Отзыв автовладельца Hyundai Accent 2008

Хендай Акцент 2008 — отзыв владельца

, Караганда
16792
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.3
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 119 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 1
Двигатель: 8
Название: Базавая
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: бежевый
Двигатель: 16 кл ЦВВТ
   Продал свой джип по финансовым причинам, приобрел малолитражку.
Листая ветку отзывов по акцентам, обнаружил что такая машина как ни странно будет первой, тут отзывы об акцентах в предыдущем кузове.

  Авто было куплено у знакомых в хорошем состоянии, т.е. за 4 года пробег был 35000 км, не бито не крашено, даже шагрень на лаке заводская. Покупал из расчёта отъездить два года и затем продать с потерей в деньгах. Меяц проведенный на авторынках разных городов мониторинга не дал, т.к. бюджет был до 14000 у.е. ,иначе продажа жипа становилась бессмысленной потерей. Скажу что в бюджет уложился, плюсами был комплект автолюбителя:- сигнализация, зимняя резина на литье, коврики, чехлы,  итд... На рынках насмотрелся всяких машин, от откровенно убитых до откровенно крашеных, очень много машин из Белоруссии, продаваны выставляют их как козырь, но то как эти машины попали в Белоруссию, не из Литвы ль родом? Об этом конечно умалчивалось, да и сам перегон не навивал радужных впечатлений. Ещё минус, это повальные дизельные двигатели, имел знакомство с современными дизелями, - лучше промолчу.  Была возможность пригнать самому, но сроки.

  Переходим к тому что получил. Собственно за такие деньги живого ни чего не нашлось, реально что можно было купить, это новую приору или калину, или б/у Логана. Ни один из наших автопроизводителей не впечатлил, Логан может быть надёжный и неприхотливый автомобиль, но страшный просто кашмар.  Перейдем к самой машине:

  - При первом же взгляде понятно, что это просто машина для перевозки себя по городу, причём без выкрутасов, но я не думал что это на столько спартанское авто. Весь салон, причём абсолютно ВЕСЬ из дубовейшего пластмасса, он реально жёсткий, я даже ушиб колено неудачно ударившись об торпеду.
  - Чувствуется тотальная жёсткая экономия, при чём не зависит от комплектации, т.е. нет таких мелочей как лампочка бензина, я чуть не встал на дороге по привычке ожидая когда она загориться, и доехал на заправку на 2х литрах бензина. С экономили на всех материалах, антикорозийка кузова похожа на какое то напыление краски, микроскопически тонкое, шумоизоляции нет в природе, её просто вообще нет и всё, слышно каждую песчинку и камешки. Барабаны сзади это понятно, но убило отсутствие АБС, или хоть какой то защиты, только водительская подушка безопасности.  

- Кузов: Хороший толстый металл, очень прочный кузов, не боится ни нажатий на капот, ни облакачиваний на двери и крылья, машину можно спокойно толкать и таскать держась за что угодно. Был в автомире менял расходники, рядом икстрайл новый и аутлендер, пальцем аккуратно надавливаешь, двери как желе, - реально можно оставить вмятину, на моей машине хоть за тыкайся палец скорее сломаешь.

- Трансмиссия:
   Ходовая слабенькая, уже начинает постукивать, заеду проверю (возможно после жипа кажется), на вид авто низкое кажется, но ни где ни цепляю, клиренс достойный.  Отдельной строкой можно долго рассказывать об МКПП, это верх инженерной мысли, она не 5ти ступка, она 4х ступка на самом деле, иначе как можно обьяснить что на скорости 120 км/ч уже 3800об, 140км/ч это её максимальная скорость и там уже 4500 об, машина воет аки раненый зверь "уиииииииии", её начинает таскать на этой скорости, вы любую машину раскрутите до 5 тыс, и попробуйте порулить, уверяю её будет таскать как чёрт знает что. Если вырубить скорость ,машина прекрасно держит дорогу. Гонки отменяются, ездим 110 км/ч и бережём нервы, только долго, а точнее я за город теперь ни ногой, только по городу, просто я уяснил что это строго городское авто, поездки на 30км за город превращаются в мучение.  Самое интересное что в следующей модели под маркой Салярис, все эти недостатки успешно исправлены, не смотря на то что машина практически по шасси та же (даже развал схождение имеет одну программу), это уже совсем другая машина. Т.к. колёса чуть чуть, но больше, коробка другая, отделка лучше, машина просто лучше.

-Двигатель:
  На само деле двигатель очень хороший, его не коснулась по чему то лапа жабы, всё зделано продуманно и довольно качественно, тем более для авто такого класса, еслиб не коробка, был бы отличный симбиоз. А сейчас картина такая, до 100км/ч это пуля, ну и всё.))))   ЦВВТ аналог тоётовского ВВТ, оборотистый и приемистый, по городу можно носиться как угорелому, в потоке в шашки играть раз плюнуть, но с недавних пор езжу как пенсионер. А всё по тому что тяга пропала ,и вырос расход, был 8-9 в городе при динамичной езде, теперь 12-14л, согласитесь для такого велосипеда печально, в спец сервисах только разводят руками, по сканеру ни чего не видят, и тупо уверяют что я не умею правильно рассчитать расход бензина, тошним дальше.

- Плюсы пока вижу в копеешных запчастях, они дешевле чем на жигули приору, фильтра бензина, маслен, два воздушных, термостат (в заначку) свечи, ещё какую то фигню покупал ,обошлось всё в 80 у.е., для сравнения на гранд витару только воздушный фильтр стоил 40 у.е.
Ещё плюс это посадка в салон, для 1,9м я сижу в шапке, и мне ни чего не мешает, нашёл удобное положение, машина реально больше внутри, чем снаружи. Сзади конечно пичалька, но в пятером ездили, пережили и это.

  - Вообще комплектация: Что как говориться вообще в ней есть... Есть мультируль, он дибильный, во первых кнопки управления магнитофоном (там реально касетник + мп3 диски) находятся для правой руки, во вторых на нажатие кнопок магнитофон не включается, могли бы сделать как у всех, затем кнопка листания вверх вниз тупо включает поиск каналов радио , спрашивается, а н@хрен@ я настраивал каналы? Так же при прослушки дисков листает на одну песню вверх или вниз, переключения между альбомами отсутствует в принципе, даже на магнитофоне, компакт диск или слушается начало, или нафиг нужно урезать репертуар, про качества звука скажу что оно ужасно. Есть подогрев сидений, он нежен и пригодиться думаю только осенью-весной ,т.к. зимой думаю его даже заметно не будет, как собственно и обогрев заднего стекла, я думал оно не работает, ан нет, просто с экономили на количестве обогрев. элемента, тупо почти не греет.  Подушка безопасности есть. Есть электропакет, с доустановленной системой автоподьёма стекол, что в совокупности с самой дешёвой китайской сигналкой в первой же поездке в автосервис по замене масло привело к вскрытию водительской двери ,с конкретными царапками и коцками оной (правда ещё  свист появлся возле уха, но это иногда) Сигналка просто почему то сама закрылась, ну и доводчики окон конечно поднялись, ключи одни, брелок на ключах, всё  в замке, дубликат на обходе имобилайзера, теперь просто ношу отдельно ключи отдельно брелок.
Есть электроусилитель, я конечно наслышен был что вещь дрянная, но зря не верил, он конечно работает нормально, только если резковато поворачивать практически стоя ,или медленно въезжая в поворот, то он тупо пропадает, и становиться... клинит короче его, т.к. провернуть просто рейку легко, а рейку с вырубленным электромагнитом это я вам скажу дамам будет не под силам, ну а я конечно проворачиваю, матерюсь но проворачиваю.... главное что теперь это не нежданчик, тем более что на секунду всего.  Что ещё в ней есть, противотуманки есть, есть бортовой компьютер, кстати как не странно ни капли не врёт, что радует, ещё бы лампочку бензобака... Лампочка в бардачке есть, но нет лампочки ближнего света на панели, зато есть ходовые огни, я к ним привык, оставил ближний, заглушил всё потухло, завёл ,горит ближний, не нужно,  просто выключил.  

ВЫВОД: Скажем так как бы я не возмущался, но скажу что два года на этой машине я готов поездить, неприязни она не вызывает, понимаешь что это просто малобюджетное авто и за такие деньги живого взять мне просто ни чего не удалось. Новый Салярис (у нас продают под маркой Акцент) в такой же комплектации стоит 18000 у.е., с двигателем 1.4л стоит 16000у.е. и ждать пол года что я считаю всё равно дорого для такого авто, поставь сигналку, коврики, резину зимнюю, вот ещё минимум штука сверху. В такой ценовой категории лучше купить шкоду октавию, всяко лучше будет, или пригнать из Германии трёх летку.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2594
Хороший отзыв ! Лови 5 !
8
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
У меня была такая машинка. Не минимальной комплектации, но понятно, что аппарат очень бюджетный и чего с нее требовать выше стоимости? Отзыв не понравился. Оценку ставить не буду. Такое чувство, что автор мстит машине на дефицит семейного бюджета. Жизнь большая и будет машина покруче, однако чернить достойный аппарат не стоит. У меня отбегала около 40 000 без единого дефекта. Приятелям продал, так довольны. Прошло уж 6 лет с дня покупки. Редкая машина, у которой нет запаха на выхлопе.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
22
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
норм авто
7
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
отзыв хорош
3
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 148
3 поколение акцента , он же верна . Эта машина известна своим неплохим качеством за МАЛЕНЬКИЕ деньги , не сравнить с продукцией ВАЗа . Машинка очень неприхотлива, следите за ней и она будет вас возить !
15
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1690
норм))
Toyota Camry. 2000 г., американец.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
зато не пешком
GET BIG OR DIE.
2
7
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1175
Про скорость и обороты убило....
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
2
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2237
В сортире за рулем лежит кажется за сентябрь, там про эту модель статья есть, вывод эур клинит подвеска сыпется и электрика глючит
http://manualforauto.ru/index/0-154 Договор продажи автомобиля
6
9
Ответить
    
Сообщений: 1711
Был акцент в предыдущем кузове, на автомате. Двигатель-коробка, сочетание просто супер.Да и ходовка неубиваемая оказалась. Я был удивлен встретив такое качество не у тойоты.
4
3
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 90
уберег бог от такой покупки, а за отзыв 5
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
2
7
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
пять+
 
2
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16243
брал такую напрокат в Доминикане. Удивило что автоматический режим на водительском стеклоподъемнике только в одну сторону работает. Но в целом ничего машинка, годная.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
сочи
Сообщений: 648
ну незнаю ,как временный вариант пойдёт!
3
 
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 148
фото салона давай 5+
2
1
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4077
Хорошоий отзыв, мне понравился... Автор в популярном стиле изложил своё личное восприятие данного авто, имеено это я и хотел прочитать в отзыве, что бы понять что ожидает покупателя такого пепелаца.
Мобильный дом.
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
kapitan19:
фото салона давай 5+
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1085
Street Storm:
зато не пешком
Полностью согласен, это и утешает.
КрошкаЕнот:
Про скорость и обороты убило....
А как меня убило, я такой чудо коробки не встречал, двигатель то зверь!
любительпива:
ну незнаю ,как временный вариант пойдёт!
Вот вот, планирую максимум на два года, - но жизнь как говориться не предсказуема... Посмотрим.
kapitan19:
фото салона давай 5+
Фото салона сделаю думаю завтра,- уверяю там ничего интересного: пустой, голый, дубовый пластик. Правда бс бежевым низом, если человек не свинья, и просто заезжает иногда на автомойки, то он чистый и красивый, но предыдущий хозяин так не думал, при всём уходе за машиной, на мойки он похоже не заезжал никогда, по крайней мере салон был грязнючий. Просто щётка и хоз. мыло и он как новый.
 
1
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1085
Спасибо за тёплые комментарии всем!

Кстати при всём что меня не устраивает в бюджетном классе данного авто, она мне пока нравиться, просто пришлось поменять привычки, так сказать с лучшего пересесть на более простое, но душа то помнит как хорошо было раньше )))

По подвеске стало получше с приходом осени-зимы, т.е. поставил зимнюю резину, - стоит кама евро на шипах снежинка на 14х дисках, летняя 15тая жёсткая Комхо ,в простонародье коньки, это низкопрофилька, с жёстким каркасом, я так думаю что машину готовили к кольцевым гонкам на малой скорости )))))) Кстати друзья не поддерживают наличие Российской резины, а я говорю что маркировка до 180 км/ч, при её потолочной в 120 км/ч, можно ездить хоть на какой резине. По ощущением, резина как резина, минусов с предыдущей не заметил, едет и тормозит, а что еще нужно...
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97904
Последнее фото- Калина.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
1
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1085
Carozeria:
Последнее фото- Калина.
Нет, - Хундай Акцент 2008г, только не пойму кому в больную голову пришла мысль переминовать в ник Салярис, - это благозвучно???
1
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4668
По поводу расхода: попробуй почистить форсунки и дроссельную заслонку. Должно помочь. Тут заморочка в том, что компьютерная диагностика не показывает отклонений. А из-за смолистых отложений - отверстий в форсунках (которые, кстати, очень маленькие) становятся еще меньше. Отсюда изменение впрыска и рост расхода топлива.
2
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1085
Временно помогла промывка заслонки и клапана холостого хода, ровно до первой заправки на Гелиусе, - всё по старому, а ведь не долго, но расход был десятка... Бензин у нас просто ослиная..., до Российского очень далеко.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Accent 2008


Добавить отзыв