Тесть время от времени берет у нас машину, когда его швед в очередном ремонте.
Я вписал тестя в страховку, иметь в семье подменный автомобиль это здорово.
В этот раз тестю придется покататься дольше обычного, его авто будут ремонтировать после ДТП думаю месяца полтора, пока сраховая и сервис согласуют стоимость ремонта, пока придут запчасти и ТД.
Я передал авто тестю и пока он вез меня на акценте домой я наблюдал за его реакцией на авто ( у него Вольво хс60):
1 не удобная низкая посадка , он искал рычаг чтобы поднять сидение водителя повыше.
2 был удивлен, что руль не регулируется по вылету, не удобно.
3. Был удивлен акцентовском механическим полозом регулировки рециркуляция воздуха.
4. Удивлен слабой динамикой авто ревет ,но не едет, тут тесть ошибся как в вольво передвинул рычаг до упора на себя, на положение L, пришлось остановиться чтобы переключиться в положение drive.
5. Ему показалось , что что-то брякает в подвеске, я не услышал.
6. Пожаловался , что двери при открытии скипят как калитка, ну тут я согласен.
В итоге тесть сообщил , что заехал на сервис где смазали дверные петли, устанили стук в подвеске, что то там подтянули , и внимание ! нам промыли дроссель!, тесть сказал , что машина поперла, а при поездке на дачу его приятно удивила комфортность подвески и производительность кондиционера, и емкость багажника.
Да , тестя удивило ,что такая маленькая машина жрет 10-11 литров бензина, его дизель на вольво ест 9-10 литров столяры, это при весе авто в два раза большем и литраже двигателя в 2,5 литра.
Ну тут все понятно, старая проверенная конструкция Акцента как по движку так и по автомату, зато у нас запас прочности на две Volvo хватит.