Надёжный авто, ничего не ломается внезапно, обязательно будет брынчать, стучать, визжать, и только потом поломается, как на вазе!
Ремонтно пригодный, запчасти есть везде и все знают как его ремонтировать, короче как ваз.
Мотор довольно резвый, прошивается легко и через розетку, после прошивки едет лучше, а жрёт немного меньше.
Ходовка мягкая, но на трассе немного приходится ловить авто, к тому же ехать быстро не комфортно, поэтому авто считается не пацанским а скорее дедушкиным.
Если мотор с коробкой умирает то это делает так долго что вы откатаете ещё тысяч 100, а мотор с малым пробегом стоит 30тыс! как на вазе.
короче это корейский ваз, и не такой ужасный как наш, более продуманный.
У ходовки есть постоянное ощущение что что-то разболтано, хотя всё в порядке.
Много жрёт, по Краснодарским пробкам 10-12 бензина и 12-14 газа, трасса 6-9 смотря как и сколько ехать.
Мало места сзади, критично мало, по-моему у машин А класса больше места.
НИЗКИЙ клиренс, это самый главный недостаток этого авто, а купе с раскачивающейся подвесткой ты цепляешь везде и даже на трассе!) к тому же посадка в авто - как в лужу, открываешь двурь и падаешь вниз.