Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Hyundai Accent 2008

, Екатеринбург
Пробег: 95 000 км
Темы: Эксплуатация

Приветствую всех читателей, решил чиркнуть пару строк о машинке! Накатали на ней около 50 тысяч, и общий пробег подходит к 100 тысячам.

Начну с расходов. При пробеге около 50 тысяч поменяли ремень ГРМ с роликами, роликов там вроде два, точно не помню. Помню что за запчасти отдали 1700 руб. и около 2000 руб. замена(знакомый в гараже). Цены как бы приятно удивили, можно было еще дешевле взять, но я постеснялся и взял ремень Сontitech и ролики INA. Что могу сказать о том что снял? Ремень был в очень хорошем состоянии, даже трещинок почти не было, ну и ролики можно было помыть да добавить смазки и они как новые.

Этой весной, на 85 тысячах примерно, застучали стойки стабилизатора переднего. Звук был не очень громким, можно было еще лето смело откатать, а тесть вообще ничего не слышал. Но, это же не наш метод(при таких ценах на запчасти), и я тут же купил стойки и втулки стабилизатора. Обошлись они мне в 1200 руб., все оригинал. Замена 400 руб. в сервисе. Теперь точно по подвеске тихо.

Была замена лобового стекла, 2 раза!!! Автомобиль 80% ездит по трассе, и от камней оставались крупные сколы и сразу шли трещины. Первое стекло родное было, потом ставил китайское атермальное с серой полосой, проездили не больше полугода и опять камень и тут же трещина. Сейчас стоит стекло японское, пока держится, тьфу три раза))). Вообще стекло какое-то нежное, может наклон ветрового уж сильно крутой, я незнаю. На старой машине от камней(а их было много) ни одно стекло так не страдало. Оба раза замена стекла с работой выходила по 4500 руб. примерно.

Ну как бы это все, правда из поломок было только стойки стабилизатора и все!!! На одометре 95 тыщ. Все остальное, это обслуживание и просто ништячки всякие. Два раза менял топливный фильтр по 130 руб. оригинал, один раз воздушный фильтр(не помню цену), один раз свечи. Поменял аккум., старый вяловато крутил на морозе, купил новый а старый взяли в замен. Сейчас время пришло ремней навесного, три ремня по 250-300 руб. каждый(хорошая фирма). Хочу дотянуть до замены ГРМ, чтобы менять все ремни сразу. Замена масла каждые 7-10 тысяч, масло Мобил 1 синтетика. Мотор работает тихо, на холодную никаких посторонних звуков. Так же меняли масло в коробке, по своей инициативе. По утру в мороз туговато ходил рычаг, залили синтетику ликви-моли, стало чуть лучше, да и самому спокойней когда знаешь что залито! Перед зимой залью в гидрач синтетику, я не знаю что там сейчас залито, да и выглядит не айс маслице там. У прежнего хозяина срывало шланг с ГУРа, оставил на парковке с вывернутыми в упор колесами, и после запуска мотора сразу бахнуло))). На морозе, пока не прогреется, руль тоже туговат. Так что сам бог велел...

Вычитал как то на форуме про лампы с большей мощностью. Выбрал себе и купил филипс блу вижн, плюс 30% яркости, крутотень))). Только на коробке производитель отметил пониженный срок эксплуатации относительно ламп обычных! Молодец какой, подумал я. Вот только я не думал, что сдохнут они через четыре месяца, причем оба сразу! Цена у них была 800-900 руб., не хило, на четыре месяца-то... Сейчас стоят обычные осрам, желтые, и светят уже год))), вот где круто!

Из прочих расходов, это летняя резина, стандартный размер для акцента, нокиан хакка грин. Нормальная резина, такой уверенный середнячок по цена/качество. Она тише чем амтел, в дождь по лужам уверенно, не кидает. Комплект с шиномонтажом 9500 руб. Купили под заказ коврики на лето, текстильные - 2300 руб., намного приятнее летом чем резиновые, однозначно. Выкинул старую магнитолу, купили кенвуд без дисковую. Только радио, флешка usb и sd карта. Диски в салоне выбесили меня уже давно, в аудехе еще... Флешка конечно удобно, закинул что и сколько надо и слушаешь, только вот ТОРЧИТ она сволочь...), а вот карта памяти вещь, под панель вместо диска засунул и готово! Покупал за недорого, 3600 руб., лично я доволен, да и слушаю только радио если честно, а тесть карту юзает))).

Теперь впечатления после двух лет... Немного поменял свое мнение, НЕМНОГО я сказал). Для города автомобиль приспособлен более чем достаточно. Скорости небольшие, ускорение только со светофора, и то не обязательно "срываться". Шумы в салоне не так заметны, очень радует подвеска, мягкая, да и резина высокая, ямы и полицейские лежачие не так страшны, да и вообще по городским ухабам спокойненько так катаешься))). Даже ездить стал спокойно, куда торопиться? НЕКУДА!!! Другое дело - трасса. Тут я выделю три момента, так сказать. Первое-это шумы, от дороги, от мотора, за два года так и не привык, надоедает когда едешь больше 30 минут(ну это лично мне). Второе-раскачка, она есть и никуда не делась(родные рабочие амортизаторы), особенно на "волнах", да и колея заставляет не расслабляться за рулем. Третье-мотор, как ни крути. На уверенный обгон она слабая. Я наверно много хочу от полторашки мотора? может быть. Но уже и тесть мой такого мнения как и я! Конкретно у нас есть небольшое "но". Трасса у нас односторонка, поэтому проблемы обгона по встречке у нас нет.

Есть у машины небольшие так сказать родовые болячки. Это тросик спидометра, есть подергивания стрелки и небольшой треск при определенных условиях. Это проблема только на машинах с "механикой", на автоматах такого нет, там электронный спидометр. Проблема это не у каждого конечно, но очень много жалоб на форуме. Вариантов решения несколько, помогают кому какие, конкретного решения нет, разве что замена полностью приборки на новую, но это дорого. Поэтому ездим так! Со второй проблемой столкнулись недели две назад. При сильном дожде после стоянки попадает вода в салон в ноги переднего пассажира. Садишься утром в машину, а коврик переднего пассажира мокрый. Причина вроде проста и выяснена, но каким макаром вода туда попадает-это загадка! Тонкости описывать не буду, это все есть на форуме акцентоводов.

Еще заметил одну неприятность. В каждой дверной карте есть вставка из ткани, она на клею на сколько я знаю. Так вот, все четыре куски этой ткани начали отклеиваться и высовываются из своих пазов так сказать по низу. Приходиться ключами или монеткой запихивать их обратно, на время помогает))).

Есть особенность эксплуатации зимой. Это конечно заводка. До -30С с первого раза заводится. Оооочень туго под -30С. Даже при масле синтетике 0w40 и выжатом сцеплении. Пробовали заводить при -34С, ничего не вышло, просто еле крутит. Думать и гадать и менять наугад желания нет, дешевле и проще подождать потепления. Этой зимой на неделе было -34С. Тесть пришел заводить-фиг вам как говорится. Насиловать не стали, ибо машина не нужна была и пробовали завести из любопытства ради. На следующий день было -29С, и машина завелась с первого раза, туго правда. Теперь знаем "порог" так сказать))).

Дальше. Печка. В машине можно сделать жару в любой минус(если заведешь). Дальше положения вентилятора "2" никогда не включал. Но на трассе при положении "1" окна затягивает, приходиться убавлять температуру и держать вентилятор на скорости "2". С кондеем примерно такая же история, если не хуже. Вчера едем по трассе. Включаю кондей в "середину", сопла делаю вверх чтобы прямо на тебя не дуло и вентилятор в "2". Проехав минут 30 в салоне ничего не изменилось, солнце падает на мое тело и мне жарко емае!!! Режим забора воздуха из салона кардинально ничего не меняет. Печально. Два варианта: включать на всю мощность вентилятор, либо сопла конкретно на себя. Ни то ни другое меня не устраивает. Кондей полностью исправен и холодок есть! На прежней машине при таких условиях в салоне становилось прохладно, здесь непонятно.

Итог. Что можно сказать? Автомобиль не плох. Для начинающего автомобилиста самое то, настоятельно рекомендую! Даже с пробегом за 150 тысяч. проблем минимум. На работе куплен акцент с пробегом якобы 200 тыщ.(сомневаюсь). Пока никаких вложений. Так же как конкурент ВАЗам, а так же молодым семьям с небольшим достатком, так же для садоводов и дачников и пенсионеров с ограниченным бюджетом. Да всем, у кого нет амбиций по поводу транспортного средства, кому просто надо из пункта "А" в пункт "Б" - рекомендую. Абсолютно безразличен автоугонщикам. Если понадобятся вложения, то вариантов очень много, на любой кошелек, и дефицита нет вообще.

Про расход топлива. Хоть верьте хоть нет, не знаю. Да и все равно, на вскидку 10 город, зима больше, литров 7 трасса, с кондеем больше. Да, не мало, но, и машина конструктивно вчерашнего дня, как говорится, любишь кататься - люби и саночки возить)))! Да, и налог нынче мне пришел, аж почти 1000 руб.! Всем удачи!!!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Accent 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром