Взял машину в марте, понравилась сразу. До этого у меня был Опель-Астра универсал 94года. Мягкость машины компенсировалась её слабым на коррозию кузовом. Правда доставало то, что сыпалась довольно часто. И вот Хюндайчик. Долго выбирал какую машину взять, денег было не много, и выбор был трудным. решил остановиться на корейских машинах, притом чтоб сборка была корейская. В тот день мы должны были посмотреть две машины, этот Хюндай и Кио. Когда увидел её, то дальше смотреть другую не захотел. Поделюсь приятными моментами. Машинка резвая, с места рвёт и быстро набирает ход. Практически всегда со светофора ухожу первым. Очень маневренная, разворот маленький, в узких местах на ней легко. На трассе ведёт себя замечательно, динамика отличная. Даже сегодня заставил понервничать каролу. Ему пришлось разогнаться до 140 и выше чтобы меня достать. Есть моменты, когда идешь на обгон, и приходится сбрасывать скорость, то после 80 может не сразу набирать обороты, вначале в некоторых моментах понервничал. Сейчас привык, сбрасываю скорость и потом придавливаю потихоньку, чтобы в педали почувствовать упругость и потом на обгон, до 120 набирает почти сразу. Мотался на ней несколько раз в Казахстан, два раза в Казань. Удовольствие полное. Радует опциями, хотя сам от них удовольствия получил мало. Практически сразу полетело реле на кондёр и вентилятор печки. Временно запитал напрямую вентилятор, и вот до сих пор никак не сделаю. С электрикой вообще проблема, но это предыдущий хозяин намудрил. Видно отдал такому "спецу" что тот натворил Бог знает что. Отказал центро-замок и пропала фаза на электростеклоподъёмниках. Нашёл спеца по Хюндаям, жду когда выйдет с отпуска. Поменял резинку пыльник на водительской двери, менял шаровые. Надо заменить стойки стабилизатора, в наличии есть, и ходовка в полном порядке. Был ещё минус, масло быстро уходило, но потом заметил, при замене масла и масленого фильтра его не докручивают, и при запуске выбрасывает масло. Менял шаровые и заодно до крутил фильтр, теперь всё в порядке. Так что в основном машиной был доволен и я и моя семья. Есть только один для меня существенный минус, низкий клиренс. 12 см это мало, притом что машина мягкая и на кочках раскачивает, то начинаю элементарные кочки цеплять днищем. А у меня работа связана со стройкой, и поездками по области. В итоге один раз засел в лужице, а в другой замял порог. Теперь хочу её продать или обменять на внедорожник.
Ах да, чуть не забыл. Расход топлива. Как только купил, то заметил, что жрёт бензин, через время стала троить. Свечи были в норме, так что оставался только инжектор. Как только промыл и поменял резинки, получил удовольствие. По городу 10-11, а вот по трассе 6-7 литров. И ещё, запчасти конечно надо ждать, но они сравнительно доступны. К примеру шаровые обошлись по 270 рублей. На этом пока все мои впечатления от этой машины.