Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Accent 2004

Хендай Акцент 2004 — отзыв владельца

, Барнаул
6618
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.5
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Левый
Всем привет!
Сразу, забегая вперёд, сделаю вывод о машине буквально в двух словах. Я ДОВОЛЕН! Те люди, которые сейчас читают мой отзыв, скорее всего, подумают, что у меня не все дома)))) Но, судите сами……

Моей первой машиной была Mazda 626, 1988 г.в. Если сказать, что она была в хорошем состоянии, то не сказать ни чего. Она была в изумительном состоянии, люк, 5 ст. МКПП, отменная печка, полный электропакет (даже люк в двух плоскостях), обогрев заднего стекла, круизконтроль. Но время берёт своё, начались, порой, внушительные вложения. Пришло время искать замену. Машину дороже 400 т.р. возможности брать не было (ипотека, двое маленьких деток, садик и т.д.). Всегда удивлялся людям, которые говорили «вроде деньги есть, а купить нечего». Думал «Да как так то?», такого не бывает, пока сам не столкнулся с такой ситуацией.

Критерий был такой, обязательно АКПП (чтобы супруга могла самостоятельно передвигаться), наличие кондиционера (в старой не было), полный электропакет, максимально укладывающий в бюджет – год выпуска, минимум – пробег и кол-во владельцев, доступность деталей, небольшой объём двигателя и ремонтопригодность. Начались мучительные поиски. Позвонил знакомому мастеру-автослесарю, спросил совета, какую брать. От Фокуса отговорил, Гетц маленький, отечественный автопром сразу отмёл в сторону также как и Логан. На эту машину сроду не обращал внимание. Звонит супруга и говорит «Там, рядом с тобой, машину продают Hyundai Accent, съезди, посмотри». Приехал. Открыли капот, вокруг походил, туда заглянул, сюда заглянул. Сел внутрь. Завели машину, и попросил прокатить. Едем……и не понял собственные ощущения. НРАВИТСЯ! В итоге, через два-три дня я владелец данного авто)))))

Машина была на зимней резине, поехал на шиномонтажку переобуваться. Кстати в багажник влезло все 4 колеса (диаметр 13). Убрал два колеса в багажник, и, возвращаясь в будку к СТОшникам услышал обрывок фразы одного из них «Сейчас эта полу китайская херня уедет, и тобой займусь». Меня в этот момент перевернуло всего, так захотелось подойти и пизд*нуть в репу этому оратору, сдержался. Меня больше всего разозлил не сам факт про машину, а про то, что этот самый оратор, ездит на восьмерке, заделанной под гоночную машину. Так называемые гонщики автолюбители. Его работа колёса менять, а не давай оценку автомобилям. Для этого есть специалисты.

Теперь собственно о самой машине.
Hyundai Accent, 2004 г.в. Пробег (на момент покупки) – 103 тыс. км. Автомат. Родной ПТС, я второй хозяин. Диагностика у официалов показала, что машина в очень хорошем состоянии. Предыдущим владельцем была девушка. Хоть и говорят, что девушка за рулём хуже обезьяны с гранатой, может оно и так, хотя это не про всех, но за машиной она явно следила. Большое ей спасибо за это. Но мелких коциков по кузову было достаточно)))))) Двигатель и АКПП в норме, по ходовке надо было пару резинок поменять (я даже заморачиваться не стал). А в остальном всё норм.

Спустя немного времени после покупки, азарт немного стих, радость пришла в обычное состояние, и начались трудовые будни. Так получилось, что в течение первых двух недель скатался на 1700 км. Впечатлениями от поездки остался доволен. Пятая точка затекает после без прерывной трёх-четырёх часовой езды подряд. Но и сидя в кожаном кресле без движения, через 3-4 часа тоже можно дискомфорт почувствовать. Поэтому оценка сугубо индивидаульная.

Впечатления.
АКПП – с*ка автоматическая. Очень удобная. Но 4 ступени дают знать о себе на трасе.
КОНДЕЙ – с*ка холодный. Когда летом его включаешь, значительная нагрузка на двигатель идёт, мощность падает, всё такие двигатель объёмом 1,5 даёт о себе знать.
ПОДВЕСКА – с*ка не понятная. Так я и не пойму как она. Вроде нормально всё, конечно не в самолёте, но и не в тракторе))))).
ПЕЧКА – с*ка жаркая. Печку я полюбил в этой машине. Очень жаркая.
ДВИГАТЕЛЬ – с*ка работает. Но слабенький, 102 л.с. В городе, конечно этого хватает, даже с включенным кондеем. Зато есть свой плюс – налог (1300 руб., помоему).
БАГАЖНИК – с*ка ёмкий. На природу ехать, или в поездку куда вообще без проблем. Туда даже влазила детская зима-лето коляска. Комплект шин (4 шт.)
РАСХОД – с*ка стабильный. Летом город – 8,5-10 л. (с кондеем), зима – 12 л. Очень обрадовал расход на трасе – чуть меньше чем 6 литров при крейсерской скорости 120 км/ч.

Проблемы, с которыми сталкивался. Сразу скажу, что детали для ремонта есть практически везде и все. Дефицита в них нет. Где то дороже – но сразу, где то дешевле – но под заказ.
1. После покупки авто спустя пару месяцев выскочил чек. Коробка проваливалась в аварийный режим, т.е. разгонялась с 2 или 3 передачи. Приходилось самому переключать в полуавтоматическом режиме. А чек, странно себя вёл, захочет, загорится, захочет, не будет загораться. В один момент он меня одолел и поехал я на диагностику. В итоге – навернулся датчик оборота скорости. Цена вопроса 800 руб. (и это у официалов, как ни странно в других магазинах было дороже) + 500 руб. замена.
2. Зимой стал обращать внимание, что увеличился расход топлива. Списывал всё на холода, т.к. у нас эта зима, как зима была (-32 – -40 на протяжении трёх недель практически стояла). При очередной поездке снова загорелся чек, снова на диагностику. Результат – навернулся кислородный датчик, заодно решил и датчик детонации поменять. В итоге 2000 кислородный датчик, 1300 по-моему датчик детонации, и замена всего этого в районе 1000 стоило.
3. Засвистел ремень в холодную погоду и в подвеске, что-то брякать начало. Поездка на СТО, результат замена ремня ГУР, и ремня кондиционера. По подвеске больше получилось. Замена передних стоек, рулевых наконечников, наконечников стабилизаторов, пыльников наружных приводов. В итоге весь ремонт с работой и геометрией обошёлся в 10.000 руб.
4. Как то раз, деятель один бахнулся в меня. Разбитая задняя фара и ободранный правый край бампера. Фара – 2100 руб. бампер пока делать не стал, зима на носу))))))

За два года эксплуатации затраты составили – 15.600. На мой взгляд, это не так много.

Теперь в целом впечатления о машине. Конечно, скучноватый салон, отсутствие подлокотника, слабенькие фары, но при всех этих минусах считаю, что машина для своей стоимости очень хорошая и надёжная. И сравнивать её с дорогими машинами совсем не стоит. Говорить о том что, лучше бы ещё тысяч 100-150 добавил и купил нормальную машину, не совсем уместно. Каждый выбирает себе машину из расчёта той суммы, которая у них есть. И в каждом ценовом диапазоне есть достойные машины. Мне нравится на ней ездить. Для двоих взрослых человек и двух детей она вполне вместительная. Дети сзади спокойно сидят в своих креслах. Место для водителя и пассажира вполне достаточно. Она является своеобразным промежуточным этапом к покупке более дорогой машины. Я не разочаровался, купив её.

P. S. Фотографий пока нет, добавлю чуть позже. Обязательно. Всё руки ни как не доходят для фото сессии.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 71821
Каждому свое.Автор доволен и ладно.+5
4
 
Ответить
автор
Барнаул
Сообщений: 1
спасибо
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
фото бы
2
 
Ответить
    
Сообщений: 32
акцентом владел два года. эта машина из разряда тех авто сев на которую либо сразу хочется ее продать либо она становится членом семьи. надежная. и хоть и было множество машин но когда продал акцента жена плакала.
Мой отзыв: Лада Приора 2009
2
 
Ответить
 
Сообщений: 143
Был Акцент 2005 года, но на механике, отличная машина по соотношению цена/качество, надежная и неприхотливая, запчасти относительно недорогие. По движку скажу, что в паре с механикой едет лучше многих одноклассников с объемом выше. По любому лучше ВАЗа.
4
 
Ответить
     
ставрополь
Сообщений: 110
про расход берут сомнения с одним на автомате прокатился раз двигатель ревел хорошо пока автомат переключался,поговаривают по трасе 8 кушает
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7252
классная машинка, сам вот только что 2 апреля взял и тоже в 103000 пробег, заменил уже колодки задние и цилиндры задние по 2-за всё вместе с ремонтом- 3200 примерно....ещё под замену-антифриз, задние стойки 2, геометрия (за всё уйдёт примерно около 6000)! Желательно проставки на перед и защиту двигателя, ну и КУЗОВ....хотя бы антифриз....Надеюсь машинка не будет слишком требовательной-я студент у которого отнимает ВУЗ стипендию....
мозг-генератор мыслей и идей, посредством которых развивается цивилизация в целом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Accent 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Акцент.
Посмотреть всё о Хендай Акцент

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Акцент с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром