Отзыв автовладельца Hyundai Accent 2010

Хендай Акцент 2010 — отзыв владельца

, Челябинск
35564
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.6
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1495 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5 трасса, от 6,5 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Всем доброго времени суток!

Давно уже хотел оставить здесь отзыв, но либо было вдохновение, не было времени, либо было время, но вдохновение отсутствовало. Сразу прошу извинить меня за краткость и может нескладность изложения: со школы терпетьненавижу писать отсебятину навроде сочинений, эпусов, отзывов и рецензий.

Автомобиль подбирал для себя 9 месяцев (что для меня показалось мучительно долгим).
До этого эксплуатировал в хронологическом порядке: разнообразные мотоциклы российского производства и стран постсоветского пространства, затем ВАЗ-2103. Далее я получил водительское удостоверение и следующим механическим другом была Тойота Корона Премио Е 4WD 1999 г.в., с которой я не расставался 2 года. Сие чудо японского автопрома я полюбил с первых же километров и продажа его меня очень огорчила, что в конце-концов закончилось банальной пьянкой. Параллельно Короне и Акценту в семье активно эксплуатировался Форд Маверик XLT 3.0 2005г.в. до продажи в декабре 2011 (в целом хороший автомобиль, существенные минусы: скотский расход топлива (по трассе доходил до 23 литров АИ-92) и нежность АКПП, о налоге умалчиваю(покажите идиота, что указывает мощность навроде 102, 203 и т.п. л.с.)). Охотно отвечу на вопросы о вышеуказанных ТС.

Теперь собственно об Акценте (или, как назвала одна близкая знакомая, "Апсенте") и истории его приобретения.
После продажи Короны очень хотелось приобрести такой же добротный и неприхотливый автомобиль, но с левым рулем. Бюджет в то время был 300-350 тыс.р. Год не старше 2005, пробег не более 70 тыс.км. В первую очередь искал естественно японца, т.к. убедился в качестве и дешевизне обслуживания. Пока искал и примерялся, бюджет потихоньку рос, с ним и росли требования к авто. В итоге из пользованных смотрел Тойоту Короллу "мыльницу", Мутсубиши Лансер 9, Пежо 307 рестайлинг, Опель Астра, Фольксваген Гольф 5, Шкоду Октавию, Мазду 3. По разным причинам были отметены все кроме Короллы. Посмотрел множество вариантов, но почему-то не один из них не приглянулся(то салон сильно пошорканый, то большой или явно скрученный пробег, то крашена по непонятным причинам). Тем временем бюджет приблизился уже к 450 тыщ. Увидел как-то растяжку, на которой зазывали приобрести Хиюндай I20 по цене от 380 тыс.р., тут же в голову прилетела шальная, и как мне тогда казалось идиотская, мысль: "А чей-та не купить новый машин?". Начал штудировать в интернете сайты официальных диллеров. Поехал смотреть Шкоду Фабию, Хиюндай I20, Форд Фокус, Ниссан Алмера Классик, Шевроле Лачетти, Рено Логан и Сандеро. Акцент пока еще не рассматривал. Ради прикола посмотрел новые Лада Приора и КАЛина. Поржал. В итоге остались Фокус и Сандеро. Сандеро, как выяснилось, нужно ждать 6 месяцев (Фокус, кстати, тоже). Сие мне совсем не понравилось. Стал терзаться думами дальше. Услышал он новом автомобиле под названием ТагАЗ Вега. Посмотрел. Снаружи чистый "китаец", внутри Лачетти натуральный. Цена порадовала, за 430 можно взять в полном неплохом фарше. Опять начались думы, которые исчезли после второго посещения автосалона. Там менеджер мне пояснил, что ждать этот автомобиль неизвестно сколько, но "через месяц-два, я думаю, придут".  В этом же салоне продавали Акценты, но им я тогда еще не интересовался (балбес). В это время у однокурсника был Акцент 2008 года черного цвета в комплектации МТ-2 и тонированный вкруг. Внешне смотрелся очень даже неплохо. После того, как он его купил, не раз интересовался как авто, как себя ведет, всегда получал ответы, что хорошо, претензий никаких. Его ответы я с умным видом прослушивал и благополучно забывал. За месяц до своей покупки попросил этого товарища довезти меня до вокзала (поехал в гости к родне). Сел сзади за пассажиром и, честно, охренел! Внешне очень компактный авто (99 больше, мерили поставив рядом), но места существенно больше чем кажется. При моем росте 180 (из них процентов 70 ноги) и пассажире впереди ростом 177, я не доставал переднего сиденья коленями! Как так? Растение хрен только это знает. В похожих по размерам Приоре, десятке, Калине, немного большей Алмере мне было тесно. Взял это на заметку. Не побежал сразу к диллеру по причине того, что хотел авто по-современнее. Через неделю узнал, что у местного диллера Форд имеются два авто по цене 490 и 520 тыс.р.(к этому моменту бюджет это уже позволял),а также появились Лансеры 9 по цене от 490 штук. Приехал к диллеру Форд. Имевшиеся в наличии авто были в комплектации Тренд в кузове хэтчбэк 5-дв, двигатель 1,8. Заинтересовало енто. Решил прокатиться на тест-драйве. Подкатили аналогичный имевшимся авто, только кузов седан. Ну мы и поехали. Первый круг менеджер, дальше уже я. Поехал свой первый круг, второй, третий... Динамики достаточно, управляется нормально, на кочках не трясет сильно, но... чувствую дискомфорт какой-то. Не по внешним, а по внутренним ощущениям. В итоге понимаю, не мое это и точка. Без сожаления вышел из машины, отдал ключи и поехал в салон Митсубиши. К моему сожалению, в наличии не имелось ни одного Лансера 9 и поставки не обещали вообще. Типа вся партия ушла за две недели. Опять ушел в думы. Надумал: хрен с ним, возьму Фокуса, авось привыкну. Еду к диллеру. Узнаю что те два авто проданы. Спокойно без сожаления еду домой. На следующий день попросил прокатиться товарища на его акценте. Понравилось как едет, как разгоняется, как работает подвеска, единственное руль не очень в руках лежал почему-то. Начал смотреть цены. Максимальные комплектации стоили 433 за версию с МКПП и 450 за АКПП. Посоветовавшись, решил взять с МКПП, автомат существенно снижал разгон. Цвет темно-серый либо черный. Поехал по диллерам. Оказалось, что на весь город есть два подходящих варианта: песочный и черный. Естественно прошу черный. Мне говорят, что он зарезервирован. Вот тут я начал думать, что мне хронически не везет. Менеджер меня успокоил ,что резерв устный, без договора и залога. Срок резерва заканчивается через день в 12 часов дня. Договорились на том, что менеджер мне позвонит, если до окончания срока никого не будет. Наступил день Хэ, все утро на работе был на измене. В 12-10 звонок от менеджера, говорит что за авто пока никто не пришел и я могу приехать и зарезервировать. Бросаю все дела и с товарищем несемся в салон. Приезжаю и быстро заключаю договор, отдаю 5 штук в счет будущей покупки. За пять дней собираю нужную сумму (в банке снять не мог долго). Приезжаю, забираю.
Итого: черный Акцент мне достался за 450 тыс. руб. Цена с учетом установленных сигналки шерхан-А и майфуна JVC. Еще коврики взял сразу. Не дали только сервисную книжку и руководство по эксплуатации, сказали что закончились. привезли только через три месяца. С историей приобретения вроде все))))))

