобилей чувствуется сильно
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
ludnov16:
Ну и ни чё на наших машинах тоже нет ABS там стоит проверенная временем система "колдун" как работает не понятно - волшебство
Ну на многих уже есть))

Колдун достаточно прост, он регулирует давление тормозной жидкости на задние колеса в зависимости от нагрузки на заднюю ось. Авто тормозит, задняя ось приподнимается и чтобы небыло блокировки колес из за уменьшающейся нагрузки, давление тормозной жидкости только для задних колес приспускается независимо от того как вы топчите педальку. Я собственно в своей жизни только один раз встречал не работающий колдун - на рабочей четырнадцатой. Но там просто тяга сломалась. эффект - при незначительном тоорможении даже в сущую погоду задние колеса в юз
 
 
Ответить
Питер
Сообщений: 1
когда мы увидим фотки вашего аппарата.Мой аппарат прокачали""CSM Custom"s". ю ноу хом бой. Народ говорит акценты не о чем.
1
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
1
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
хорошая бюджетка.
ленарон
3
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Так себе.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
 
2
Ответить
     
Сообщений: 83
Неплохой автомобиль. Для весенних дворов и ям российских дорог. Высокий. Проходимость достаточная для моих целей. Шумоизоляция неплохая. Ну, не модерновая, не блескучая внутри . Салон а-ля "девяностые". Зато уютная, мягкий пластик. Тихая, по ходовке мягкая. Сервис - дешево. Диагностика - бесплатная в салонах официальных. Запчасти - тоже дешево. Ставлю твердую четверку)
7
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Accent 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Акцент.
Посмотреть всё о Хендай Акцент

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Акцент с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром