Всем доброго времени суток!Решил написать свой отзыв об акценте.Приобрел его я в сентябре 2012 авто было 2008 гв и пробег составлял 113000 авто был после не значительного дтп и передний бампер был поменян но не покрашен сошлись по цене и я стал счастливым обладателем иномарки! При покупке очень удивила система охлаждения радиатор мотора намного меньше радиатора кондея который к тому же его частично перекрывал станная на мой взгляд система которая потом всё таки дала о себе знать! И так в переди долгий путь домой 1700 км сентябрь жара но у нас же есть кондей который откровенно слаб но после 10 минут работы он всё таки охлаждает салон и становится комфортно! Двигатель для кондиционера откровенно слаб такое ощюшение как будто с зади его кто то держит! на обгон с кондиционером надо подумать ибо тяжко ему очень, расход на трассе с кондиционером 8, без у меня получилось 6.5 92бенза! После того как я преодолел 1000км двигатель начал греться при этом кондишен отключается причиной оказалась пробка радиатора благо стоит универсальная и в первом же магазине для иномарок приобрел от таёты 250р и дальше в путь!По приезду домой понял что авто явно не для дальних поездок,откровенно тесноват под мои габариты 185см и 100кг после волги тяжко! Теперь об эксплуатации авто, по прибытии домой в сервис , там заменили: все ремни грм,генератора,кондея, гура,все фильтра стойки стабилизатора и передние колодки на всё про всё 7200р зп+работана мой взгляд весьма адекватная сумма!да ещё свечи забыл!
ДВИГАТЕЛЬ:Стоит от опеля при покупке было залито масло манол и его он подъедал,после совета с местными таксистами а у них это одно из любимых авто я выяснил что такое масло он не любит надо или шел или эльф,первого он поедал совсем чучуть и то только после 3000а эльф избавил от этой проблемы вовсе.Второй проблемой было то что при плавной езде например при 40км включаем 3ю и пытаемся слегка ускорится плавным нажатием ,мотор страшно дёргался и троил ,замена свечей ,проводов и промывка форсунок не помогла ,причира оказалась бональна бензин после заезда на азс лукойл всё прошло ,вот такой привередливый моторчик оказался. Дальше хуже так как проживаю в горной местности постаянно верх вниз летом он начал грется при долгих поездках особенно больше 2х человек и с кондицеонером оказалось на юге в горах именно вот с такими радиаторами у них это весьма распостранённая болезнь в и тоге прокладка гбц но я так и продал! После пробега 125000 начали на холодную стучать гидро компенсаторы, вот он опель мотор у меня даже на волге при 150000 такого не было! кстати на машинах с автоматом стоит полноразмерный радиатор и таких проблем нет!
ХОДОВАЯ-ТРАСМИСИЯ: Трансмисия при 120000 т замена сцепления и масла в коробке 7000т на всё про всё и то потому что сцепление какоето хорошошее купил как в магазине сказали,гранаты валы и тд ни чего не менялось и не требовало замены при таком пробеге ,за исключенеем пыльников! Впринципе там всё надежно !
По ходовке начали пробивать амортизаторы и постукивать пара наконечников поменять не успел по цене не знаю!В целом ходовая очень мягкая и явно не для серьёзных скоростей в серьёзных поворотах, и при 4х пасажирах на так называемых волнах на дороге нормально подпрыгивает. и очень она всё таки низкая зараза.Езда только в городе!
САЛОН:Откровенно тесноват комфортно только когда один с переди в противном случае постоянно чувствуеш плечо соседа ,особенно в поворотах,посадка на твердую 4 управление тоже, вроде как удобно по городу передвигатся ,сзади откровено тесновато но для водителя не страшно ,однако ребенок 2х лет в кресле постоянно пачкает ножками переднее сидение ! Для семьи не очень авто.Отделка салона на любителя но меня это не сильно парило.Пластик тут там переодически поскрипывает и дребезжит , но тут не чего не скажеш сделано в РОССИИ . Шумоизоляции заводом не предусмотренно и зимой на шипах гул страшный!
БАГАЖНИК: Средних размеров не большой и не маленький!
Манёвреность тоже на 4 для города весьма юркий авто средних размеров с хорошим разворотом,гур работает нормально ,переключение передач плавное и без тазовских хрустов на любых оборотах!
И ТОГО ПОЛУЧАЕМ :всё таки авто лучше отечественых аналогов , той же приоры и калины, зп по некоторым позициям даже дешевле чем у ваза а те что дороже это оригинал который всё равно проедет больше!Маленький ,юркий ,экономичный,авто ,всё таки за такую сумму лучше взять его чем таз с запчестями проблем нет в наличии есть всё! и до 100 едет довольно шустро!
ИЗ минусов тесный салон , мягкая подвеска но это можно исправить, и всё таки низкая посадка но по нормальным дорогам комфорт от езды всё же выше чем в тазе, и лично мне не понравился двигатель опель! Так что при покупке с пробегом больше 100000 будьте внимательны включите кондей и поездийте по дольше что бы не попасть как я! без кондея думаю нет смысла брать"!
ВСЁМ УДАЧИ НАДЕЮСЬ МОЙ ОТЗЫВ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН !Сейчас подыскиваю МВ С класса в 202м кузове отзыв будет позже!