акцент. было и такое авто.пишу в прошедшем времени потому что продал через год эксплуатации. было после двух вазовских классиков.... на руках после продажи семерки ваз было около 180 тыщ рублей. думал-думал, искал-искал.... нашел б/у акцент.он меня сразил своим яркозеленым цветов. такого акцента я не встречал ранее. цвета зрелой анаши.... и я его купил. машина была мною не проверена перед покупкой. посмотрел снаружи, открыл капот - увидел что-то не понятное (инжектор какой-то)... а после жигулевского карбюратора ващще жесть.... закрыл капот, поторговался и забрал авто за185 тыщ рублей с пробегом 165000...
приехал ставить на учет и.... мне попался номер 228.наркоманская статья. на машине цвета анаши. друг,работающий в наркоконтроле уговаривал меня продать ему авто с номерами, но мне было ее жалко, только купил..... надо было отдать ее и не париться потом.....прокатался я на ней месяц, проехал тысяч 6 км и.... услышал какой-то странный звук из двигателя... стук.... приехал к мастеру, говорю так и так, что-то стучит. он вышел из бокса,услышал звук двигателя, попросил заглушить машину и дать ему ключи. я так и сделал. а он мне говорит. а теперь иди ПЕШКОМ в магазин, купи масло и ЗАЛЕЙ в двигатель. я его поправляю ДОЛЕЙ в двигатель, да? а он НЕТ, именно ЗАЛЕЙ. оказалось, что щуп совсем сухой. а где масло? а фиг его знает. я уровень не проверил когда купил, а сам не заглядывал до момента приезда к мастеру. короче пипец. залил масла литра 2, вроде уровень нормальный стал. и поехал. правда стал проверять ежедневно.... масло авто жрало безбожно. забегая вперед скажу так. каждые 10 тысяч км я ставил новый фильтр и постоянно доливал масло. за 10 тыщ км я заливал литров 5-6 масла.
едем дальше
машина с самого начала машина безумно понравилась визуально. да, были недочету по кузову - задние арки начали цвести, как-никак 5-6 лет московской эксплуатации не могли пройти бесследно... правда машина была не битая, не крашеная, что было приятно. салон так себе, засран немножко, помыл-почистил, и поехал. несмотря на то, что машина жрала масло, она мне очень нравилась. динамика классная, особенно после ваза.... коробка превосходная. передачи включались буквально двумя пальцами. гидрач работал нормально, помогал крутить руль. сцепление четко работало, ход не очень длинный. абс не было, но тормозила неплохо. кондер морозил неплохо, печка зимой грела от души..... очень понравились сиденья. жесткие, но при дальних поездках не уставала спина. сзади места маловато, но терпимо. комплектация была странная. 4 стеклоподъемника, кондер, МЕХАНИЧЕСКИЕ зеркала и противотуманки. подушки безопасности не было, абс не было, регулировки руля по высоте не было, подогрева зеркал-сидений не было (может их и нет вообще, не знаю). очень понравилась антенна. она ловила везде. майфун стоял какой-то фуфлыжный, но работал. колонки родные были отстой. поставил "яйца" через фанерные блины в родную полку, стало лучше, долбило не плохо. когда купил авто, оно было затонировано "по госту". я снял с задних дверей пленку и заклеил все двери самой черной американкой, а на заднее стекло поверх старой пленки налепил еще слой американки. мне показалось мало. проездив еще недельку я залепил лобовое 20-кой американкой. стало зашибись. днем. а ночью полная задница. ни фига не видно, хотя свет родной хороший. я поставил биксенон. стало гораздо лучше. НО!!!! назад вашпе ничего не видно ночером. поставил камеру и майфун с двд. однодиновая магнитола челенджер с экраном, уходящим вниз работала хорошо, хотьи недорогая китайская..... правда из-за торчащго вниз экрана были частично перекрыты рычажки-крутилки печки.... ничего, привык. хотелпоставить литье, но оказалось, что на нашем рынке в тот момент не было диско с разболтовкой 4Х100. было обидно. а то, что продавалось - меня не устраивало, поэтому продолжил ездить на родных колпаках. сразу убило то, что машина низкая. реально низкая. (у меня были севшие пружины). поднимать не стал. защита стоит, че еще париться?. расход был в районе 6 по трассе и 8 по городу. если не выпендриваться на светофорах. большой багажник радовал... а когда делал дома ремонт, то умудрился запихать в салон 7 пачек панелей MDF длиной 2,5по диагонали и закрыть крышку багажника. правда чуть не выдавил лобовое когда тормознул резко.... сам дурак.
правда после этого ремонта понял, что окончательно засрал салон и сделал химчистку. все таки ткань очень маркая.
по ходовой.... точно не вспомню что именно делал, но делал. не очень дорого, как любая иномарка. и как на любую иномарку в то время, надо было ждать запчасти под заказ. сейчас, спустя года 4 уже есть в наличие самое нужное.
у машины крепкий передок. не подвеска, а именно передок. бампер и все остальное. как-то в феврале меня в зад долбанула газель и я проскакав вперед засадил семерку ваз. у скемерки вся задница ушла в сторону салона,задние двери заклинило, а у меня только загнулся уголок капота, треснул верхний крепеж фары и погнулся номер. и все. правда сзади было хуже все. как-никак, газель, сцука, тяжелая. а без переднего бампера, с торчащим ухом для троса... ващще жесть. задний фонарь, бампер, крышка багажника, полоска под фонарем... вылилось в копеечку. ремонт мне вылез за 40 штук. в машину много чего засовывал, запихивал, возил. терпела, и возила. отличная была машина. но большще всего мне в ней запомнился "ЖУЧОК" в панели..... на оборотах 2800-3200 что-то начинало так противно дребезжать.... буквально бесила это БРРРРЖЖЖЖЗЗЗЗЗЗ...... пытался устранить эту хрень - не смог. разобрал все, что было доступно. не нашел. оставалось только снять всю панель и на снятой пытаться найти, но без нужного количества оборотов жучок молчал.... поэтому нашел другой способ устранения - музыку погромче и вперед.
а летом обнаружилась пакость... не срабатывает вентилятор двигателя. что с ним было не так, сначала не понял. но обнаружил, что когда включаешь кондер, то срабатывают ОБА вентилятора. я решил так. машина без кондера ест литров 8. с кондером чуть больше 9. да и фиг с ним, с расходом. ездил всегда летом с кондером. а работал тогда торговым представителем, а это постоянно завел, проехал чуть чуть, заглушил. завел - заглушил.... поэтому поступал по другому. завел ее и не глуша закрывал вторым ключом. а машина тарахтела пол дня лез выключения двигателя. зато я бросал ее где попало. на солнце, в тени, не важно. и в ней всегда было холодно. садишься в машину, а там проохладно... класс... правда один раз я забыл, что машина стоит заведенная и кондер хреначит на полную. она так простояла минут 30. когда я сел в салон, я обалдел как там было ХОЛОДНО........
когда машину продавал, покупателю сразу сказал - машина хавает масло. следи за уровнем. меня не предупреждали, хотели продать. а я привык к машине..... но когда ее всю раздубасило градом.... решил твердо ее продать. кстати, металл на стойках мягкий, может там нет нужного количества усилителей жесткости, не знаю. мне на мойке мойщица вытирая крышу стоя на заднем пороге и облокотившись на заднюю стойку кузова продавила ее ладонью. потом я на спор выиграл 1000 рублей, доказав, что ЭТО легко сделать. взял и надавил рядом (одной вмятиной больше - на скорость не влияет.) выпрямил почти полностью сам, с помощью сильной жары на улице и баллончика для заправки зажигалок. накалился металл очень сильно и после того, как на него пшикаешь ледяным газом из баллончика от перепада температур он выгибается назад. если вмятина не очень сложная. получилось почти полностью.
машину я продал почти три года назад, человек ездит, таксует, вроде нравится. так что покупайте этот автомобиль, если есть желание и возможность. он стоит своих денег.