Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Accent 2008

Хендай Акцент 2008 — отзыв владельца

, Кисловодск
23336
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.2
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 102 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: чёрный
Всем доброго времени суток!Решил написать свой отзыв об акценте.Приобрел его я в сентябре 2012 авто было 2008 гв и пробег составлял 113000 авто был после не значительного дтп и передний бампер был поменян но не покрашен сошлись по цене и я стал счастливым обладателем иномарки! При покупке очень удивила система охлаждения радиатор мотора намного меньше радиатора кондея который к тому же его частично перекрывал станная на мой взгляд система которая потом всё таки дала о себе знать! И так в переди долгий путь домой 1700 км сентябрь жара но у нас же есть кондей который откровенно слаб но после 10 минут работы он всё таки охлаждает салон и становится комфортно! Двигатель для кондиционера откровенно слаб такое ощюшение как будто с зади его кто то держит! на обгон с кондиционером надо подумать ибо тяжко ему очень, расход на трассе с кондиционером 8, без у меня получилось 6.5 92бенза! После того как я преодолел 1000км двигатель начал греться при этом кондишен отключается причиной оказалась пробка радиатора благо стоит универсальная и в первом же магазине для иномарок приобрел от таёты 250р и дальше в путь!По приезду домой понял что авто явно не для дальних поездок,откровенно тесноват под мои габариты 185см и 100кг после волги тяжко! Теперь об эксплуатации авто, по прибытии домой в сервис , там заменили: все ремни грм,генератора,кондея, гура,все фильтра стойки стабилизатора и передние колодки на всё про всё 7200р зп+работана мой взгляд весьма адекватная сумма!да ещё свечи забыл!
ДВИГАТЕЛЬ:Стоит от опеля при покупке было залито масло манол и его он подъедал,после совета с местными таксистами а у них это одно из любимых авто я выяснил что такое масло он не любит надо или шел или эльф,первого он поедал совсем чучуть и то только после 3000а эльф избавил от  этой проблемы вовсе.Второй проблемой было то что при плавной езде например при 40км включаем 3ю и пытаемся слегка ускорится плавным нажатием ,мотор страшно дёргался и троил ,замена свечей ,проводов и промывка форсунок не помогла ,причира оказалась бональна бензин после заезда на азс лукойл всё прошло ,вот такой привередливый моторчик оказался. Дальше хуже так как проживаю в горной местности постаянно верх вниз летом он начал грется при долгих поездках особенно больше 2х человек и с кондицеонером оказалось на юге в горах именно вот с такими радиаторами у них это весьма распостранённая болезнь в и тоге прокладка гбц но я так и продал! После пробега 125000 начали на холодную стучать гидро компенсаторы, вот он опель мотор у меня даже на волге при 150000 такого не было! кстати на машинах с автоматом стоит полноразмерный радиатор и таких проблем нет!
ХОДОВАЯ-ТРАСМИСИЯ:  Трансмисия при 120000 т замена сцепления и масла в коробке 7000т на всё про всё и то потому что сцепление какоето хорошошее купил как в магазине сказали,гранаты валы и тд ни чего не менялось и не требовало замены при таком пробеге ,за исключенеем пыльников! Впринципе там всё надежно !
По ходовке начали пробивать амортизаторы и постукивать пара наконечников поменять не успел по цене не знаю!В целом ходовая очень мягкая и явно не для серьёзных скоростей в серьёзных поворотах, и при 4х пасажирах на так называемых волнах на дороге нормально подпрыгивает. и очень она всё таки низкая зараза.Езда только в городе!
САЛОН:Откровенно тесноват комфортно только когда один с переди  в противном случае постоянно чувствуеш плечо соседа ,особенно в поворотах,посадка на твердую 4 управление тоже, вроде как удобно по городу передвигатся ,сзади откровено тесновато но для водителя не страшно ,однако ребенок 2х лет в кресле постоянно пачкает ножками переднее сидение ! Для семьи не очень авто.Отделка салона на любителя но меня это не сильно парило.Пластик тут там переодически поскрипывает и дребезжит , но тут не чего не скажеш сделано в РОССИИ . Шумоизоляции заводом не предусмотренно и зимой на шипах гул страшный!
БАГАЖНИК: Средних размеров не большой и не маленький!
Манёвреность тоже на 4 для города весьма юркий авто средних размеров с хорошим разворотом,гур работает нормально ,переключение передач плавное и без тазовских хрустов на любых оборотах!
И ТОГО ПОЛУЧАЕМ :всё таки авто лучше отечественых аналогов , той же приоры и калины, зп по некоторым позициям даже дешевле чем у ваза а те что дороже это оригинал который всё равно проедет больше!Маленький ,юркий ,экономичный,авто ,всё таки за такую сумму лучше взять его чем таз с запчестями проблем нет в наличии есть всё! и до 100 едет довольно шустро!
ИЗ минусов тесный салон , мягкая подвеска но это можно исправить, и всё таки низкая посадка но по нормальным дорогам комфорт от езды всё же выше чем в тазе, и лично мне не понравился двигатель опель! Так что при покупке с пробегом больше 100000 будьте внимательны включите кондей и поездийте по дольше что бы не попасть как я! без кондея думаю нет смысла брать"!
ВСЁМ УДАЧИ НАДЕЮСЬ МОЙ ОТЗЫВ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН !Сейчас подыскиваю МВ С класса в 202м кузове отзыв будет позже!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2011
4.7
41814
Toyota Corolla, 2011
Anton, Новосибирск
Toyota Corolla, 2007
4.5
29713
Toyota Corolla, 2007
деВермонт, Малиновка
Toyota Corolla, 2001
4.0
10193
Toyota Corolla, 2001
Александр, Краснодар

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
По объёму салона немного лучше приоры, но калине это убожество сливает по полной., от клиренса до комфорта.
На калине есть хетч и универсал, а с приоровским мотором проблем при работе климата нет, да и ваще проблем нет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
53
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Yxta:
По объёму салона немного лучше приоры, но калине это убожество сливает по полной., от клиренса до комфорта.
На калине есть хетч и универсал, а с приоровским мотором проблем при работе климата нет, да и ваще проблем нет.
Согласен. Калина однозначно интереснее особенно новая.
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
8
33
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
Yxta:
По объёму салона немного лучше приоры, но калине это убожество сливает по полной., от клиренса до комфорта.
На калине есть хетч и универсал, а с приоровским мотором проблем при работе климата нет, да и ваще проблем нет.
Про убожество Вы, конечно, загнули. И с калиной определитесь - то письма открытые пишете на автоваз (отзыв лада калина седан 2008), то проблем у Вас никаких)))))
33
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 201
По мне уж лучше Приора. Она и едет по шустрей, и места в ней побольше) за отзыв 5!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
1
47
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Yxta:
По объёму салона немного лучше приоры, но калине это убожество сливает по полной., от клиренса до комфорта.
На калине есть хетч и универсал, а с приоровским мотором проблем при работе климата нет, да и ваще проблем нет.
голубым сланцам слова не давали...

Автор, конечно же Акцент качественней, комфортней и во всем лучше любого таза, отличный выбор, 5
32
3
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
вопрос к автору - как в Вашу машину вкорячили мотор от опеля?
24
1
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
Грубо вы про Тазы, лучше взять Таза и вваливать на нем, чем акцента и потом утешать себя и рассказывать другим чем он лучше Тазов. Кстати, знакомый на акценте садит 4 пассажиров и прет по трассе 160 и больше. Не разу он не сказал, что акцент не для больших скоростей. А даже наоборот доволен. Любимые авто таксистов лачетти и логан. Поставил 5 за отзыв, но лично я считаю акцент для пожилого поколения, а молодые посоны отдают предпочтение Тазам. И если высчитывать в литрах сколько авто с кондеем кушает, а сколько без, то на хрен тогда вообще авто с кондеем брать?
ТАЗЫ ВАЛЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
9
34
Ответить
 
Сообщений: 179
rapovec:
По мне уж лучше Приора. Она и едет по шустрей, и места в ней побольше) за отзыв 5!
В каком это месте Приора больше? Надо иметь богатую фантазию, чтобы такое ляпнуть.
24
3
Ответить
 
Сообщений: 179
exeter:
вопрос к автору - как в Вашу машину вкорячили мотор от опеля?
Родной G4EC (собственной, кстати, разработки!) выбросили к хренам собачьим и поставили от Опеля. Либо от Корсы, либо от Сенатора, не важно)))))))
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2151
маленький клиренс вот это беда,а так вполне не плохой авто.
ленарон
15
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
[quote=Balahon45rus]Грубо вы про Тазы, лучше взять Таза и вваливать на нем, чем акцента и потом утешать себя и рассказывать другим чем он лучше Тазов. Кстати, знакомый на акценте садит 4 пассажиров и прет по трассе 160 и больше. Не разу он не сказал, что акцент не для больших скоростей. А даже наоборот доволен. Любимые авто таксистов лачетти и логан. Поставил 5 за отзыв, но лично я считаю акцент для пожилого поколения, а молодые посоны отдают предпочтение Тазам. И если высчитывать в литрах сколько авто с кондеем кушает, а сколько без, то на хрен тогда вообще авто с кондеем брать?
ТАЗЫ ВАЛЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quo te]

Ой дурак....
38
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5! акцентик хорошая машинка
18
1
Ответить
  
автор
Кисловодск
Сообщений: 10
[quote=exeter]вопрос к автору - как в Вашу машину вкорячили мотор от опеля?[/quo
Не только в мою но и в остальные!Двигатель действительно стоит от какого то опеля сначала мне об этом сказал моторист менявший ремень,потом это подтвердили у офицалов покупал термостат
2
14
Ответить
  
автор
Кисловодск
Сообщений: 10
[quote=Balahon45rus]Грубо вы про Тазы, лучше взять Таза и вваливать на нем, чем акцента и потом утешать себя и рассказывать другим чем он лучше Тазов. Кстати, знакомый на акценте садит 4 пассажиров и прет по трассе 160 и больше. Не разу он не сказал, что акцент не для больших скоростей. А даже наоборот доволен. Любимые авто таксистов лачетти и логан. Поставил 5 за отзыв, но лично я считаю акцент для пожилого поколения, а молодые посоны отдают предпочтение Тазам. И если высчитывать в литрах сколько авто с кондеем кушает, а сколько без, то на хрен тогда вообще авто с кондеем брать?
ТАЗЫ ВАЛЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quo te]
Ну у всех разное мнение я же ни кого не убеждаю ,я описал свои впечатления об данном авто!По поводу литров это описание тех характеристик! Ну а про тазы это выбор каждого ,если тебе нравится удачи, лично я ни то ни другое ни куплю!
3
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
почему бы и нет?)))
JDM
 
1
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
[quote=GTR.][quote=exeter]вопрос к автору - как в Вашу машину вкорячили мотор от опеля?[/quo Не только в мою но и в остальные!Двигатель действительно стоит от какого то опеля сначала мне об этом сказал моторист менявший ремень,потом это подтвердили у офицалов покупал термостат[/quote] Вам, мотористу и официалам в вашем районе для расширения кругозора даю ссылочку http://www.zr.ru/content/artic... мотор на акценте 16-клапанный G4ED. ( попадались и 12-клапанные, 90 л.с.). Все двигатели «Акцента» имеют родословную «Мицубиси», вполне надежны и неприхотливы в эксплуатации.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 179
Вам, мотористу и официалам в вашем районе для расширения кругозора даю ссылочку http://www.zr.ru/content/artic... мотор на акценте 16-клапанный G4ED. ( попадались и 12-клапанные, 90 л.с.). Все двигатели «Акцента» имеют родословную «Мицубиси», вполне надежны и неприхотливы в эксплуатации. Небольшая поправочка: на данном авто стоит именно g4ec (g4ed - это 1,6). Родословную с Mitsubishi имеют двигатели более раннего времени (до 99 года, в частности те, что устанавливались на Акценты, Элантры и т.д. первого поколения).
4
2
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
Небольшая поправочка: на данном авто стоит именно g4ec (g4ed - это 1,6). Родословную с Mitsubishi имеют двигатели более раннего времени (до 99 года, в частности те, что устанавливались на Акценты, Элантры и т.д. первого поколения).
Согласен с Вами, но опель этот к двигателю не имеет никакого отношения. Если я ошибаюсь, поправьте.
6
1
Ответить
  
автор
Кисловодск
Сообщений: 10
greatwall^:
Вам, мотористу и официалам в вашем районе для расширения кругозора даю ссылочку http://www.zr.ru/content/articles/348948-hyundai_accent_2001 _n_v_s_rus... мотор на акценте 16-клапанный G4ED. ( попадались и 12-клапанные, 90 л.с.). Все двигатели «Акцента» имеют родословную «Мицубиси», вполне надежны и неприхотливы в эксплуатации.
Небольшая поправочка: на данном авто стоит именно g4ec (g4ed - это 1,6). Родословную с Mitsubishi имеют двигатели более раннего времени (до 99 года, в частности те, что устанавливались на Акценты, Элантры и т.д. первого поколения). Да очень может быть ! Если честно мне всё равно хоть от Бентли ,мотор меня не впечатлил! и производитель здесь не имеет зачения!
1
9
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
GTR.:
Ну у всех разное мнение я же ни кого не убеждаю ,я описал свои впечатления об данном авто!По поводу литров это описание тех характеристик! Ну а про тазы это выбор каждого ,если тебе нравится удачи, лично я ни то ни другое ни куплю!
Ни то ни другое не куплю, т.е. второй раз вы бы акцент не взяли? В Тазах есть свой толк, просто не каждый хочет осознать это. Ну это не важно. На вкус и цвет товарищей нет, лично я люблю тойоту и Тазы, кто то от волги прется,а кто то от геца и матиз. Я просто так понел, что купили вы ее в пределах 270-300т., можно было взять новую гранту, которая реально валит на обгонах, чем б/у акцента, который тошнит после 100 км/ч
GTR.:
Небольшая поправочка: на данном авто стоит именно g4ec (g4ed - это 1,6). Родословную с Mitsubishi имеют двигатели более раннего времени (до 99 года, в частности те, что устанавливались на Акценты, Элантры и т.д. первого поколения).
Да очень может быть ! Если честно мне всё равно хоть от Бентли ,мотор меня не впечатлил! и производитель здесь не имеет зачения!
Мотор у акцента действительно с родословной Mitsubishi и к опелю он не какого отношения не имеет, а из за конструкции тракт. типа (это когда ход поршня большой, а диаметр поршня маленький) всю свою мощь (крутящий момент) он выдает на низах. Поэтому вам акцентоводам на обгонах его не хватает.
2
12
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
[quote=exeter][quote=GTR.][quote=exeter]вопрос к автору - как в Вашу машину вкорячили мотор от опеля?[/quo Не только в мою но и в остальные!Двигатель действительно стоит от какого то опеля сначала мне об этом сказал моторист менявший ремень,потом это подтвердили у офицалов покупал термостат[/quote] Вам, мотористу и официалам в вашем районе для расширения кругозора даю ссылочку http://www.zr.ru/content/artic... мотор на акценте 16-клапанный G4ED. ( попадались и 12-клапанные, 90 л.с.). Все двигатели «Акцента» имеют родословную «Мицубиси», вполне надежны и неприхотливы в эксплуатации.[/quote] G4ED на акцентах не стоял Как известно, Hyundai Accent собирают не только в России, но и, например, в США и Австралии. На эти рынки поступает 16-клапанный мотор G4EC мощностью 75 кВт/102 л. с. с двумя распредвалами. Для России изначально планировался 12-клапанный вариант G4ЕВ с одним распредвалом - 66 кВт/91 л. с. Но при заключении договора российская сторона настояла на комплектации более мощным двигателем - чем мы хуже Америки? Шестнадцатиклапанных моторов ТагАЗу... просто не хватает. Выход найден: дабы не срывать план выпуска "акцентов", часть машинокомплектов (около 10%) идет с 12-клапанными моторами.
2
 
