Добрый день граждане!
Акцент у меня уже третий, продал очередной - есть ниссан альмера, отдали родные.
Автомат на данных моделях отличный и надежный. В то время как я попал на очередное ТО в сервис(менял задние потекшие стойки и задние тормозные барабаны) обнаружил в сервисе мой предыдущий акцент. Оказалось что после продажи, буквально на 167 000 км умерла коробка автомат. Удивительно, вскрытие трансформатора показало разрушение крепления лопастей насоса. Оказалось машина с заводским браком была-не проклепано одно крепление лопастей. В итоге человек попал на 30 000 рублей, распилили трансформатор заменили пакеты и поставили коробку назад. Мотор начал на той машине подьедать масло, в итоге нужно литр доливать на 10 000 рублей. Замена колец решит вопрос. В начале эксплуатации акцента был выявлен стук в задней подвеске, заменили стойки стабилизатора, заменили втулки стабилизатора, стук остался. Начали пробовать протянуть подвеску начали затяжку задних развальных болтов оказалось они не затягиваются и проворачиваются, решили заменой болтов на новые. Стойки родные живут до 100 000, стабилизаторы живут 20000 колодки 1=7000, задние 30000, свечи каждые 10000. напрягает замена роликов и ремней ГРМ каждые 40000. Очень проблемная тема в акцентах -это бронепровода! Если вы экономите на них вы попадаете на ЖОР авто вплоть до 15 литров на 100 км по городу. Еще одна проблема -подушки силового агрегата. Если дороги у вас в городе гавно- ждите замены подушек. Здесь как с бронепроводами-вы берете неоригинал попадаете на безумную вибрацию кузова. Особенно будет трясти при подключении кондюка!. Еще один касяк -генератор на данной авте улетает каждые 100000. оригинальный валео 12000 рупий. Неоригинал слава Богу-2500, 3000 рупий. Обратите внимание на передний бампер-он очень низок и вы бьете простоянно или клыки или сам бампер, Проблема отчасти решается установкой новых передних стоек(не завод) например каяба exel-G и резины размером 185, 60,R14. Личная рекомендация в таком размере ставьте на лето Бриджстоун туранза ER-300 -супердождевая и супер поведение в поворотах. Прохождение поворотов на скорости 130-140 на таких катках реально без заносов. Летом при мойке авто обязательно мойте под давлением радиаторы охлаждения ибо если у вас автомат и вы едете при + 35 и еще с кондеем можете закипеть с грязным радиатором. С уважением, Артем.