Машинка стала чувствовать , что отношение к ней изменилось, и она загрустила -стало под спускать переднее колесо, нашли дырочку, за 300 рублей поставили грибок
В первые осенние дожди супруга заметила ,что щетки стеклоомывателя еле метут, снял пластиковое жабо думал добраться и смазать трапецию ВД40 ,но подлесть не смог нужно разбирать, промывать от песка смазывать шарнир.
пробежался по форуму акцентоводов как и оказалось требуется замена трапеции ,
если ездить дальше либо механизм заклинит либо моторчик сгорит сама трапеция 900 рублей и 600 замена, если моторчик стеклоочистителя кончится ,то еще 5000 рублей.
Форум говорит , что корейцы сэкономили на смазке шарнира трапеции на заводе и он работает на износ засыпанный песком и дорожной пылью и к пробегу в 70000-80000км кончается. Не приятно , что только делал ТО на клубном сервиса и никто не проверил этот узел и даже не предложил.
буду записываться снова на сервис , но уже к мастеру у которого обслуживался ранее.
По поводу прошивки двигателя - машина приятно удивляет своей динамикой, а после аутлендера комфорностью подвески при приодолении лежачих полицейских и перездов.