Ответить
  
автор
Кисловодск
Сообщений: 10
Balahon45rus:
Ни то ни другое не куплю, т.е. второй раз вы бы акцент не взяли? В Тазах есть свой толк, просто не каждый хочет осознать это. Ну это не важно. На вкус и цвет товарищей нет, лично я люблю тойоту и Тазы, кто то от волги прется,а кто то от геца и матиз. Я просто так понел, что купили вы ее в пределах 270-300т., можно было взять новую гранту, которая реально валит на обгонах, чем б/у акцента, который тошнит после 100 км/чМотор у акцента действительно с родословной Mitsubishi и к опелю он не какого отношения не имеет, а из за конструкции тракт. типа (это когда ход поршня большой, а диаметр поршня маленький) всю свою мощь (крутящий момент) он выдает на низах. Поэтому вам акцентоводам на обгонах его не хватает.
Вот тут не могу не согласится до 3000 динамика хорошая! Ну а по поводу гранты это вы загнули новый таз за такие деньги взять и через год потерять в цене минимум 50т это не про меня!Акцент это первая иномарка у меня надо же с чего то начинать да и машинка была по корману! А обгонять будем на скайлике купехе 34той с двиглом RB25DET надо только немного подождать !
2
 
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
GTR.:
Вот тут не могу не согласится до 3000 динамика хорошая!
Я и говорю на низах (до 3000 оборотов) он валит как надо. С правым рулем особо тоже не по обгоняешь.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 143
Balahon45rus:
можно было взять новую гранту, которая реально валит на обгонах, чем б/у акцента, который тошнит после 100 км/ч
Гранта валит на обгонах?)))) Не смеши, никакая гранта Акценту не даст прикурить!
15
4
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
ZinedineZidane10:
Гранта валит на обгонах?)))) Не смеши, никакая гранта Акценту не даст прикурить!
ты просто не ездил на гранте
4
14
Ответить
 
Сообщений: 143
Balahon45rus:
ты просто не ездил на гранте
Еще как ездил (сосед себе купил полгода назад), это наверное ты еще не ездил на неубитом акценте.
Даже если судить по паспортным данным как может валить гранта с разгоном до 100 км/ч за 12 сек. (С приоровским движком), и не ехать акцент доезжающий до сотки за 10,5 сек?
8
3
Ответить
Сообщений: 1
у меня рабочий акцент мт-2 брали новым за 3 года проехал 476 тысяч при этом в машине всегда 4 человека меняли один раз стойки kyb по кругу 10400 с работой,акком броне провода и все машина кайф приора отдыхает
11
2
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 92
Хороший отзыв! И машина нормальная! У моего знакомого Акцент. Пересел с 2112 16 кл. и не жалеет. Хотя по его отзыву движок на акценте слабее, но в комфорте выигрывает у 10-го семейства ВАЗ. Вообще автор тут отзыв о своей машине оставил, а не пытается кого-то убедить Акцент лучше/хуже. Отзыв по делу. А тем кто хочет доказать свою точку зрения - отдельная тема в форуме. Всем удачи!
4
3
Ответить
 
заволжье
Сообщений: 4
А я что то наоборот с 202 на акцент переключился.в хорошем состоянии очень мало авто.но это твой выбор.Мерс вещь,но финансы не позволяют пока.Удачи.
 
 
Ответить
x
Сообщений: 3
Здравствуйте вот решил добавить отзыв продал свою приору 10 года и купил акцент 11 года и что могу сказать минусы у акцента есть по сравнению с приорой но плюсов намного больше так что приора гранта и калина отдыхают уж поверте не один год эксплотациее проверено берите акцент чем ваз
10
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26
Ездил на приоре. Сейчас ездию на Акценте. Акцент явно лучше. Низковат только.
Мой отзыв: ИЖ 2126 Ода 2002
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26
По поводу гонок с Грантой... Я брата (Тайота Аурис) до 80 км/ч делал. Тык что поверьте... Гранта будет глотать только пыль.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Accent 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Акцент.
Посмотреть всё о Хендай Акцент

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Акцент с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром