Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Accent 2005

Хендай Акцент 2005 — отзыв владельца

, Саратов
15360
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.4
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 6
Название: МТ-2
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Всем привет. Уже много было написано отзывов о данном автомобиле, постараюсь как-то сжать всю информацию и описать все плюсы и минусы данного авто. Для того чтобы вы были в уверены в моей компетентности приведу список авто, которыми я ранее владел: Ваз 2103, 2106, 2112, Opel Astra G, Ваз 2113. И так готовы? Поехали.....
1. Покупка. Купил авто чисто случайно, на авторынке, хотя заглядывался на него несколько раз (многие друзья и коллеги советовали данный аппарат), но не нравился он мне чисто визуально и все... Вообщем купил Акцент, 2005, у второго хозяина, комплектация МТ-2, все документы присутствовали (сервисная книжка и т.п), пробег составлял 55 тыс, ездил взрослый мужчина. Состояние авто я бы оценил на 4ку, все из-за того, что на кузове были неглубокие вмятинки (жесть на акцентах тонкая, чуть надавил и все, вмятина). Проверили толщиномером ЛКП все кузовные панели, убедились в том что крашеных деталей нет и ударили по "рукам".
2. Внешний вид. Спорный вопрос, выглядит уже старовато, но со временем привыкаешь и даже начинает нравиться экстерьер. Цвет красный. Литье простенькое, летом пришлось разориться на новенькую резину, свой выбор остановил на Нокиан Хакка Грин и никапли не пожалел - хорошая резина, держит на дороге достойно и не шумит.
3. Салон. Салон простой, пластик жесткий, на кочках не скрипит, но царапается и пачкается на "ура". Рост у меня 176 см, в кресле водителя устроился нормально, руль по наклону выставил, по вылету он не регулируется, для меня это и не нужно, но для некоторых людей повыше меня - это серьезный недостаток. В салоне много всяких карманов и подстаканников, мелочь, а приятно. Салон для своего класса мне показался просторным. Багажник небольшой, но мне он особо и не нужен был. Шумоизоляция никакая, пескоструй из-под колес отчетливо дает о себе знать. Да и на скорости за 100ку аэродинамические шумы проникают в салон. Обзорность прекрасная, зеркала с подогревом и электроприводом - без нареканий. Можно регулировать скорость работы стеклоочистителя. Зимой прогревается не так быстро как хотелось бы, но в салоне спустя минут 15 становится тепло. Не хватало правда "попогреек". И еще один прикол, тросик спидометра, который идет из коробки передач в приборную панель, при сильном морозе начинает так выть, что аж страшно становится, помогла полная разборка панели приборов и промазка силиконом всех трущихся частей и тросика. Такой прикол наблюдался еще на автомобиле моего приятеля. Как оказалось - это тоже болезнь этих автомобилей. А вот на комплектациях с "автоматом", тросика нет, там электрический спидометр, и соответственно такой проблемы не существует.
4. Двигатель и трансмиссия. Про двигатель можно писать долго и упорно, его работа неоднозначна. Тяги, в принципе хватает, но стоит летом включить кондиционер, все, машинка перестает ехать, сказывается небольшой объем двигателя. Помог частично решить проблему Чип-Тюнинг. Машинка стала резвее трогаться, прекратились провалы, которые доставали в пробке.
Двигатель шумный. Об этом уже не раз тоже писали, виной тому цепь, которая соединяет два распредвала, она при перегазовках тарахтит и здорово напрягает. Решить эту проблему как я понял не у кого еще не получилось, я забил и ездил так. На холодную тарахтят гидрокомпенсаторы, это как выяснилось тоже болезнь этих двигателей. Да и вообще как оказалось у него их немало. Достал стартер, который отказывался заводить авто при температуре ниже -25, оказывается стартер на акценте  не редукторный (как у большинства авто, которые предназначены для сурового климата), а прямой передачи крутящего момента на маховик. Пришлось несколько недель ездить на работу на такси. Ускоряется автомобиль достаточно хорошо, но на трассе больше 150 км/ч не смог разогнать, сказывается маленький объем двигателя.
Про коробку особо нечего написать, немного шумновата, а так вполне себе надежный агрегат. Только изредка не включалась задняя передача. Приходилось немного стимулировать включение передачи педалью сцепления.
5. Тормоза. Впринципе все хорошо, вот только не хватает АБС. Объясню. Тормоза при экстренном торможении пускают машину в сильный занос, т. е. моментально блокируются задние колеса, и идет опасный боковой занос. Со временем привык конечно, приходилось даже прибегая к резкому торможению, четко регулировать усилие на педаль тормоза. Так что если решите покупать данное авто, лучше чуток доплатите, и возьмите с АБС, безопасность важнее. Еще нюанс: при полной загрузке автомобиля (5 человек и около 50 кг багажа), тормоза становятся вялыми и приходится прикладываться к педали со всей силой.
6. Подвеска и рулевое управление. Подвеска очень мягкая, для спокойной и комфортной езды самое то. Да, валится в поворотах, да, на трассе ее кидает и не держит колею, но зато по городу кататься на ней одно удовольствие, ямки (у нас в Саратове одна на одной) проглатывает на ура, от тряски не устаешь. Рулевое тоже оставило только положительное впечатление. Никаких стуков, щелчков и прочих неприятностей. Несколько раз сильно попадал в ямы, подвеска - в идеале.