Теперь эксплуатация.
Первая радость это нормальный, приятный руль. В комплектациях МТ-3 и АТ-5 он иной, с подушкой безопасности, кстати единственной((. Также имеется кондер, АБС, подогрев и электропривод зеркал, электростеклоподъемники всех стекл, задние подголовники, ГУР. Заднее сиденье раскладывается в отношении 2:1(очень удобно кстати при перевозе длинномеров). Лючка для лыж нет.
Обкатка была просто скотким наказанием. Ну не могу я так ездить. Больше проблем не было.
Через месяц вкруг затонировал хорошей пленкой и приобрел зимнюю резину Нокиан Хаккапелитта 7. Все вместе встало еще в 20 штук. Итого сумма затрат приблизилась к 470000 руб. Следом купил защиту и сам ее поставил, еще 1500.
Перед ТО-0 заметил, что при выезде из подъема резко вправо происходит единичный щелчек на грани слышимости в районе передней правой подвески. Потом закогелся датчик АБС. Гадство, думаю. Ладно, гарантия есть, починят. Пришло время ТО, записался без проблем, по пробегу сошлось почти точно, до 2500 тыс.км. не добрал 1 км))) По деньгам получилось 4400, в это вошло ТО-0(замена масла в двигателе, маслянного фильтра, общая диагностика, доливка тех.жидкостей) и установка звуковых сигналов от Волги (сигналы мои еще с Короны). ТО провели хорошо, по гарантии все починили, заказ выполнили. По щелчку сказали, что на заводе не дотянули подвеску, механик расслабил и затянул как надо, по АБС опять же на заводе не правильно выставили датчик на левом заднем колесе.
До ТО-1 проблем практически не было, только сгорел предохранитель на звуковые сигналы, поставил с большим сопротивлением. Кстати, на Акцентах имеется только один гудок, у Волги два. Поэтому На ТО-0 на второй гудок провели отдельное реле и предохранитель, он-то и сгорел. В ТО-1(10000 км) вошло все тоже самое, что и в ТО-0 плюс переобувка на зимнюю резину. По времени оба ТО занимали часа по три. По сумме получилось 4040.
Зимняя эксплуатация показала, что двигатель прогревается хреновастенько и быстро остывает. Приобрел автоодеяло для двигателя за 1050 руб.
Наступила весна и ТО-2(20000), к этому времени появилась только одна проблема, машина перестала закрываться с брелока. Самое интересное, что на сигнализацию ставится и о нормально открывается. До настоящего момента так и закрываю ключом и потом ставлю на сигнализацию. На ТО-2 попросил проверить. Отдал машину и поехал в кафе к друзьям. Прошло 2 часа, сижу в кафе. Звонок менеджера: сигналку починить по гарантии невозможно, т.к. на установленное оборудование гарантия 3 месяца. Ладно, говорю, так пока поезжу, шо исчо? Еще, грит, у вас ремень ГУР износился, рекомендуем менять. Я в недоумении, как так, проехал всего 20 тыс.км. и трындец ремню? Менеджер: видимо сказались 35-градусные морозы зимой. Ладно, грю, меняйте. Стоимость работ и нового ремня 1200 руб. Я: в смысле, а гарантия? Гарантия на это не распространяется. Хрена се, думаю. Ладно, грю, меняйте, только старый ремень мне, сам посмотрю еще. Еще, грит, у вас отсутствует салонный фильтр, устанавливать? Я:а он-то куда делся? Мен: видимо не было изначально, претензии к автосалону(у них это отдельные канторы в одной фирме). Ставьте, говорю, заберу машину утром, т.к. сегодня немогу (пива выпил), сколько стоить будет все? Мен: 8500. Ок. Ложу трубку и тут до меня доходят цифры. Хрена се, думаю. Быстро цену накидывают. Ладно, утром приезжаю за машиной, спрашиваю, че так дорого стало, че добавилось кроме обычных действий? Мен: замена свечей, ремня ГУР(он действительно весь потрескался), и установка фильстра плюс их стоимость. Озадачиваюсь, нужна ли мне их гарантия с такими ценами. Забираю машину, уезжаю. Еду к родственнику, маневрирую, смотрю в зеркала и вижу, что задняя левая дверь выпирает больше водительской. Че за х... еще??? Доехал до родственника, позвал его на улицу, смотрим вместе и видим такую картину. Водительская дверь чуть ли не на полсантиметра закрывается глубже задней, причем задняя открываясь задевает переднюю. Начинаю вслух матюкать сервис. Понимаю что это бесполезно, еду к ним обратно. Зову менеджера, показываю и спрашиваю: эт че? Он мне: не знаю, мы дверь не трогали. Кто трогал тогда? Мен: не знаю, не мы. Я:как не вы если до вас все нормально было? Мен: не знаю, сейчас механика позову, который обслуживал, у него спросим. Пришел механик и говорит что дверь не трогал. Я: ниче не знаю, этого небыло, исправляйте. Мех: ладно, сейчас исправим и несет отбойную отвертку и молоток. Открывает дверь и со всей дури лупит по замку на кузове, спустя 5 минут долбения дверь встает на место. Забираю машину и зарекаюсь к ним больше не приезжать. Звоню товарищу с таким же Акцентом и рассказываю ему что и как. Он мне говорит: так ты и не езди к ним больше, я после второго ТО больше и не ездил, проблем с машиной не было. В итоге больше и не поехал.
Пришел срок ТО-3(30000 км). Его делал сам, все мне обошлось всего в 2000 руб. На них купил и заменил масло (Shell 5W-30 синтетика), топливный фильтр, на яме провел диагностику методом визуализации. Состояние нового авто.
Сейчас пробег почти 34000 км, проблем никаких.
После покупки хотел поставить противотуманки и ксенон, но штатного света вполне хватает, на ближнем еду часто встречные просят переключиться.

Теперь ездовые качества.
Динамики вполне хватает и в городе и на трассе. На 95 бензине до 100 разгоняется чуть больше 10 секунд (проверено), максималку не знаю, разгонялся 195 по спидометру, но это не предел, дорожная обстановка не позволила больше развить. На этой скорости ведет себя хорошо, улететь в кювет не собирается, вибраций ноль. Тормоза меня откровенно огорчили, полгода назад только навострился не перегревать их. Шумоизоляция на тройку, разговаривать можно не напрягаясь, но дорогу очень хорошо слышно, как и всякую мелочь, бьющую по колесным аркам. Расход радует, в настоящий момент средний 6,5-7 (город/трасса - 50/50).
В ближайшее будущее куплю чехлы(ткань сидений гав... ну не очень короче), новую сигналку и нормальную акустику.
Пока вроде все, сил больше нет писать. Постепенно буду дополнять. Спасибо за прочтение!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В прошлую зиму был пару раз не очень приятный момент: после длительной стоянки на морозе(-20 и ниже) после запуска загорался "чек" и такое чувство было, что работают три горшка вместо четырех. Решил погуглить прежде чем в сервис ехать. Дословно не вспомню, типа форсунки замерзают и происходит перебой в работе инжектора. Через минуту-две прогрева "чек" тухнет и двигатель работает нормально. Так как было всего пару раз и это является "как бы болезнью" автомобиля решил не заморачиваться. В эту зиму такого еще не было....

   

Около 1000 км назад начал замечать странную особенность: на скорости 80-90 км/ч начинала дрожать стрелка спидометра, на скоростях выше и ниже все нормально. Биения на руле не было, по дороге идет ровно, уводов нет. Вчера только поехал и услышал странный тихий ритмично-ухающий звук со стороны правого переднего колеса. Первые мысли: 1) спущенное колесо, 2) какая-то фигня на протектор налипла. Остановился, все колесо обглядел ,все нормально. Трогаюсь, опять таже ерунда. Выехал за город с набором скорости амплитуда уханья увеличивается....

, пробег 35 000 км   

Прошло два года со дня покупки сего аппарата. На сегодняшний день уже можно объективные выводы по поводу автомобиля:

1) И все-таки он тесный, в последнее время часто сидел на пассажирских сиденьях, мягко говоря тесновато, особенно если сам за собой сажусь. На переднем пассажирском сиденье находиться даже страшновато ввиду того, что колени упираются в торпедо и при возможном ДТП любое ее смещение неминуемо приведет к травмам ног.

2) Тормоза под замену и никто меня в этом не переубедит. Передние тормозные диски вмиг перегреваются и тормозной путь существенно увеличивается (фото дисков прилагаются)....

, пробег 38 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 129
зер гут!
23
7
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Удачи в эксплуатации! 5
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
18
4
Ответить
 
Курск
Сообщений: 164
закатан в хлам)ништяк)))стыршие товарищи...не ставьте минусы)))
22
20
Ответить
     
Родина Камаза
Сообщений: 100
колеса R-14, зашумить - машинка зверь будет.
правда если часто давать прокакиваться то расход будет около 12 литров.
7
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Жесть. На Руси ДДДДДов лет на 100 хватит. Ну было же пол лимона!!!! В такую штуку вписаться, что у притворы и то меньше ломается и едет лучше. Лично я рассматривал акцент, только из за автомата, которого у наших машин пока нет. Одновременно с приятелем мы купили машины. Он акцент, я притвору в 2008 году. У меня и едет и всё влезает и всё по гарантии делали. Он год как лох проездил, потом перематерился и купил цивика 2х летнего за 470 рублей. Улыбка до сих пор с ушей не сходит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
62
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хорошо написал,5))
8
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Зато не пешком
GET BIG OR DIE.
16
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи,но зачем такая тонировка?Думал на Урале не колхозят
4
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 397
5+
3
1
Ответить
 
х.з.
Сообщений: 148
Акцент не станет мерседесом, если его закатать по кругу
2
12
Ответить
 
Сообщений: 4159
Только и всего что новая, а по виду прошлый век.
Отзыв хорошо написал, интересно читать а не прокручивать. 5+++
За машину 3---.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ПуЦиК:
Только и всего что новая, а по виду прошлый век.
Отзыв хорошо написал, интересно читать а не прокручивать. 5+++
За машину 3---.
Мазда МПВ 03-го года по виду немногим лучше))
6
1
Ответить
  
Сообщений: 477
Хороший машин у самого токой же, по ходовке проблем почти нет! Уж по интересней чем приора, по крайней мери на ходу болты не отваливаются!)))
Toyota Corolla Fielder 2009 G-EDITION TRD
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2009
18
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Первый раз вижу, чтобы при сравнении фокуса с акцентом выбирали акцент...
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
24
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
"В похожих по размерам Приоре, десятке, Калине, немного большей Алмере мне было тесно"

Совсем блин похожих)

Ну зачем вводишь в заблуждение читателя - у акцента на заднем сидении беда как тесно. С калиной не сравнить вообще. Десятка и приора тоже для задних пассажиров удобнее. Это я говорю как владелец этих автомобилей.
4
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
-=Penguin=-:
Первый раз вижу, чтобы при сравнении фокуса с акцентом выбирали акцент...
Тоже улыбнулся
9
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
отличным выбор , свой каждый рубль он отрадатывает, а сервис всегда знает как деньги выдрать, салонный фильтр не поставить это перебор, хотя закрадывается мысль , что это тупо разводка вас там же не было
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4159
gensher 65:
Мазда МПВ 03-го года по виду немногим лучше))
Поэтому и собираюсь менять нынче на новую.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 268
папа соляриса его вроде берут еще как так что наверное хорошее авто!
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 132676
Yxta:
Жесть. На Руси ДДДДДов лет на 100 хватит. Ну было же пол лимона!!!! В такую штуку вписаться, что у притворы и то меньше ломается и едет лучше. Лично я рассматривал акцент, только из за автомата, которого у наших машин пока нет. Одновременно с приятелем мы купили машины. Он акцент, я притвору в 2008 году. У меня и едет и всё влезает и всё по гарантии делали. Он год как лох проездил, потом перематерился и купил цивика 2х летнего за 470 рублей. Улыбка до сих пор с ушей не сходит.
Ну да- иметь 500 кусков, и взять это. Не поддаётся логике.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
10
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 60
Держи 5! Удачи с автомобилем. Нормальная цена и авто!
Мой отзыв: Renault Symbol 2010
5
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 8
автор какого Вы роста? у меня 182 за собой сзади не сижу, коленки упираются в спинку...фидьтр насколько я знаю изначально и не ставится
Мой отзыв: Hyundai Accent 2005
3
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
штатного света вполне хватает, на ближнем еду часто встречные просят переключиться.
Автор, а ты не задумывался над тем, что раз моргают - значит надо фары отрегулировать!!!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
да и не едет он 195 ну никак
Porsсhe еще не GT-R
5
3
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Ma(XXX):
да и не едет он 195 ну никак
Не, ну если под горку и встречный ветер (парус тока не забыть поставить).
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Автор на оф сайте производителя указано значение максимальной скорости 181 км/ч достигнутое при идеальных условиях и повторить это значение максималки практически невозможно я повторяю 181 км/ч
Porsсhe еще не GT-R
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10
[quote=INVERSMUS]Около 1000 км назад начал замечать странную особенность: на скорости 80-90 км/ч начинала дрожать стрелка спидометра, на скоростях выше и ниже все нормально. Биения на руле не было, по дороге идет ровно, уводов нет. Вчера только поехал и услышал странный тихий ритмично-ухающий звук со стороны правого переднего колеса. Первые мысли: 1) спущенное колесо, 2) какая-то фигня на протектор налипла. Остановился, все колесо обглядел ,все нормально. Трогаюсь, опять таже ерунда. Выехал за город с набором скорости амплитуда уханья увеличивается. На 80 км/ч звук перестает быть слышен из-за шипов, но стрелка спидометра начинает истерично дергаться. Все это творится до 90 км/ч. Руль не дергается, машина идет ровно. Затем дерганье уходит, шум не появляется. Через 10 минут сбавил скорость, стрелка также дергается на 80-90 км/ч, на меньшей скорости шум больше не появлялся. Грешу на тросик спидометра, но возможно зря. Какие могут быть варианты? Читать полностью: Отзыв о Hyundai Accent[/qu ote] Не мастак во внутренностях автомобиля, но может что-нить со ступичным подшибником?
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199183
Хороший отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
1
Ответить
 
Сообщений: 129
Именно,тросик сцепления.на акцент клубе всё давно уже выяснили.меняйте и проблема уйдёт!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 129
пепси:
Именно,тросик сцепления.на акцент клубе всё давно уже выяснили.меняйте и проблема уйдёт!
Не сцепления,а спидометра.Оговорился!
3
 
Ответить
     
н тагил
Сообщений: 103
цена около 470 ну ты маньяк!!!
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25207
У меня стрелка тож подрагивает но на 40-50 и продрагивает слехка. Честно говоря езжу уже почти год без всяких проблем, просто не обращаю на это внимания.
Мои путешествия читай тут: http://travel.drom.ru/22797/
Новое: http://travel.drom.ru/31050/
Мой отзыв: Hyundai Accent 2007
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25207
Ma(XXX):
да и не едет он 195 ну никак
Едет. При положенной стрелке, по гпс 195 км/ч. Разгонял на кемеровской объездной, а она шикарна.
Мои путешествия читай тут: http://travel.drom.ru/22797/
Новое: http://travel.drom.ru/31050/
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25207
пепси:
Именно,тросик сцепления.на акцент клубе всё давно уже выяснили.меняйте и проблема уйдёт!
Можно поподробнее про это?
Мои путешествия читай тут: http://travel.drom.ru/22797/
Новое: http://travel.drom.ru/31050/
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25207
С комментами чуть не забыл)) Автору за отзыв респект! И вопрос, передние стеклышки тоже тонированы? Если да как часто общаешься с Гибддунами?
Мои путешествия читай тут: http://travel.drom.ru/22797/
Новое: http://travel.drom.ru/31050/
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 15
Я 200 км/ч давал по прямой)) Хорошая машинка, брал за 350 в далеком 2008г., оч надежное авто, за 4 года только расходники и амортизатор задний поменял, за такие деньги(350т.р) аналагов просто нет. Стрелка кстати тоже трясеться, видимо я не один)))
3
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 419
r000t:
"В похожих по размерам Приоре, десятке, Калине, немного большей Алмере мне было тесно"
Совсем блин похожих)
Ну зачем вводишь в заблуждение читателя - у акцента на заднем сидении беда как тесно. С калиной не сравнить вообще. Десятка и приора тоже для задних пассажиров удобнее. Это я говорю как владелец этих автомобилей.
меня это тоже напрягло. В Калине места не сравнить ни с притворой, ни с акцентом, ни с переди, ни с сзади...
Nissan Sunny 1.5 1987
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25207
Aleksios:
меня это тоже напрягло. В Калине места не сравнить ни с притворой, ни с акцентом, ни с переди, ни с сзади...
И ломучесть тоже не сравнить)))
Мои путешествия читай тут: http://travel.drom.ru/22797/
Новое: http://travel.drom.ru/31050/
1
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 419
Doknsk:
И ломучесть тоже не сравнить)))
ломается все...
только вот я никак не пойму за что там 450 рублей? В той же приоре кожаный салон и навигатор за 420, а здесь?!
Nissan Sunny 1.5 1987
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
2
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Aleksios:
ломается все...
только вот я никак не пойму за что там 450 рублей? В той же приоре кожаный салон и навигатор за 420, а здесь?!
Независимая задняя подвеска и комфортные настройки в принципе, отличные ходовые повадки, оцинкованный кузов, который не гниет 10-12 лет, лучше покрашен. Пассивная безопасность таки высокая - читайте в авторевю. В целом авто более качественно собрано. Запас прочности выше. Пластик в акценте качественнее чем в приоре на мой взгляд, да и элементы салона крепятся более удачно - чувствуется люди продумывали эти моменты. Думаю этого достаточно.
11
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 42
аффтор жжет
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25207
r000t:
Независимая задняя подвеска и комфортные настройки в принципе, отличные ходовые повадки, оцинкованный кузов, который не гниет 10-12 лет, лучше покрашен. Пассивная безопасность таки высокая - читайте в авторевю. В целом авто более качественно собрано. Запас прочности выше. Пластик в акценте качественнее чем в приоре на мой взгляд, да и элементы салона крепятся более удачно - чувствуется люди продумывали эти моменты. Думаю этого достаточно.
+сану.
Мои путешествия читай тут: http://travel.drom.ru/22797/
Новое: http://travel.drom.ru/31050/
5
 
Ответить
 
миасс, челябинской
Сообщений: 159
Ma(XXX):
Автор на оф сайте производителя указано значение максимальной скорости 181 км/ч достигнутое при идеальных условиях и повторить это значение максималки практически невозможно я повторяю 181 км/ч
возможно, легко причем
2
 
Ответить
Белгород
Сообщений: 3
Автору респект))) Не обращай внимания на теоретиков!!! Отличное авто!!! Ставят в пример приору хахахах ,вы что издеваетесь? на это корыте дальше,чем на 10км от дома отъезжать нельзя)))) 3 года езжу,никаких проблем))
1
1
Ответить
Белгород
Сообщений: 3
И по поводу скорости: я ездил 197 и это не предел
 
 
Ответить
Белгород
Сообщений: 3
Desperado4:
Автору респект))) Не обращай внимания на теоретиков!!! Отличное авто!!! Ставят в пример приору хахахах ,вы что издеваетесь? на это корыте дальше,чем на 10км от дома отъезжать нельзя)))) 3 года езжу,никаких проблем))
Акцент 2009
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
За отзыв 5 )
Только не стоит она 450 т.р ...
Ахахаха-- и у меня на 80 ти дергалась стрелка ))) --- ЗАБИЛ )))
Она идет и больше по спидометру 200 с копейками ... (Сам видел.) По спутнику конечно меньше - примерно и 180 получается - Стрелка после 100 врать начинает и чем дальше тем больше (((
Мой отзыв: Honda Accord 2007
 
1
Ответить
     
Сообщений: 83
Достоинства: Мягкая подвеска,сравнительно быстрый разгон. Пластик неплохой в салоне, но сам салон выглядит очень старомодно.
Недостатки: Великоват расход топлива, нет зеркал с подсветкой в солнцезащитных козырьках,не регулируется кресло водителя по высоте. Кондер стал слабо дуть. Записался на диагностику, будем выяснять. У официалов она бесплатная сейчас до конца года. Чинить уж сам буду, не даром отработал половину сознательной жизни в сервисных центрах.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Accent 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Акцент.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хендай Акцент: Модельный ряд Хендай Акцент, продажа Хендай Акцент

Подробные отзывы реальных владельцев Хендай Акцент с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром