Противотуманки, дефлекторы, фаркоп, защита картера
Ходовая часть:
АБС
Двигатель:
DOHC 1,6 102л.с.
Доброго дня всем читателям денного отзыва.
Поделиться своими впечатлениями от владения данным авто я собирался давно (примерно 2 месяца из 3х владения), напишу сейчас, когда он уже продан.
До этого владел Toyota Corolla Ceres 1992 с АКПП (если хотите поржать то можете перейти по ссылке на ютуб - там видео с аварии, кака себя ведут люди, переходящие дорогу в неположенном месте, когда им уступают все-таки
) чуть более 1 года, продал всязи с тем, что машина начала сыпаться, 20 лет все-таки. Продали мы её с женой на авторынке перекупу и, не смотря на то, что впринципе мы знали что будем брать (веросса, теана, макровник 110, аттенза), залез на дром начал смореть что продается на дроме в Челябинске.
Был вариант с Аттензой 2004 года с АКПП. Позвонили, - хозяин в красках расписал что все в идеале и лучше машины нам не найти. Поехали смотреть, приезжаем - жуть! Перед видно что битый, зад видно что битый, стекло заднее видно что протекает в любой дождь, ремней безопасности нету, по ходовке нужно вложить ок 30 тыщ.. И за этот "идеал" он просил 355 т.р., после диагностики двигателя и коробки (надо отдать должное с этим все было в полном порядке) предложили ему скинуть тысяч эндак 30, он согласился, решили ехать оформлять. НО! ХВАЛА БОГАМ! было уже позновато (пол-пятого примерно), и, единственная контора работаящая в то время отказала оформлять, т.к. места в ПТС уже не оставалось. Эта контора находися на пересечении Свердловского и Комсомольского проспектов.
Хозяин распсиховался и уехал, мы остались там походить посмотреть что есть за наши деньги (370 т.р.) да и ехать в Первоуральскс таким налом в ВС вечером как то очково. Из вариантов были только: Акценты, Соната на палке с двигателем 3 или 3,2 не помню, фокус на палке. Подумав 2-3 минуты я ришал посмотреть акцента 2009 года (так было написано) в максималке (автомат, кондер туманки, гидрач) прокатились - все работает все нормально, жене тоже понравилось. Решили брать. Брали на номерах т.к. продающая контора предоставляла юридическую чистоту продаваемых авто. Купили, поехали. Пробег составлял 42 т. км. А год производства все-таки 2008, но эксплуатация началась в январе 2009. Первое ощущение - едет. Постоянно тянуло на абочину т.к. первой и единственной машиной у меня была церес и она, как вы все знаете, праворучка.
Началась каждодневная эксплуатация. У меня есть правило, покупая Б/У машину менять масло в коробке и двигателе, менять топливные фильтра, ибо я не знаю что туда заливалось и как давно. Очень удивило, что декстрон 3 туда заливать нельзя, а надо заливать Аутран, который стоит в 2,5 раза дороже. Когда менял масло, сервисмен мне обратил внимание что педаль газа поношеная уже, а вот тормозная вообще как новая, сделал предположение что пробег скручен. Но полазив посмарев машину снизу сказал - что скорее всего родной, просто видать тормозили ручником.))))
Радовала установленная прошлым хозяином защита картера, с нашими дорогами и моим хобби (шатанье по грибам) - самое оно! Фарком стоял фиг знает зачем, мне он пригодился 1 раз когда ехал в Троицк - меня остановили гаишники (думал чо за фигня!!!!) попросили их завести, я поржал, завел их и поехал дальше.
Комфортности от машины не было, шумки ноль, сиденья не удобные для дальних переездов (Работаю в Первоуральске, Родина - Троицк, ехать 450км, да еще и через ЕКБ с его пробками...), подлокотника нет. Решил сделать себе авто комфортнее, заказал подлокотник - 800р, поставил, стало чуть чуть комфортнее, задумал к зиме сделать шумку колесных арок, днища и передних дверей, т.к. я представлял какой будет шум при езде на шипах, с которыми мне с этим авто достались.
Про расход не могу не написать, цифра просто убивала - по городу окола 10-12 л./100км без кондера, по трассе при скорости 100км/ч - 8. Как замерил - заправлялся до краев и ездил до лампочки. Бак у него маловат 46л., т.е. Едя в Троицк и заливая полный бак, все-равно приходилось осуществлять дозаправку. (Для сравнения у цереса и зимой и летом с кондером расход был: город 7-8,5 л/100, а вот по трассе при езде 100км/час 5,5!!!!!!!!!! СУПЕР!). Меня это постоянно ело, что я, не имея ни комфорта, ни каких-либо друих приятностей заправляю каждую неделю, как машину бизнес класса..... и это при моей-то овощной манере езды.
Что порадовало насчет акцента еще, так это его бампер. Едим с женой в магазин, нас справа обгоняет "семерочка" и на перекрестке заворачивает на....лево! Я естественно не смотря на наличие АБС и вроде трезвой реакции от столкновения уйти не смог, въехал ему прямо в левый бок смяв дверь в хлам. Первые мысли - нифига замял, чтоже там у меня, выхожу смотрю.... ЁПТЬ! бампер чутка поцарапан. А из семерки вывались 2 пьяных мужика и давай ныть мол "прости, прости" вот только неделю назад права получили. Сами бухие в хлам)))) Торговался я с ними торговался, взяли мы 3 тысячи р. с них и уехали. Потом, почитав интернет, я узнал что у акцента бампер армирован, и сверху всего-лишь декоративная накладка, стоимостью 1,5-3 т.р.
Одним чудным днем (3.09.12) выезжая с парковки на работе мне приехал в бок Ниссан Тино (этот "хороший человек", по его словам, передавил педаль газа и приехал мне прям в место стыков передней правой двери и переднего правого крыла. У меня был все тот же регистратор, увидев которй мужк сказал "я виноват, извени". Оформили дтп, съездил на оценку и стал ждать приход денег со страховой, чтобы починиться (оценщик хоть и был по направлению страховой, но написал абсолютно нормально, даже спортиь не пришлось). Ждал месяц, по пути сморел что продается в данный момент из авто, стал предлагать обмен с доплатой. Через месяц и неделю пришла сумма - 16 т.р. (я думал будет меньше).
Учитавя наложенное женой эмбарго на П.Р. стал смотреть машины бизнес-класса (Пежо 607, Пассат, Мондео, Камри) - все либо стоит дофига, либо в ушатайском состоянии. И вдруг меня осинило! "НАФИГА ИСКАТЬ ИСКАТЬ АНАЛОГИ БИЗНЕС-КЛАССА, КОГДА МОЖНО ВЗЯТЬ ЗАКОНАДАТЕЛЯ ГРАДАЦИИ КЛАССОВ!!!!!!!!" Пересморел кучу Е классов (1996-2000 г.в.), поговорив с владельцами данных авто, уяснив некоторые моменты, стал звонить продавцам и предлагать обмен. С одним из таких мы и обменялись с доплатой в МОЮ сторону. Теперь я счастливый обладатель Е 240. За 3 месяца на акценте наездил 12 тыс. км.
Подводя итог всему вышенаписанному, хотелось бы озвучить + и - данного авто с сугубо моей точки зрения:
"+"
* Простота конструкции, удобство обслуживания.
* Был почти в новом состоянии
* БАМПЕР!
* Детские цены на большинство запчастей.
"-"
* - Тухлый двигатель (при поезде в Троицк 300км однополоска, обгонять очень сложно, проще было даже на праворукой церес. А если включен кондер - он тупо не собирается ускоряться, надо вырубать.... БРЕД!) При этом на том же цересе было 1,6 и 112 л.с. как бы не очень-то существенная разница.
* - Автомат тупой и пинающийся, при включении селектора в положения D, 2, 1., причом если из 2 в 1 переключить пинка не будет, а если из N или R в 2,1 или D, то будет пинок, причом пофиг прогрето масло в коробке или нет. В сервисе мне сказал что это такой афтомат.
* - напишу одним словосочетанием - НЕТ КОМФОРТНОСТИ ни грама!
* - не обоснованный для такого авто расход топлива.
Вывод: Нужно средство передвижения - акцент подходящий вариант, да и почти новый с АКПП за такую сумму с левым рулем не найти. Нужен автомобиль - это не вариант. Разочаруетесь.
Спасибо. Комментируйте. Читайте. Надеюсь, кому-то поможет, а кого-то предостережет.
На данном авто народ начал ездить когда особо и выбрать то было не чего,а тем более сравнивали с рос. автопромом. У меня двое коллег выбрав акцента в 2000-х годах восторгались и говорили,что лучше машины нет-тоже поменяли свои взгляды.Один пересел на мерседес,другой на фольцваген тигуан.
Отстаете от жизни. Есть уже, месяц или два... :) А алкоту на "семерке" зря отпустили, ой, зря. :(
Вы не поверите! Вот насколько я не любитель нашего автопрома, но когда продали церес, черти занесли в салон лады, и я спросил сколько стоит лада гранта с автоматом и сколько ждать. На что получил ответ (да спасибо тебе консультант), что очередь на механику до середины 2013 года, а автомат бует позже, я матерясь и крестясь одновременно выбежал из салона.... Пешком ходить столько времени ожидая ТАЗ!? этож как себя надо не уважать!
Поэтому было написано, что альтарнатив нету, да и гранта с автоматом не стоит 350 тыщ....
Так что, что-то где-то как-то есть, - мне не интересно.
Вы не поверите! Вот насколько я не любитель нашего автопрома, но когда продали церес, черти занесли в салон лады, и я спросил сколько стоит лада гранта с автоматом и сколько ждать. На что получил ответ (да спасибо тебе консультант), что очередь на механику до середины 2013 года, а автомат бует позже, я матерясь и крестясь одновременно выбежал из салона.... Пешком ходить столько времени ожидая ТАЗ!? этож как себя надо не уважать!
Поэтому было написано, что альтарнатив нету, да и гранта с автоматом не стоит 350 тыщ....
Так что, что-то где-то как-то есть, - мне не интересно.