И так подведем итоги:
Что нравится:
- Простой и дешевый в обслуживании автомобиль
- Достаточно мощный и почти неприхотливый двигатель
- Удобный салон
- Мягкая подвеска (кому как, а мне очень нравилось)
- Маленький расход топлива

Что не нравится:
- морально устаревший экстерьер
- шумный двигатель и салон (но оно и понятно, автомобиль бюджетный все таки)
- Тонкий металл кузовных панелей, плохое ЛКП.
- ну и детские болезни

Отъездив год и 12 тыс км успешно передал автомобиль новому хозяину, а сам пересел на Элантру Ж4, о которой в скором времени напишу тоже.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Accent, 2005
4.5
30144
Hyundai Accent, 2005
Engine_Novoross_, Новороссийск
Hyundai Accent, 2007
4.6
21033
Hyundai Accent, 2007
Артём_Mercyan, Москва
Hyundai Accent, 2005
4.6
14967
Hyundai Accent, 2005
Дмитрий, Екатеринбург
Hyundai Accent, 2008
4.3
12238
Hyundai Accent, 2008
Андрей, Тюмень

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 9110
Нормальный автомобильчик, надо присмотреться к нему))))))))))
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1987
8
2
Ответить
 
миасс, челябинской
Сообщений: 160
да дизайн конечно на любителя
5
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
степной113:
да дизайн конечно на любителя
Рабочая лошадка..бегает их много, а дизайн - дело пятое в таком бюджете..
12
 
Ответить
   
ханты-мансийск
Сообщений: 28
цепь брякает скорее всего из за износа. Когда я на своем промывал гидрики, то обратил внимание что цепь очень туго натянута и брякать не может. На этом авто нужно менять цепь и звездочки.
Скорость. 150-что то маловато. я свою разгонял до 180. До 160 разгоняется без проблем, далее с трудом. Да и пробег для 2005 года сомнителен. скрутили перед продажей, и двс соответственно подуставший
Мой отзыв: Hyundai Accent 2008
 
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 5
может и крутили, но судя по форуму на многих машинах цепь брякала с новья.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
Конкурент Приоры
Гайка
3
11
Ответить
     
Сообщений: 83
Отличная тачка-бензин ест умеренно,правда льем 95, уж больно капризный в этом плане движок. И не стоит забывать, что при включенном кондиционере надо быть очень аккуратным при обгоне (и куда только деваются 102 лошади под капотом). Машина явно не для дачи - посадка низкая, правда подвеска приятно удивляет своей плавностью и мягкостью хода, багажник размерами не впечатляет совсем-зато салон намного просторнее чем в той же Нексии-сзади можно сидеть. Вообщем машина оставляет двоякое впечатление. Решившему купить такой автомобиль я бы посоветовал сначала почитать про него как можно больше литературы, а потом уже сделать свой выбор. Все неисправности я уже описал в предыдушем коментарии. С обслуживанием никаких проблем никогда не возникало. Диагностика у Хендай бесплатная в официальных сервисах( на заметку) запчасти и расходники всегда можно приобрести или в крайнем случае заказать.
 
1
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 7
На счет цепи,есть заводской успокоитель,который покупается в магазине иставится на родное место в ГБЦ. Раньше,на первые модели их ставили на заводе,потом видимо экономия взяла свое.
Мой отзыв: Hyundai Accent 2009
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Accent 2005 в России