Продал свой джип по финансовым причинам, приобрел малолитражку.
Листая ветку отзывов по акцентам, обнаружил что такая машина как ни странно будет первой, тут отзывы об акцентах в предыдущем кузове.
Авто было куплено у знакомых в хорошем состоянии, т.е. за 4 года пробег был 35000 км, не бито не крашено, даже шагрень на лаке заводская. Покупал из расчёта отъездить два года и затем продать с потерей в деньгах. Меяц проведенный на авторынках разных городов мониторинга не дал, т.к. бюджет был до 14000 у.е. ,иначе продажа жипа становилась бессмысленной потерей. Скажу что в бюджет уложился, плюсами был комплект автолюбителя:- сигнализация, зимняя резина на литье, коврики, чехлы, итд... На рынках насмотрелся всяких машин, от откровенно убитых до откровенно крашеных, очень много машин из Белоруссии, продаваны выставляют их как козырь, но то как эти машины попали в Белоруссию, не из Литвы ль родом? Об этом конечно умалчивалось, да и сам перегон не навивал радужных впечатлений. Ещё минус, это повальные дизельные двигатели, имел знакомство с современными дизелями, - лучше промолчу. Была возможность пригнать самому, но сроки.
Переходим к тому что получил. Собственно за такие деньги живого ни чего не нашлось, реально что можно было купить, это новую приору или калину, или б/у Логана. Ни один из наших автопроизводителей не впечатлил, Логан может быть надёжный и неприхотливый автомобиль, но страшный просто кашмар. Перейдем к самой машине:
- При первом же взгляде понятно, что это просто машина для перевозки себя по городу, причём без выкрутасов, но я не думал что это на столько спартанское авто. Весь салон, причём абсолютно ВЕСЬ из дубовейшего пластмасса, он реально жёсткий, я даже ушиб колено неудачно ударившись об торпеду.
- Чувствуется тотальная жёсткая экономия, при чём не зависит от комплектации, т.е. нет таких мелочей как лампочка бензина, я чуть не встал на дороге по привычке ожидая когда она загориться, и доехал на заправку на 2х литрах бензина. С экономили на всех материалах, антикорозийка кузова похожа на какое то напыление краски, микроскопически тонкое, шумоизоляции нет в природе, её просто вообще нет и всё, слышно каждую песчинку и камешки. Барабаны сзади это понятно, но убило отсутствие АБС, или хоть какой то защиты, только водительская подушка безопасности.
- Кузов: Хороший толстый металл, очень прочный кузов, не боится ни нажатий на капот, ни облакачиваний на двери и крылья, машину можно спокойно толкать и таскать держась за что угодно. Был в автомире менял расходники, рядом икстрайл новый и аутлендер, пальцем аккуратно надавливаешь, двери как желе, - реально можно оставить вмятину, на моей машине хоть за тыкайся палец скорее сломаешь.
- Трансмиссия:
Ходовая слабенькая, уже начинает постукивать, заеду проверю (возможно после жипа кажется), на вид авто низкое кажется, но ни где ни цепляю, клиренс достойный. Отдельной строкой можно долго рассказывать об МКПП, это верх инженерной мысли, она не 5ти ступка, она 4х ступка на самом деле, иначе как можно обьяснить что на скорости 120 км/ч уже 3800об, 140км/ч это её максимальная скорость и там уже 4500 об, машина воет аки раненый зверь "уиииииииии", её начинает таскать на этой скорости, вы любую машину раскрутите до 5 тыс, и попробуйте порулить, уверяю её будет таскать как чёрт знает что. Если вырубить скорость ,машина прекрасно держит дорогу. Гонки отменяются, ездим 110 км/ч и бережём нервы, только долго, а точнее я за город теперь ни ногой, только по городу, просто я уяснил что это строго городское авто, поездки на 30км за город превращаются в мучение. Самое интересное что в следующей модели под маркой Салярис, все эти недостатки успешно исправлены, не смотря на то что машина практически по шасси та же (даже развал схождение имеет одну программу), это уже совсем другая машина. Т.к. колёса чуть чуть, но больше, коробка другая, отделка лучше, машина просто лучше.
-Двигатель:
На само деле двигатель очень хороший, его не коснулась по чему то лапа жабы, всё зделано продуманно и довольно качественно, тем более для авто такого класса, еслиб не коробка, был бы отличный симбиоз. А сейчас картина такая, до 100км/ч это пуля, ну и всё.)))) ЦВВТ аналог тоётовского ВВТ, оборотистый и приемистый, по городу можно носиться как угорелому, в потоке в шашки играть раз плюнуть, но с недавних пор езжу как пенсионер. А всё по тому что тяга пропала ,и вырос расход, был 8-9 в городе при динамичной езде, теперь 12-14л, согласитесь для такого велосипеда печально, в спец сервисах только разводят руками, по сканеру ни чего не видят, и тупо уверяют что я не умею правильно рассчитать расход бензина, тошним дальше.
- Плюсы пока вижу в копеешных запчастях, они дешевле чем на жигули приору, фильтра бензина, маслен, два воздушных, термостат (в заначку) свечи, ещё какую то фигню покупал ,обошлось всё в 80 у.е., для сравнения на гранд витару только воздушный фильтр стоил 40 у.е.
Ещё плюс это посадка в салон, для 1,9м я сижу в шапке, и мне ни чего не мешает, нашёл удобное положение, машина реально больше внутри, чем снаружи. Сзади конечно пичалька, но в пятером ездили, пережили и это.
- Вообще комплектация: Что как говориться вообще в ней есть... Есть мультируль, он дибильный, во первых кнопки управления магнитофоном (там реально касетник + мп3 диски) находятся для правой руки, во вторых на нажатие кнопок магнитофон не включается, могли бы сделать как у всех, затем кнопка листания вверх вниз тупо включает поиск каналов радио , спрашивается, а н@хрен@ я настраивал каналы? Так же при прослушки дисков листает на одну песню вверх или вниз, переключения между альбомами отсутствует в принципе, даже на магнитофоне, компакт диск или слушается начало, или нафиг нужно урезать репертуар, про качества звука скажу что оно ужасно. Есть подогрев сидений, он нежен и пригодиться думаю только осенью-весной ,т.к. зимой думаю его даже заметно не будет, как собственно и обогрев заднего стекла, я думал оно не работает, ан нет, просто с экономили на количестве обогрев. элемента, тупо почти не греет. Подушка безопасности есть. Есть электропакет, с доустановленной системой автоподьёма стекол, что в совокупности с самой дешёвой китайской сигналкой в первой же поездке в автосервис по замене масло привело к вскрытию водительской двери ,с конкретными царапками и коцками оной (правда ещё свист появлся возле уха, но это иногда) Сигналка просто почему то сама закрылась, ну и доводчики окон конечно поднялись, ключи одни, брелок на ключах, всё в замке, дубликат на обходе имобилайзера, теперь просто ношу отдельно ключи отдельно брелок.
Есть электроусилитель, я конечно наслышен был что вещь дрянная, но зря не верил, он конечно работает нормально, только если резковато поворачивать практически стоя ,или медленно въезжая в поворот, то он тупо пропадает, и становиться... клинит короче его, т.к. провернуть просто рейку легко, а рейку с вырубленным электромагнитом это я вам скажу дамам будет не под силам, ну а я конечно проворачиваю, матерюсь но проворачиваю.... главное что теперь это не нежданчик, тем более что на секунду всего. Что ещё в ней есть, противотуманки есть, есть бортовой компьютер, кстати как не странно ни капли не врёт, что радует, ещё бы лампочку бензобака... Лампочка в бардачке есть, но нет лампочки ближнего света на панели, зато есть ходовые огни, я к ним привык, оставил ближний, заглушил всё потухло, завёл ,горит ближний, не нужно, просто выключил.
ВЫВОД: Скажем так как бы я не возмущался, но скажу что два года на этой машине я готов поездить, неприязни она не вызывает, понимаешь что это просто малобюджетное авто и за такие деньги живого взять мне просто ни чего не удалось. Новый Салярис (у нас продают под маркой Акцент) в такой же комплектации стоит 18000 у.е., с двигателем 1.4л стоит 16000у.е. и ждать пол года что я считаю всё равно дорого для такого авто, поставь сигналку, коврики, резину зимнюю, вот ещё минимум штука сверху. В такой ценовой категории лучше купить шкоду октавию, всяко лучше будет, или пригнать из Германии трёх летку.