Здравствуйте уважаемые читатели.Это мой первый отзыв,за ошибки не ругайте, я всё таки не учитель русского языка!
Ну начнём. Начитался я конечно же тут вдоволь самых разных отзывов, одни смешные,другие глупые,третьи вообще не пойми что,но это редкость.Некоторых пользователей не пойму,зачем писать отзыв о машине,которую купил две недели назад,ну реально смешно,вот что может написать этот человек про машину,да НИЧЕГО,только первые впечатления,сопли и тд. и тп.(заранее извиняюсь,может я и ошибаюсь). Человек читает отзыв для того,чтобы определиться с выбором будущего авто,так что давайте писать по делу.
А теперь про акцента.До этой модели были только русский авто пром.Акцент считается в большинстве случаев,как первая иномарка,которая успешно используется в россии уже без малого 10 лет.До него была копейка,шестёрка,девятка,двенашка. Более менее была последняя,сломался только генератор,подвеску делал для себя,можно было и так ездить. На акценте езжу по сей день,намотал за два года 62 тысячи. Что за это время сломалось.Были проблемы с тем,что сборка русская,на 2 тысяч что то начало стучать спереди,было похоже на стойки,поднял домкратом подергал колеса,оказались сайлентблоки,причём с двух сторон. Эта проблема решилась легко,ключ и труба,протянул и всё прошло. На 61 тысячи скончалась задняя правая стойка, для большинства людей это расходник (цена вопроса 2400 т.р.оригинал),и зависит его жизнь только от дороги и манеры езды. Ну как все пишут, пластик дешёвый и жёсткий,Люди,а что вы хотели получить за 340000 тысяч (стоимость в 2009 г.).В приоре за 430000 тысяч типо лучше...Шумка не на высоте,но и дорог в россии нету,проблема решаема путем проклейки,что и было сделано самостоятельно (материал вышел на 5500 т.р.),ну и конечно же много чего зависит от резины,не экономте на ушах. Салон не большой,за мной сидеть не удобно (рост 182,вес 95).Поставил сам майфун и саб.В передние фары поставил линзы би ксенон.Купил литьё на 15 и резину 185/60,тем самым подняв её где то на два сантика,потому как всё цеплял.Кстати резина входит,и ни чего не цепляет,даже при полном повороте руля. Тормоза не очень,греются,но калодки ещё не менял,живые.Подвеска мягкая,но иногда пробивается до отбойника, ездить мне комфортно,по сравнению 12 ка просто тубаретка!Кондиционер работает отлично,но реально забирает кобыл 50,при обгоне отключаю,разгонял максимум 196км,больше не в какую.Печка это вообще супер после наших, (приора не исключение)зимой реально ташкент.Двигатель проснулся только после 15000 тысяч,до этого просто не ехал,и масло он не ест,хотя пробег только трасса,при обгоне на 80 ти включаю 3 ю передачу,и полетел.Двигатель тяговит,но охота 2 литра.На 30000 км упала компрессия до 11 атм.,раскоксовка проблему решила,после нее стала 14 атм.Свечей не хватает на 10000 км,прогорают,забил.Менял масло в коробке на 30 т.км.(монуал 90 т.км.)слил какую то вонючую эмульсию.Поставил фильтр нулевой,толку ноль,снял.Менял все ремни и ролики на 45т.км.Цена вопроса 5000 с работай(ремни оригинал),живой был один,антифриз первый раз долил на 55т.км.Машина внатуре без проблемная,рабочая лошадка.Сказали что колонки умрут на 10т.км.,надо поменять,забил,всё ещё живые))Не хватает регулировок сидения,450км.,и еле разогнулся.Салон тихий,не брякает до и после проклейки. Ну вроде всё,больше ничего критичного небыло,будет,допишу.Машина полностью отрабатывает свои деньги с лихвой,конечно можно купить машину с кривым рулём,но они реально уже отжаты и цены завышены,вы только подумайте стоит оно того или нет,ведь наш тазик за 30 т.деревянных вам откапиталят и двигатель и коробку и подвеску,а с иномаркой ещё и старой ето не пройдет. И настоятельно прошу читателей, если сравниваете,то сравнивайте одноклассников по ценовой категории и году выпуска и положению руля!!!!!!. И если в отзыве что то не написано,значит с этим проблем небыло.Кстати заводится с первого раза в минус 32,если стоит день,если дня три,лучше не мучить авто,и просто погреть двигло.