Пересел в акцента после ВАЗ 2112 . Кондиционер , мягкая подвеска , ГУР , подлокотник(Не самый удобный , но он есть) и самое главное - уверенность в том , что утром я выйду к машине , поеду на работу и машина меня не подведет . За полгода езды на нем (Как спокойной , так и довольно агрессивной) могу выделить несколько плюсов :
Хорошая управляемость - Авто действительно неплохо держит дорогу и остро реагирует на поворот руля (3 оборота от упора до упора дают о себе знать)
После 100км/ч машина продолжает набирать скорость уверенно . До 160 без напрягов разгоняется , а дальше я особо и не разгонял , так как уже 5-5.5к оборотов
Подвеска очень мягкая , даже удивительно (В той же Kia Rio хэтч , на которой довелось покататься , подвеска отрабатывала жестче ) , но это же и минус , напишу ниже
0 серьезных вложений За приблизительно 40к км пробега в машине из проблем была только одна - почти отвалился шкиф помпы из за того , что его плохо притянули и 3 из 4 болтов вышли погулять . Но решив эту проблему - все . Даже масло не ест . Раз в неделю щуп достаю , гляжу - полный уровень . Убираю обратно до следующей недели
Не самая лучшая шумоизоляция
Подвеска через чур мягкая , из за этого в поворотах машина кренится , а на кочках может раскачаться и чиркнуть днищем
Четырёхступенчатой АКПП не хватает . На скорости 120 уже около 3.5-4тыс. Оборотов , на 155 это уже около 5.5 . До отсечки не разгонял , но предполагаю , что это около 180 .
Много кушает бензина . смешанный расход около 13-14
АКПП периодически подтупливает . Когда , например , придавил на газ набрал оборотом, отпустил педаль газа в надежде на контролируемое повышение передачи , но нет , машина продолжит молотить на оборотах , а потом жестко повысит передачу
Салон не из самых приятных материалов и он светлый . Дубовый серый пластик с текстурой . Но зато он неубиваемый . За 340к пробега нет ни одной трещины , потёртости или выгиба пластика . Выглядит отлично
Еще больная проблема акцентов второго поколения - Лобовое стекло . Трескается по счелчку пальцев . На моем стоит уже второе , и его пора менять , так как есть трещины
Опять же , пока не было , кроме почти сбежавшего шкива . Но это был косяк при замене ГРМ , да и сам шкив , как сказали , немного восьмерит .