Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Accent 2007

Хендай Акцент 2007 — отзыв владельца

, Стерлитамак
32560
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.7
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Название: МТ-2
Цвет кузова: светло- бежевый
Всем привет. Оставлю свой очерк о самом своем любимом(после нынешнего конечно) автомобиле. Акцент 2007 года в комплектации МТ-2.Вобщем то судьба нас связала вполне буднично, и как в общем то многих...После 1,5 лет мучений с первой машиной российского производства встал вопрос приобретения нового авто. Денег было прямо таки не много и на тот момент выбор ставился между новой приорой, нексией, матизом и б/у акцентом.больше склонялся к нексии, но тут как это обычно и бывает подвернулся вариант от которого отказаться было невозможно...знакомый продавал сие чудо корейского автопрома за 270т.р. при рыночной стоимости его того года в районе 280-300...В итоге сломал я его и на 260. Из минусов машины было 3 хозяина и крашеная левая сторона, хотя ударов сильных машина не знала. Пробег на тот момент был 55тыс.км, хотя судя по обтертости руля, коробки и пластика в салоне-куда больше. Но тем не менее после ваз 21099 это было небо и земля....
самое главное на мой взгляд качество автомобиля-это надежность. Я проездил на нем без малого 30 тыс.км и хоть бы что с ним было не так.к пробегу в 80 тыс.км(реальному думаю где то 120-150)пришлось поменять задние стойки(которые надо сказать на 50 рублей дороже чем на приору-1200руб)и всё.в остальном абсолютно беспроблемный автомобиль, с самым необходимым набором функций.
Про это отдельный разговор. ПО моему личному мнению именно комплектация МТ-2 является оптимальной, потому как в более дорогой МТ-3, присутствует лишь подушка безопасности водителя и  АБС(которая по отзывам владельцев работает не идеально). По поводу отсутствия подушек тоже расстраиваться не стал, так как пассивная безопасность акцента на высоте, о чем свидетельствуют многочисленные краш-тесты и часто встречаемые аварии на дорогах.
По расходу от автомобиля такого класса акцент ест больше чем хотелось бы.Всё таки средний расход в 9 литров по городу сейчас имеют машины и с куда более внушительным литражом. Радует хотя бы то что от этих машин с внушительным литражом акцент не сильно отстанет, а одинаковым себе и даже 1,6 с легкостью уедет, что я проверял не раз и ни два)разгон до сотни 10,5 и этого вполне хватает чтобы обставить практически любой "таз".
В акценте кстати очень достойная "печка". Особенно мне это стало очевидно после 99-ки) (кто в теме тот поймёт). Прогревается салон за пару минут. Раньше пользовался подогревами сидений, в акценте же сию подстилку не стал ложить из-за ненадобности.
Из минусов данного авто стоит отметить маленький клиренс. Правда сей недостаток я решил достаточно легко, поставив колеса 14 диаметра и с покрышками более высокой боковиной 175/70, вместо 175/65. Разница в клиренсе на сколько я помню вышла в 2 с небольшим сантиметра. От этого акцент конечно внедорожником не стал, но передвигаться я стал существенно быстрее по пересеченной местности и при выездах на дачу.
Подъитожив могу сказать что это именно тот автомобиль, о котором мечтает основная часть мужского населения страны  с достатком не выше среднего-надежный, шустрый, с набором действительно только нужных функций, и не дорогой. Выпускались бы до сих пор и по адекватной цене-без сомнения купил. Всем спасибо за потраченое время. Старался быть объективным.
НЕ отписал про ездовые качества. Акцент едет дороже чем выглядит и стоит. На трассе комфортная скорость 120-140 после чего запас под педалью газа еще не кончается, но аккустический комфорт оставляет желать лучшего. Кстати по дурости своей пару раз решал выжать максимум. Вообще мало верил что автомобиль массой более тонны и с двигателем около 100 л.с. может развивать 200км/ч. И даже видео ролики в интернете мне это не доказывали-списывал на погрешность спидометра. Но на акценте и на зимней резине, правда на длинном прямике по небольшому уклону по навигатору развил аж 208...хотите верьте хотите нет, но на навигаторе до сих пор в датчиках отмечена эта скорость и побить пока ни на чем не могу... В целом же очень комфортная машина для своих денег, как по трассе так и в городе. И если сравнивать ее с б/у моделями авто выше классом(гольф), то шумоизоляция, комфорт лишь чуть хуже, и этот проигрыш вполне оправдан разницей в цене.
P.S. хотел бы прокоментировать бытующий миф о якобы более надежных и лучше собранных акцентах корейской сборки. Во-первых они больше расходятся от перекупов, желающих продать старые экземпляры по вполне себе сносной цене, во-вторых лично у меня ни по качеству покраски кузова, бамперов, самой тагазовской сборки вопросов нет. Всё ровненько, нигде ничего не скрипит. Все узлы корейские, даже стекла...
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотел бы добавить про поведение на трассе.прошлым летом решил съездить на родину в Нижний Новгород. Расстояние от Стерлитамака, через Уфу по М-5, далее Ульяновск, Саранск, итого 1224 км в одну сторону были преодолены за 15 часов, с учетом пробок в Ульяновске и Димитровграде. Два раза останавливался на заправку минут по 15 и вобщем то всё. Смею сделать вывод что для трассы машина хороша-практически не устаешь. Мощности мотора повторюсь более чем достаточно. 4-ой передачи хватает для интенсивных обгонов вплоть до 160 км/ч....

