Добрый день всем посетителям этого хорошего сайта . Сижу на дроме давно читаю отзывы постоянно, вот решил и свой написать про очень хорошую машину хендай акцент .
Мне 22 года, но я успел поездить на многих машинах, это были: ваз 1111, 2109, 2110, 2111, 2114, нексия, и вот она хендай акцент!
Не много о том, как купил машину: Как продал свою нексию, старенькую, ржавенькую стал искать новую машину… критерий был не дороже 250 тысяч. Вообщем не буду описывать как искал, потому что понял что не особо интересно читателям как я ее купил, а важнее про эксплуатацию машины.
Как купил машину насажал друзей и поехали прокатиться в соседний город… выехав на трассу, вдавил гашетку в пол и... машина то не очень на трассе себя чувствует! Стало кидать как то неуклюже, страшно! Задние седаки сказали что мол попу кидает… подумал ну вот и затраты не заставили себя долго ждать. Ну да ладно подумал все в меру, все поменяю по тихоньку.
Машину купил с пробегом 96000 км. И тут же поехал покупать ремень ГРМ ролики, ГРМ оригинальный 2000р, купил за 600, продавец сказал разницы нету, мол, и те и те ходят по 60 тысяч, подумал ладно и купил. Ролики 1000р за 2, ну и работа 1000р, сам ГРМ менять не умею. Следующее что сделал, это заменил масло. После того как купил, и поездив понял что кушает маслицо чуток, стал шурудить интернет и понял что маслосъемные колпачки высохли…. Лесть в двигло менять их категорический не хотел, т.к не хотел сильно вкладываться в машину. И тут как бы задумался над своим пробегом ну явно не 96000км! И было решено купить более густое масло, выбор пал на Mobil 5w50 разливное. Сменил маслицо а расход все равно был, подумал да ладно пофиг буду подливать, свежее масло тоже полезно для движка. Следующим шагом было замена всех фильтров, это воздушный, топливный и фильтр грубой очистки, салонного фильтра у меня не было, заморачиваться не стал так и ездил без него. Поездив месяц, ничего не делая, я все таки психанул, задолбили задние седаки, мол, стрясет, кидает нас…. Решился и купил задние стойки каяба газо-масленные за 4400р, поменял сам в гараже, ничего сложного нету, все просто, главное чтоб стяжки пружин были и ключик специальный, чтобы шток держать . Разница ощутима сразу, задок не прыгает по трассе лучше, но все равно не айсс… Следующим шагом было замена колодок, купил какие-то за 800р не помню название, Итальянские вроде какие-то ))
Потом дело пошло за музыкой, поставил хорошую магнитолу пионер (любимая девушка подарила на новый год:)!) Прикупил в передние двери колонки тоже пионерки за 1200 вроде — простенькие, но звук выдают чистый. Ездил, ездил и понял, что шумоизоляции никакой, и стал потихоньку проклеивать, начал с самого легкого: в начале передние двери, потом задние. Ездил так длительное время, эффекта вообще никакого не видел, потом начал проклеивать багажник, весь проклеил, утеплил экофолом… думал, что будет тише, стал ездить и понял, что тише не стало, а наоборот еще громче! Тут сразу мысля была, что надо проклеивать еще и пол… Ну как-то ранним утром стал разбирать салон, снял все обшивку, и у переднего пассажирского места под ногами (там, где печка дует) была вода, я так и не понял откуда она взялась, стал сушить все и разглядывать днище, ничего нигде не ржавое. Ну это нормально, подумал я и стал проклеивать днище. Проклеил все, утеплил экофолом, собрал все как было, завел и вообще ничего не понял — эффекта никакого, так же громко, в салоне все слышно! Кто-нибудь может сказать, что такое? Грешу на дешевый вибропласт… реально искал что подешевле… но продавец говорил, мол разницы нету… вот кто что скажет по этому поводу?
Машина сюрпризов особых не подносила. Все, что менял — это расходники: масла, фильтра, стойки, колодки. Была одна небольшая проблема: после поездки в 2000км. стали прыгать обороты, думал, что накрылись датчики холостого хода и дроссельной заслонки! Но почистив дроссельную заслонку все прошло, обороты встали на свое место — 750. По трассе машину все таки болтает, мягкая очень! Если поменять стойки на каяба спорт и усиленные пружины, то думаю, что проблема исчезнет… Разгонялся до 185км/ч, больше не пошла, все равно год уже 2003, половина коней убежало:D В целом машина очень хорошая, крепкий кузов, нет ржавчины (нигде) все равно для поддержания антикоррозияной атмосферы:) Когда проклеивал двери, то внутри двери (внизу) промазал все мовилем толстым слоем. Печка в моем акценте была не очень, ну так на 4-, видимо термостат открытый был и или что так и не понял, но термостат менял… так и не лез больше туда ездила так до продажи. Заводилась нормально! В -30 завелась со 2 раза. Вообщем продал я машину за 210 тысяч… вложил много, а навариться не смог… При покупки загнали машину на яму с покупателем)) а там… пыльники на шаровых дырявые, сами шаровые отходили свое… но блин стуков то небыло!)) втулки стабилизатора все 4 под замену, скидывать не стал, сказал не нравиться поменяю все сам и буду ездить! Машиной остался доволен, вполне такая городская машина, но летом с кондером это овощ… вообще не едет)) а по трассе дак это труба, при обгонах отключаешь кондер и обгоняешь, потом включаешь и такое чувство, что взад привязали якорь))). Низковата, надо привыкать, я привыкнул после того как оторвал одно крепление бампера, порковавшись на стоянку))
Скажите почему продал? Ну блин такой я человек надоедают машины быстро мне не могу ездить долго!
Ну что еще сказать…. Мало места взади, я люблю сидеть раскинувшись по правильному)) взади места вообще нету)) когда я правильно сижу . Двигло могли бы и сделать 100 лошадок чтоб налоги не платить… Вообщем берите не пожалейте хорошее авто!