По ржавчине, ржавчины нет, при покупке был куплен карандаш маркет для подкрашивания сколов , сколы подкрашиваю регулярно , с верху слой лака от фокуса ( уних идет набор краска и лак отдельно)
( так и узнал, что у хендай это каталожный цвет Московит, но в мастерской по краскам сказали , что тагаз красит как хочет и колер отличается, якобы на заводе не моют линию покраски меняя колер, а просто наливают новый цвет и машины идут разноцветные, пока станый цвет не вымоется, хотя похоже на развод чтобы не покупать готовый цвет а заплатить за сотаставление колеровки....
Спасибо всем кому понравился наш котик. несколько фото кисы , из последней фотосессии.
Для перевозки котика используется пластиковая сумму перевозка, первые 100 км тигр мечется и миукает-жалуется, потом засыпает.
Идеи достать и поиграть на ходу в машине присекаются, в том числе и по причине разлёта пуха.
Был бы котик собакой можно было бы начесать с него пуха на варежки
Решил сделать ТО 30 000 в клубном сервисе. предлагаю вам скан счёта на работы и запчасти ( у деталей есть код-если искать и заказывать самостоятельно)
Как говорилось выше мне не понравился свет ,и я установил в клубном сервисе ПТФ, в скане стоимость работ и запчастей необходимых для самостоятельного заказа и установки. Да, результат по освещению меня не устроил, всё равно свет в фокусе лучше.
К большому ТО 50 000 км , решил совместить установку подлокотника, устранение бряков в подвеске, и расширенный комплекс диагностики. диагностика показала течь двух амортизаторов, привет от втулок стабилизатора, и задней подушки двигателя, поэтому ценник более 30 000 рублей.
с момента расширенного ТО прошло менее 4 месяцев или 6 000 км, несмотря на то , что я оплатил расширенную диагностику , о том что у нас заклинило супорт мы узнали когда кончилась колодка, в этот момент мы всёй семьёй ехали с дачи, пришлось останавливаться дать пока остынет диск отжимать супорт и потихоньку тошнить 100 км в сторону дома, а потом опять на клубный сервис, который на принял в тот день. в который раз убедаешься что на сервис надейся , а сам не плошай.
Супруга лихо проехала с дачи до райцентра и обратно и заявила что машина рычит, приехав в выходной их проведать нашел хорошую вмятину в районе резонатора, и горящий чек инжен, звонок в клубный сервис и уже по телефону был поставлен диагноз - замена приёмной трубы - готовте 5 000 рублей- ждёмс.
Как оказалось в райцентре кладут новый асфальт есть и есть перепад высоты между главной и примыкаюшей дорогой, но мы так еще выезжаем с прилегающей дороги , что заднее правое колесо едет по обочине, в результате мы цепляем резонатором и рвём гофру приёмной трубы....
Разболтался ручник, машина тормозит только передними колодками, полчили рекомендацию прочистить задние механизмы , и снятие кромки ( выработки ) с задних барабанов, ура Тормоза снова есть, супруга может ездить спокойно и возить малышей.
в ноябре побывал в городе Владимир, от Москвы до Владимира идёт капитальный ремонт трассы и мостов насчитал 0коло 10 сужений дороги из-за ремонтов , ситуация стала лучше чем летом, но всё равно остётся сложной- пробки, до 3 км. Активно строятся новые АЗС, заправлялся на Татнефте, и на ТРАССЕ , и бензин хороший и туалет есть комфортабельный, а на последней есть и возможность перекусить. В Петушках на трассе стоит Макдональд с Вай Фаем и макзавтраками. выехали из москвы в 6 утра в будни к 12 часам были во Владимире....
часы что по центру Торпедо , стали сбрасывать показания пока холодная машина , всё нормально выставляю время и часы идут, как прогреется- экран гаснет, потом с утра опять показывает 01-00 после прогрева гаснут.
Клубный сервис предложил оставить предоплату за востановленные часы БУ и приехать на замену в согласованное время . итого 2800 бу часы, и рублей 700-1000 поменять. итого 3500 рублей. не слабо.
Электрик сервиса сказал уверенно , что это не контакт и не разъём это сгорела плата в часах и это болезнь Тагазовских Хендайчиков и Гетцей, только замена блока , может кто знает как решить вопрос с часами??...
Поездка по зимним нечищенным дорожкам деревеньки во Владимирской области откапывание Лопатой и вытягивание тросом , опять заставила задуматься о полном приводе.
Я работаю рядом с Рольфом это большой автодилер у них есть стоянка трейдиновских машин, и там я увидел наполированный Тагазовский Сантафе описание с ниже и мои коментарии.
Машинка спорной внешности , и предельнного года , поэтому если покупать то для меня это один владелец, подлинность пробега и результат тщательной диагностики, не загаженный салон, и отсутствие Фаркопа....
После москвских морозов -29 С, штатный Урал перестал читать Диски, с учётом жуткого приёма радио , принял решение поискать новый современный Пионер.
Желанное нашлось в МВидео без учёта подарочной карты , в кассу оплатил 1000 рублей ( цена на полке 1900, в инете 1600)
вытащил Штатный Урал, его косу ( провода ) вытащил и вставил в ИЗО вход косы Пионера, никакие провода не перемыкал, обалдел от отличного приема , эргономики, и чарующего звука.
Даже есть выход на пассивный сабвуфер -но нам без надобности....
В конце октября подошло время провести ТО-60 000,
в данное ТО- производитель кроме прочего рекомендует провести замену масла в акп.
Есть несколько способов зАмены масла в АКП:
1- забить и ездить так. ( самый бюджетный, но есть минусы, если АКП навернётся новый порядка 80 000 рублей, востановленный- контрактный порядка 40 000 рублей, или ремонт порядка 30 000 рублей). Была идея и попытка сдать авто в трейд ин, но что то не срослось ( полированные старички с историей, или новички с цеником от потолка)....
Акцент продолжает бегать, в конце марта был выставлен на продажу, на машину были повешены объявления по продаже.
Машину посмотрело 4 покупателя причём соседи , которые видели машину в городе. Два готовы были купить, но до залога дело не дошло, мы так и не определились, что покупаем
Нами было принято решение сначала купить новую машину, а после уже продавать надежного Акцента.
Лидером выбора оставался Дастер, с нашими хотелками он выходил под 850 000 рублей полный привод автомат, кожа молодого дермантина и литые диски, ЕСП, магнитола с навигацией, цвет орех....