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Где-то на югах
Сообщений: 634
Действительно, очень надёжная(а по сравнению с Нексией - мега надёжная) и недорогая в обслуживании машина.
Из минусов бы ещё отметил тесноту заднего ряда сидений. Хотя если проводить аналогию с теми же приорой и нексией - то места достаточно. :)
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
32
1
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
да, места сзади действительно не много, но что ждать от автомобиля класса В. Правда всё ж существуют исключение в виде рено логан)
20
1
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
неприхотливая коняшка и бегает шустро...жду дополнений авансом 5.
водка не бензин , за городом расход выше ...
17
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
В целом автомобиль описан достоверно, но с учетом того что автор пересел в акцент с 99, которая по всей видимости была уничтожена. После зубилы и печка покажется классной, и управляемость и динамика...и прочие восторги, но только после зубилы. Достаточно сказать что печка в акценте нив какое сравнение не идет с печкой калины, а динамика не сильно ускакала от как выразился автор "тазов" с моторами 2112, 21124, 21126. И ни с какой легкостью он никуда не уйдет)) - если выражаться пацанским языком. А шумоизоляция в той же всеми нелюбимой калине на порядок лучше чем у этого корейского коня.

Автор забыл отметить отличную мягкость хода у акцента - вот уж действительно преимущество.

В целом автомобиль акцент достойный, спору нет
17
24
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
после акцента у меня за 2 года было 4 машины, по роду деятельности, и воспоминания свежи. печка повторюсь достойная. Насчет калины как мне кажется Вы сильно перегнули...Ни о какой шумоизоляции по моему и речи идти в ней не может. Говорю не голословно, у сестры жены практически новая с пробегом в 8 тыс.км. Один шум двигателя на холодную как у дизельного патрола чего стоит...и вобще эти машины сравнивать некорректно...имхо
29
2
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
насчет динамики...сколько раз со мной не вставали различные вазы и с прямотоками и без, после второй передачи одна и та же картина в зеркалах заднего вида-удаляющийся силуэт. 1.6 на механе меган так же пасует, как и 10-ый лансер с мотором 1.5. Всё проверено со знакомыми. На данный момент у меня гетц 1.4. Прыти в нем такой нет, но и он более чем уверен от приоры не отстанет...
17
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2072
Автор пиши ещё отжиги про гетц, в соперничестве с приорой (даже со стоковой) водиле гетца даже пыль не придётся глотать, она давно уляжется, когда вы тронитесь
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
6
27
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
у гетца пробег на данный момент 21 тыща.мне его банально жалко и не на новой зимней резине. А так обязательно попробую)
5
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Да вы не воспринимайте так в штыки) Я вашу позицию понял.

однако У меня есть уши, у меня есть и акцент и калина. Езжу в основном на калине, но периодически беру у дочери акцент для контроля состояния... так вот уши ошибаться не могут. К сожалению в этой ситуации не могу к вам их повесить.

Калину и акцент еще как можно сравнить, и объективно калина более современный и удобный автомобиль. Такие мелочи как замки в дверях которые никогда не замерзают, воздуховоды к задним пассажирам в ноги, обзорность, область очистки лобового стекла щетками - да банально размеры салона - в калине епречисленной что на порядок, что в разы лучше. А свет, что передний что задний, что в салоне? А клиренс?. Расход топлива кстати на калине с любым двигателем будет меньше. Все это узнается в эксплуатации.

По надежности спорить не буду, акцент тут вне конкуренции даже с более серьезными автомобилями - проверенно нашим экземпляром с пробегом 160 тыс км.
5
14
Ответить
 
Люберцы
Сообщений: 246
Сам вледел таким же комплектация АТ-5. Хорошая, динамичная машинка. Убивал только низкий клиренс. А печка мне не очень нравилась. А вот кондиционер неплохо работал.
5
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
нет нет, я вполне адекватно и по доброму)Лады как машины мне вполне нравятся, и про расход это в точку...но...комплектующие, сборка и обслуживание просто удручают. Свежий пример. Повторюсь у сестры жены калина хетч. пробег 8 тыс. км. Гарантийная машина, прошедшая первое То на 2 тыс.км. Позавчера при первом же серьезном морозе в минус 24 не завелась.подъехал.Коробку просто не сдвинуть с места-по всей видимости минералку с завода так и не удосужились поменять. Открыл капот-течь масла по всему где возможно-сапуны, верхняя крышка блока цилиндров...и это на машине с пробегов в 8 тысяч...
Электроусилитель калины тоже отдельный разговор-он вобще как будто живет своей жизнью, никакой связи с дорогой.
А избирательность коробки передач и ходы как на камазе.пусть я и утрирую, но субъективно машины эти не ровня...
13
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Maranello-kiril l:
нет нет, я вполне адекватно и по доброму)Лады как машины мне вполне нравятся, и про расход это в точку...но...комплектующие, сборка и обслуживание просто удручают. Свежий пример. Повторюсь у сестры жены калина хетч. пробег 8 тыс. км. Гарантийная машина, прошедшая первое То на 2 тыс.км. Позавчера при первом же серьезном морозе в минус 24 не завелась.подъехал.Коробку просто не сдвинуть с места-по всей видимости минералку с завода так и не удосужились поменять. Открыл капот-течь масла по всему где возможно-сапуны, верхняя крышка блока цилиндров...и это на машине с пробегов в 8 тысяч...
Электроусилитель калины тоже отдельный разговор-он вобще как будто живет своей жизнью, никакой связи с дорогой.
А избирательность коробки передач и ходы как на камазе.пусть я и утрирую, но субъективно машины эти не ровня...
Да ну, пусть будет так.

Только вот что интересно ... калина, на которой я езжу и та, которую все не любят - видимо разные автомобили. И еще с пятак экземпляров, которые я знаю - тоже наверное не те калины, которые все так не любят.
2
10
Ответить
 
Брянская обл.
Сообщений: 162
Машина достойная для своих денег.Я был приятно удивлен его динамикой и мягкостью хода(после моей мазды - акцент просто плывет по грунтовке) - ожидал что будет намного хуже.Радуют ценники на запчасти и удручает теснота салона.В целом соотношение цена -качество на вывсоте.
MAZDA626GF2.0 1998 EXCLUSIV 115HP AT excellenт green
9
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Про мороз тоже прикольно. Моя черная молния вообще творит чудеса - это единственный экземпляр автомобиля который я видел - что без снятия акб в -39 завелся с пол дохлых оборота. Я уже не гворю про -20 и - 25. Это не та температура при которой я начинаю думать о сложностях старта))
10
1
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
r000t:
Про мороз тоже прикольно. Моя черная молния вообще творит чудеса - это единственный экземпляр автомобиля который я видел - что без снятия акб в -39 завелся с пол дохлых оборота. Я уже не гворю про -20 и - 25. Это не та температура при которой я начинаю думать о сложностях старта))
...чудо калина)))рекорд на акценте у меня был минус 33 и то на свежем аккумуляторе.далее бесполезно.с автоподзавода на сколько помню отказывался заводиться уже при минус 30. Но тут не его вина, а просто напросто по умолчанию было выставлено время работы стартера, по моему на 0,8сек. А в морозы бывает и 5 секунд не хватает...
2
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Maranello-kiril l:
...чудо калина)))рекорд на акценте у меня был минус 33 и то на свежем аккумуляторе.далее бесполезно.с автоподзавода на сколько помню отказывался заводиться уже при минус 30. Но тут не его вина, а просто напросто по умолчанию было выставлено время работы стартера, по моему на 0,8сек. А в морозы бывает и 5 секунд не хватает...
Наш акцент трудности пуска испытывает уже при - 21. В прошлую пятницу с автопуска не завелся в -20. С выжимом сцепления уже было поздно пробовать - акб подсажен короткими попытками автоматического пуска. Сегодня в -18 с выжимом сцепления секунд 7 крутить пришлось.

Не знаю в чем причина, свечи хорошие, акб новый. Возможно просто устал уже))
 
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
странно
r000t:
Наш акцент трудности пуска испытывает уже при - 21. В прошлую пятницу с автопуска не завелся в -20. С выжимом сцепления уже было поздно пробовать - акб подсажен короткими попытками автоматического пуска. Сегодня в -18 с выжимом сцепления секунд 7 крутить пришлось.
Не знаю в чем причина, свечи хорошие, акб новый. Возможно просто устал уже))
...странно.но по логике тут только в мвечах дело.может залили просто на просто. Кстати самая беспроблемная в плане завода машина-матиз, в минус 33 секунды не прошло как завелась. Но там всё понятно...три цилиндра, малый объем двигателя
5
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
А с расходом масла у вас на акценте как было? И какое заливали по вязкости и производитель
2
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Хочу еще пару слов в поддержку калины сказать, продолжая тему холодных пусков. наш акцент после старта на холодную представляет из себя жалкое зрелище... ремни подсвистывают, подшипники где только можно подвываются... руль тяжелый пульсирует... выжимной подвывает. Другое дело калина.. пуск... звук как у дизеля... урчит как сытый тигр, ощущение надежности: 5 минут и в машине тепло)
 
15
Ответить
 
Stavropol
Сообщений: 195
С какими это ты становился Приорами?я на своей не мелочусь я с 1.8 иномарками становлюсь и они отдыхают,и 200 приора набирает достаточно быстро,были у меня иномарки они делают их не для гонок а для комфорта,я себе то же хочу акцента из за комфорта а гонять я не люблю.5 поставил удачи и не надо ни кому ни чего доказывать главное чтобы тебе нравилось
6
18
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 107
Владел таким только с абс (2005гв), шумка очень слабая, движок очень шумный, я бы не сказал что прям сильно шустрый, середнячок, при этом подвеска излишне мягкая (хотя и стояли уже стойки каябы эксель джи но ездил и на другом акценте с штатными амиками и небольшим совсем пробегом), масло двигатель подкушивал уже при пробеге 100 (ну может 150 максимум если пред. хозя сматывал, точно не больше). Не лишен глупых недостатков - типа тросового привода спидометра который зимой замерзает и издает пронзительный визг в панели и еще нескольких косячков. Подвеска не отличается крепкостью как и передок машины, имел возможность проверить на собственном опыте, доверия к авто поубавилось после столкновения на маленькой скорости с кормой 9ки.. Но есть и плюсы - очень ликвиден благодаря отзывам вроде этого, все считают машину очень надежной, продается легко и довольно дорого, продал его дороже чем купил через полтора года и пару кузовных ремонтов.. Сам больше не взял бы акцента.
3
12
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 107
А точно про холодный пуск забыл.. Стартер в акценте слабенький, втулки изнашиваются довольно быстро, зазор между статором и ротором маленький - при износе втулок клинит и осложняет пуск. Лично менял втулки, бендикс, втягивающее - один сезон все было неплохо до -25 заводилась (вот такие у меня невысокие требования ;-) ) на следующий уже ниже -20 были случаи незавода..
 
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
r000t:
А с расходом масла у вас на акценте как было? И какое заливали по вязкости и производитель
...ничего особенного. кастрол 5в40.масло не подливал ни разу
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
r000t:
Хочу еще пару слов в поддержку калины сказать, продолжая тему холодных пусков. наш акцент после старта на холодную представляет из себя жалкое зрелище... ремни подсвистывают, подшипники где только можно подвываются... руль тяжелый пульсирует... выжимной подвывает. Другое дело калина.. пуск... звук как у дизеля... урчит как сытый тигр, ощущение надежности: 5 минут и в машине тепло)
добавлю в пользу акцента так сказать.после запуска калины звук дизеля,ощущение(мля,доедет-не доедет),стуки в рейке,осла***ются произвольно болты на петлях передних дверей,шум от печки как от 300рублевого китайского вентилятора,от печки тепло,а вот от дверей!дует холодом.авто отца,2009год,1,6 8кл,дилерский,пробег 65000км.второй авто отца акцент 2011г. извините конечно,но после акцента в калину даже присаживаться не хочется,не то что ехать на ней.калина и акцент как из разного класса машины.имхо.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Maranello-kiril l:
...ничего особенного. кастрол 5в40.масло не подливал ни разу
Владею Акцентом 2007 г, пробег 90 т.км.Масло - кастрол 5в40.Доливаю в среднем 300 грамм на 9000 км.Причина, как я думаю - кручу частенько движок до 5-6 тыс. оборотов.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
В защиту Калины - клиренс, расход(если литр на 100 км это преимущество), печка(в салоне в минус 20 Ташкент.)В защиту Акцента - печка(быстрота прогрева, но в салоне чуть прохладней), динамика, управляемость, шумка,комфорт.И коробка.Коробка на Вазах в морозы - что-то с чем-то.Вторая передача на холодную - как у слона позвонки ломаются.И усилие надо приложить такое же.
Еще минус Калины - звук выхлопа.Это смех, товарищи.Пердеж сзади, набор непонятных звуков спереди.Владел б/у Калиною полгода.Эти полгода на зиму пришлись.Сменил масло на полусинтетику в коробке(не помогло.)Потерял тосол в пробке(сучий патрубок над "мозгами").Поэтому впечатления так себе.Акцент лучше,ИМХО.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 56
заменил ремень ГРМ с роликами(кому интересно вместе с работой встало в 4т.р.),

на приору комплект ремень грм оригинал гейтс,плюс помпа,плюс сальники распред и колен,плюс работа=7-7,5тыс. вот и "дороговизна" обслуживания иномарки))))и никто не дает гарантию что он отходит хотя бы 60тыс(((.на десятке в 1,5 умещался, 8кл была.
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
DRAV66:
неприхотливая коняшка и бегает шустро...жду дополнений авансом 5.
+
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный расход
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
сейчас на чем?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 56
laughs:
сейчас на чем?
кому вопрос адресован?автор вроде на том же авто или я что упустил?
 
1
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
laughs:
сейчас на чем?
если вопрос ко мне, то на гетце. Проникся кореяками 3-5 ти летней давности, когда они еще не подались в премиум и выпусками недорогие и оч качественные авто
2
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Maranello-kiril l:
если вопрос ко мне, то на гетце. Проникся кореяками 3-5 ти летней давности, когда они еще не подались в премиум и выпусками недорогие и оч качественные авто
я в тексте не увидел намека что автора возможно авто сейчас другой.какие все внимательные))
 
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
Brabus2000.:
я в тексте не увидел намека что автора возможно авто сейчас другой.какие все внимательные))
самое начало...Всем привет. Оставлю свой очерк о самом своем любимом(после нынешнего конечно) автомобиле...))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Maranello-kiril l:
самое начало...Всем привет. Оставлю свой очерк о самом своем любимом(после нынешнего конечно) автомобиле...))))
точно.нашел.я как-то первые строчки пробегаю.читаю с момента где о приобретении уже не пишут.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Береги себя, машинка во всем лучше таза ... (Согласен)
Но с откровенно *****овыми тормозами (Немного спасает ATE ... ) А ты ее еще поднял ...
Мой отзыв: Honda Accord 2007
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 31
Езжу на Акценте МТ-2 2007г.,после 093,14 и 10 моделей ВАЗ.Акцент,он из той же компании бюджетных авто,но сделан по настоящему надёжно и по человечески!Гоняться на Акценте с Приорой смысла просто никакого не вижу,это не гоночные болиды )).Хотя Акцент довольно шустрый,но на стоковой подвеске и при небольшом клиренсе на наших дорогах нужно быть внимательным)).Салон Приоры выглядит современней,но сиденья в Акценте удобнее.Да и вспоминаю с благодарностью бампера девятки(первая машина была =)) ).
3
1
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
Leshka_:
Береги себя, машинка во всем лучше таза ... (Согласен)
Но с откровенно *****овыми тормозами (Немного спасает ATE ... ) А ты ее еще поднял ...
...да да, про это согласен, забыл написать.и ход педали велик
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
burny59rus:
Езжу на Акценте МТ-2 2007г.,после 093,14 и 10 моделей ВАЗ.Акцент,он из той же компании бюджетных авто,но сделан по настоящему надёжно и по человечески!Гоняться на Акценте с Приорой смысла просто никакого не вижу,это не гоночные болиды )).Хотя Акцент довольно шустрый,но на стоковой подвеске и при небольшом клиренсе на наших дорогах нужно быть внимательным)).Салон Приоры выглядит современней,но сиденья в Акценте удобнее.Да и вспоминаю с благодарностью бампера девятки(первая машина была =)) ).
бампер девятки-шпала
1
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
у меня 99 была .выложил щас про нее, что вспомнил
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Maranello-kiril l:
если вопрос ко мне, то на гетце. Проникся кореяками 3-5 ти летней давности, когда они еще не подались в премиум и выпусками недорогие и оч качественные авто
автор кто? к тому и вопрос. отзыв будет?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Maranello-kiril l:
у меня 99 была .выложил щас про нее, что вспомнил
где? бегу читать
 
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
laughs:
автор кто? к тому и вопрос. отзыв будет?
если вопрос ко мне, то на гетце. Проникся кореяками 3-5 ти летней давности, когда они еще не подались в премиум и выпусками недорогие и оч качественные авто
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Maranello-kiril l:
если вопрос ко мне, то на гетце. Проникся кореяками 3-5 ти летней давности, когда они еще не подались в премиум и выпусками недорогие и оч качественные авто
так отзыв то о гетце будет?
 
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
laughs:
так отзыв то о гетце будет?
так он есть, только без фото.самый первый если именно отзывы по гетсам открыть
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
в спортзал)
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Maranello-kiril l:
так он есть, только без фото.самый первый если именно отзывы по гетсам открыть
надо фото
 
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
Klanko:
в спортзал)
всё норм. Просто период пивного запоя)
1
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
laughs:
надо фото
фото будет.обещаю.на выходных поедем на природу, там и постараюсь запечатлить. А вобще плохая премета говорят фотографировать свои авто.якобы к аварии...
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Brabus2000.:
добавлю в пользу акцента так сказать.после запуска калины звук дизеля,ощущение(мля,доедет-не доедет),стуки в рейке,осла***ются произвольно болты на петлях передних дверей,шум от печки как от 300рублевого китайского вентилятора,от печки тепло,а вот от дверей!дует холодом.авто отца,2009год,1,6 8кл,дилерский,пробег 65000км.второй авто отца акцент 2011г. извините конечно,но после акцента в калину даже присаживаться не хочется,не то что ехать на ней.калина и акцент как из разного класса машины.имхо.
Отвесить бы тебе леща по отцовски за вранье))) Но, к счастью, не мое это право
4
2
Ответить
  
Сообщений: 337
подходящий авто для людей с пивным животом , плюсую
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
люди тут проблема возникла хендай акцент простоял на морозе несколько дней и теперь замки ни с брелка ни с ключка не открываются . что делать как отогреть???
Цитировать
 
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 107
хоспади, размораживатель замков или вд40 на крайняк в личинку, после ключом пока ключ не начнет загибаться или двери не откроются. В первом случае алгоритм повторить.
2
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Uduzr:
хоспади, размораживатель замков или вд40 на крайняк в личинку, после ключом пока ключ не начнет загибаться или двери не откроются. В первом случае алгоритм повторить.
извините за такой вопрос просто авто не мое и не мне это надо . а я с такой проблемой ни разу не сталкивался
 
2
Ответить
  
Сообщений: 337
Getz91:
извините за такой вопрос просто авто не мое и не мне это надо . а я с такой проблемой ни разу не сталкивался
не стоит извиняться перед мутными анонимусами из интернетов!!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 56
r000t:
Отвесить бы тебе леща по отцовски за вранье))) Но, к счастью, не мое это право
ай-ай-ай))))а вот это наверное от недостатка аргументов уже предпосылки такие.возраст уже не позволяет от отца лещей получать.он у меня кстати без лещей аргументов обоснованных столько находит,записывать порой не успеваю))))а по теме-машины разные бывают,в пределах одной модели.на десятке откатал почти 200т.км.ни одного серьезного нарекания не было,наконечники и шаровые на 160т.км поменяли,так для перестраховки,гранаты все родные,двигатель масло не ел,отличный был авто для тех лет(2004г).а с приорой и калиной столько хапнули проблем.на калине,вами восхваляемой,на 17т.км по гарантии головку меняли(развалилась направляющая,клапан завис и прогорел),на приоре 5!!!раз по гарантии меняли тормозной диск левый.после того как слетела с гарантии,в другом сервисе выявили,что ступица неправильной геометрической формы(овальная!!!!)после замены на "кривом"якобы диске еще 50 тыс проехал.и это при бережной эксплуатации в одной семье.так,что если ваши слова правда,ваш авто просто исключение из правил,так бывает,редко только.и вам повезло с ним.и таких аргументов у меня,к сожалению,много.рад бы как вы петь деферамбы своим машинам,но пока только ругаю и плююсь)))))))))
6
 
Ответить
    
Сообщений: 56
r000t:
Отвесить бы тебе леща по отцовски за вранье))) Но, к счастью, не мое это право
кстати калина куплена в вашем городе(где сейчас и сам проживаю,работа обязывает),на московском,раньше был автосалон на ипподроме,напротив практически тц самолет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Accent 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Акцент.
Посмотреть всё о Хендай Акцент

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Акцент с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром