Всем привет. Оставлю свой очерк о самом своем любимом(после нынешнего конечно) автомобиле. Акцент 2007 года в комплектации МТ-2.Вобщем то судьба нас связала вполне буднично, и как в общем то многих...После 1,5 лет мучений с первой машиной российского производства встал вопрос приобретения нового авто. Денег было прямо таки не много и на тот момент выбор ставился между новой приорой, нексией, матизом и б/у акцентом.больше склонялся к нексии, но тут как это обычно и бывает подвернулся вариант от которого отказаться было невозможно...знакомый продавал сие чудо корейского автопрома за 270т.р. при рыночной стоимости его того года в районе 280-300...В итоге сломал я его и на 260. Из минусов машины было 3 хозяина и крашеная левая сторона, хотя ударов сильных машина не знала. Пробег на тот момент был 55тыс.км, хотя судя по обтертости руля, коробки и пластика в салоне-куда больше. Но тем не менее после ваз 21099 это было небо и земля....
самое главное на мой взгляд качество автомобиля-это надежность. Я проездил на нем без малого 30 тыс.км и хоть бы что с ним было не так.к пробегу в 80 тыс.км(реальному думаю где то 120-150)пришлось поменять задние стойки(которые надо сказать на 50 рублей дороже чем на приору-1200руб)и всё.в остальном абсолютно беспроблемный автомобиль, с самым необходимым набором функций.
Про это отдельный разговор. ПО моему личному мнению именно комплектация МТ-2 является оптимальной, потому как в более дорогой МТ-3, присутствует лишь подушка безопасности водителя и АБС(которая по отзывам владельцев работает не идеально). По поводу отсутствия подушек тоже расстраиваться не стал, так как пассивная безопасность акцента на высоте, о чем свидетельствуют многочисленные краш-тесты и часто встречаемые аварии на дорогах.
По расходу от автомобиля такого класса акцент ест больше чем хотелось бы.Всё таки средний расход в 9 литров по городу сейчас имеют машины и с куда более внушительным литражом. Радует хотя бы то что от этих машин с внушительным литражом акцент не сильно отстанет, а одинаковым себе и даже 1,6 с легкостью уедет, что я проверял не раз и ни два)разгон до сотни 10,5 и этого вполне хватает чтобы обставить практически любой "таз".
В акценте кстати очень достойная "печка". Особенно мне это стало очевидно после 99-ки) (кто в теме тот поймёт). Прогревается салон за пару минут. Раньше пользовался подогревами сидений, в акценте же сию подстилку не стал ложить из-за ненадобности.
Из минусов данного авто стоит отметить маленький клиренс. Правда сей недостаток я решил достаточно легко, поставив колеса 14 диаметра и с покрышками более высокой боковиной 175/70, вместо 175/65. Разница в клиренсе на сколько я помню вышла в 2 с небольшим сантиметра. От этого акцент конечно внедорожником не стал, но передвигаться я стал существенно быстрее по пересеченной местности и при выездах на дачу.
Подъитожив могу сказать что это именно тот автомобиль, о котором мечтает основная часть мужского населения страны с достатком не выше среднего-надежный, шустрый, с набором действительно только нужных функций, и не дорогой. Выпускались бы до сих пор и по адекватной цене-без сомнения купил. Всем спасибо за потраченое время. Старался быть объективным.
НЕ отписал про ездовые качества. Акцент едет дороже чем выглядит и стоит. На трассе комфортная скорость 120-140 после чего запас под педалью газа еще не кончается, но аккустический комфорт оставляет желать лучшего. Кстати по дурости своей пару раз решал выжать максимум. Вообще мало верил что автомобиль массой более тонны и с двигателем около 100 л.с. может развивать 200км/ч. И даже видео ролики в интернете мне это не доказывали-списывал на погрешность спидометра. Но на акценте и на зимней резине, правда на длинном прямике по небольшому уклону по навигатору развил аж 208...хотите верьте хотите нет, но на навигаторе до сих пор в датчиках отмечена эта скорость и побить пока ни на чем не могу... В целом же очень комфортная машина для своих денег, как по трассе так и в городе. И если сравнивать ее с б/у моделями авто выше классом(гольф), то шумоизоляция, комфорт лишь чуть хуже, и этот проигрыш вполне оправдан разницей в цене.
P.S. хотел бы прокоментировать бытующий миф о якобы более надежных и лучше собранных акцентах корейской сборки. Во-первых они больше расходятся от перекупов, желающих продать старые экземпляры по вполне себе сносной цене, во-вторых лично у меня ни по качеству покраски кузова, бамперов, самой тагазовской сборки вопросов нет. Всё ровненько, нигде ничего не скрипит. Все узлы корейские, даже стекла...