Всем привет!
Пишу впервые, про свой первый собственный авто.
Немного истории, начинал с Ваз 2101, далее Ваз 2109, машина отца накатали 300 тысяч, движку не капиталили даже, в итоге машину умотали и отдали за скромные 10 тыс. руб))), потом отец купил нексию 2007 г.в., ну а следом я прикупил себе акцента, тоже 2007 года, тагаз, макс.комплектация МТ3 на ручке.
Выбирал между логаном, спектрой и акцентом. Полопатив инет, увидел объявление о его продаже с ценником 315, по бюджету не входило, но решил ехать посмотреть, позже выбор и был предрешен.
Взяв с собой знакомого, разбирающего в машинах, приехали к месту осмотра.
Машина была не мытая, как я понял позже специально, грязь маскировала пару незначительных царапин-притёртостей, хозяин объяснил что типа ездит, и ему это не надо, перед продажей мыть авто.
Осмотр показал, что "мотор" не бит не крашен, гаражное хранение, хозяин жил в своем доме, ездила дэвушка, его дочь))) даже характерая дырка в резиновом коврике от каблука имелась)))
пробег на момент покупки был около 52 тыков. вообщем по состоянию мне все понравилось, договорились по цене, 290 и она моя, правда зимнюю резину не отдал)))
После покупки сменил масло, фильтра, все ремни, пыльник шруса наружный на переднем левом колесе, пыльник кстати! поставил от аккорда! подошел как родной, до сих пор живой, все работы делал знакомый мастер в гараже. Зачем то помыл инжектор, по ощущениям все было как и прежде.
Начал так сказать, обкатку)
Намотав пару тыщ, загремела подвеска, при проезде неровностей, рельс, под замену оказались втулки стабилизатора и сайлент блоки передние, после все норм.
на 57 тыщ, заменил задние стойки на каябу, т.к. одна из родных бежала и неизвестно сколько, при покупке уже была в масле.
на 84 тыках заменил родные, тоже на каябу. Кстати особой разницы не ощутил, не понимаю зачем менять стоковые, если они еще живые, просто по принципу, что "на заводе ставят гуано".
Стойки стабилизатора ближе к 60 тоже под замену.
На 60 тыщ поменял передние колодки, в/в провода, т.к. на холодную стала троить, как оказалось, виной тому были коцки, сделанные мышами! тачка то в гараже стояла, мыши видать голодные были, погрызли провода)))
Ну и все, пару ламп ближний, габаритов, одна в стопе, одна шпилька на переднем колесе и предохранитель.
Остальные затраты на расходку, свечи, фильтра, масло каждые 10 тыщ.
По обслуживанию все.
Дополнительно вложил:
1. замена майфуна с кассетника штатного на пионер чисто под флешку, без дисков.
2. резина с железными штампами зимняя.
3. замена старой сиги, по причине глюкавости и неработоспособности автозапуска.
4. передних колонок, т.к. старые стали хрипеть на басах.
Теперь по общему впечатлению от авто.
Своих денег думаю стоит. В общем если бережно кататься, то надежен, неприхотлив, запчасти достать не проблема, хоть оригинал, хоть нет, замена в любом гараже, официалы сразу отпали из-за высокой цены на обслуживание.
Движок G4EC, 16 кл., лью 92й, 95 не пробовал даже. расход примерно 7-8л по трассе, около 10 по городу, зимой может,чуть больше т.к. прогрев, а/з.
Разгонял до 150 км/ч, больше не стал, да и не надо мне это, 120 за глаза, расход экономнее)))
Салон прост, пластик легко царапается. Сидения передние для меня неудобные, долго ехать начинает болеть поясница.
При включении кондера машина теряет прыть, при обгоне на трассе отключаю)))
птф нет, света хватает, но могло быть и лучше. Багажник маловат бывает, закидываю в салон на заднее.
В целом, мне нравится, возит мою ж***, куда надо и когда надо.
Будет возможность сменю на более просторное и современное авто, думаю это будет не седан.