Машину выбирал по соотношению ценафункциональностьнадежностьремонтопригодность.
В итоге выбрал новый Акцент (Солярис) 1,6л, МКПП, 123лс, версия КОМФОРТ. Гарантия 5лет. Почему именно его?
До Акцента поездил на Ланосе, Фабиа, Опель-Астра, Ситроен, Пежо, Лачетти, Элантра.
Именно после Элантры (машина сына) я понял, что Хундай - это не так уж и плохо...
И вот, проехав без малого 12000км хочу поделиться своими впечатлениями с "товарищами по несчастью".
Постараюсь быть кратким.
Прежде всего подкупил дизайн машины ( идя по улице, обратил внимание, как многие прохожие оборачиваются ему вслед).
Ну, а дальше начну с минусов.
1. Огорчает шумоизоляция арок (ее практически нет).
2. Недостаточный свет ближних фар.
3. При обгоне фур или сильном боковом ветре ощущается легкий дискомфорт (при скорости больше 120км).
4. При заявленном клиренсе 160мм, при полной загрузке ( 4 чел + багажник) он сильно уменьшается.
5. Недостаточный обзор через заднее стекло.
6. Недостаточно места над головой у задних пассажиров ( точнее у людей высокого роста).
7. Несколько сужает обзор левая передняя стойка ( особенно это ощущается на крутых до 180 градусов поворотах).
8. Маловат топливный бак.
9. На очень плохих дорогах иногда пробивает подвеску.
10 Отсутствие поясничной поддержки сидения водителя.
Что касается плюсов, то их явно больше:
1. Для машины класса В очень неплохое качество пластика в салоне и оббивочных материалов.
2. Очень практичная, хорошо читаемая и симпатичная с широкофункциональным БК панель приборов.
3. Впечатляет по качеству аудио подготовка.
4. Радует резвость и маневренность машины, способность хорошо держать дорогу в любую пору года.
5. Достаточно информативный руль и отличные тормоза обеспечивают необходимую безопасность (что было проверено в нескольких критических ситуациях).
6. Неплохая экономичность двигателя - средний 7,5л на 100км за 10мес поездок (мин 6,2л, макс 9,5л при работающем климате, аудио, ближнем свете и скорости за городом 90 - 140кмч. 23 всех поездок по трассе). Зимой ездил не много - около 1000км. Хочу отметить резкую реакцию по расходу топлива взависимости от его качества и стиля езды. Заправляясь на различных АЗС обычным 95 и придерживаясь одинакового стиля езды на одном и том же участке дороги заметил, что расход может изменяться даже не на сотни грамм, а на литры. Последние 2 месяца заправляюсь качественным 92. Разности в поведении двигателя при этом не заметил.
7. Подвеска, в целом, оставляет неплохое впечатление. Каких-то колебаний или уводов кормы на разной по качеству дороге даже на скорости 150-170км не отмечал.
8. Добротно продуманный, удобный салон, практически без тоннеля, с хорошей шумоизоляцией (если не принимать во внимание арки).
9. Относительно тихий двигатель (шум нарастает при 3500 об и выше).
10. Достаточно просторный багажник.
11. Нравится короткий ход кулисы КПП (в противоположность Лачетти), хотя для начинающих это можент быть неудобно.
12. Хорошо продуманная регулировка посадки водителя. Хорошая отзывчивость педалей и оптимальность в управлении.
На данный момент прошел только ТО 0 (стоимость 100 баксов). Поломок никаких. Фильтр салона чищу с помощью мягкой кисточки для рисования и пылесоса.
Поездка с сыном в Крым (1000 км) не явилась сильно утомительной, хотя мне 62г.
Жена и дочь в Акцент просто влюбились. Мы всей семьей часто на ней путешествуем.
Резюме: учитывая класс В машины и все выше сказанное, думаю, это один из лучших вариантов в своем классе.