Отзыв автовладельца Hyundai Accent 2007

Хендай Акцент 2007 — отзыв владельца

, Ставрополь
26134
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.6
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серебряный
Цвет салона: светло серый
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Решил написать отзыв о машине акцент 2007 г. МТ -2 , пробег  84 тыс.. Мне 58 лет . Что бы было понятно и обьективно  скажу с чем сравниваю(ведь процесс  познания идёт через сравнение). Владел лично или  эксплуатировал служебные автомобили: класс «А»- Ока( ещё вазовская), Дэо Матиз(АКП), Таврия;    класс «В»-- москвич 412  ,ВАЗ 21074, Нива 2121, Волга 2410, Пежо 307, Киа Спектра;  Клас  «С»- Пежо 308 (АКП), Тойота Корола(робот).
Сразу скажу, что читать отзыв нужно под девизом древних греков « De gustibus non est disputandum» (  «О вкусах не спорят») и всё время помнить что за МКАДом  оказывается тоже есть жизнь.
Итак, в мае 2012 года решил купить себе «дембельскую машинку». Просмотрел в ютубе и на других сайтах тест-драйвы и отзывы, поговорил с таксистами  и - поехал в автосалон . что на территории авторынка,   имея  твёрдую цель  приобрести  новую «ГРАНТУ»и денег-300 тысяч руб(С учётом последнего  приобретения недвижимости -больше не осталось и в перспективе пенсионной жизни –не предвиделось) ... В автосалоне выбор Грант превелик…. За мои деньги доступной оказалась только минимальная комплектация «Стандарт»- 279 тыс. руб.. Сел, примерился, завёл…Здорово! Пахнет новым , сиденья мягкие, стёкла прозрачные, приборка  красивая..но… тесно,  ручка КПП дрожит, двигатель шумит даже на холостых, педали  тугие, нет верхних ручек над  дверями(вообще ни одной!), нет указателя температуры охлаждающей жидкости, полный «веслопакет» всех окон, обогрева стёкол и зеркал нет,вместо музыки какая то мифическая «аудиподготовка», кондиционер или Гур – этим  и не пахнет… Стало больно и грустно за бесцельно прожитые годы… Подавленым  выйдя из салона сразу попал на авторынок  б/у автомобилей. В растеренности стал бродить по бескрайним рядам. Узнавал знакомые и неизвестные. И цены то доступные то « от самолёта».  Случайно (как это бывает) привлёк внимание акцент. О нем слышал но ни разу не сидел. Так и познакомился, осмотрел  и… через два часа сняли с учёта,простился с  260 тысячами(10 уступил хозин, но резины  зимней не дал)  и с транзитками домой.Ощущение легкомысленности  своего поступка в дороге сменилось удивлением  от комфортности и управляемости ( ведь я знал, что еду на бюджетном  седане ,» В»-класса, российской сборки, пятилетнего возраста , снятого с производства).
За два года эксплуатации положительные стороны:
-Безотказная  работа всех агрегатов; хорошая герметичность салона; удобное вождение из-за продуманной эргономики, хорошая обзорность, выносливость, приёмистость и неприхотливость двигателя, удобное переключение передач, на удивление неплохой кондиционер и печка, легкость руля, хороший зимний запуск, удобное раскладывание задних сидений(кажется ерунда-а на деле вещь)отсутствие вибрации от двигателя на ручке и в салоне.Весь автомобиль  « в целом» так сказать-надёжен и вынослив. Двигатель всё время чист-никаких течей.На дальних перегонах не устаю чего не наблюдалось на других машинах(С-класс исключение). Заменил: дворники,лампу освещения номерного знака, часы,фильтры,масло, стойки стабилизаторов –все четыре( слабое место но меняются легко и недорого) а также амортизаторы (вот это сделал зря-расскажу ниже).Минимальное обслуживание. Все машины какие эксплуатировал ранее требовали от меня какого то внимания( отечественные по определению-особый кошмар, дорогие иномарки-потому что дорогие), а этот неприхотлив как верблюд.. Прикупил гаджетов :радар –детектор и навигатор.
Но немало моментов вызвало и недовольство:
- Дизайну внешнего вида не хватает современной и модной «агрессивности»,лакокрасочное покрытие нестойкое (как то с крыши гаража попала ржавая вода –ржавчина частично вьелась и не отходит). Подвеска надёжная но  не энергоёмкая-через чур мягкая и приводит к вертикальной раскачке. Заменил нормальные рабочие амортзаторы  на  Каямовские и … пожалел. Подвеска стала желанно  жёстче и устойчивой  но обрушился комфорт езды.Клиренс  низкий-даже у Оки он больше.Ездить на природу нужно с опаской. Посадка в сидения очень низкая и по высоте не регулируется –выходить из машины некомфортно(даже хуже чем в ВАЗах). Кондёр хорош но «сажает» мощность движка. Вентиляция салона в угоду герметичности-неважная –потеет ветровое стекло. Про шумоизоляцию ничего плохо сказать не могу потому что её нет. У меня простатит и в холод очень не хватает подогрева сидений-пришлось купить дешёвую тепловую накидку  на водит. сидение«Емеля» работает прекрасно от прикуривателя. Неудобно длинная и старомодная  антенна радиоприёмника на заднем крыле-конкретно цепляет за верхний срез невысоких вьездных ворот гаража(я подрезал) –на качестве приёма не отразилось. Шторка личинки дверного замка не герметичная при мойке под напором пропускает воду.Замок центральный но дистанционно не управляется. Благо за  800 рублей в мастерской сделали его дистанционным и открывается теперь с брелка.По сравнению с аналогичными моделями  «В»-класса (киа-спектра, пежо-307)-про» С»-класс  я уже не говорю- сзади,как ни крути, пассажирам места мало. На оборотах до 3 тыс. в салоне уютно после  3 тыс двигатель не даёт о себе забыть( благо основной крутящий момент он выдаёт как раз в этом диапазоне до 3 т..).Магнитола –«довоенная» но менять не стал –тюнер радиоприёмника мощный, а флэшку слушаю через ФМ-трансмитер что ещё удобней т.к. машина на улице а записи слушаю через эфир в в дачном домике за 10 метров на простом стареньком транзисторном радиоприёмнике.
У двух друзей-пенсионеров Приора(комплект. Норма) и Логан(средней компл). В неспешных беседах на рыбалке при отсутствии клёва( что стало нормой жизни) обсуждаем  сильные и слабые стороны своих авто(иногда проверяем на практике спорные вопросы).Это примерно машины одного класса и возможностей. Но все же сошлись на следующем: салон в акценте побогаче и уютней наворотов побольше, движок самый динамичный у Приоры(динамика за счёт  длинной первой передачи-но в дальнейшем уступает Акценту и Логану).Подвеска-самая неубиваемая у Логана(это бесспорно).Дизайн всё же у Приоры лучше. У Логана дизайн уступает Акценту.Проходимость самая плохая у Акцента. Приора требует обслуживания и в эксплуатации капризная.
Итак подводим итоги: у Акцента есть и плюсы и минусы,  но результирующий суммарный вектор положительный. О покупке не жалею-своих денег стоит.Дальнейшая  генерация Акцента в новом модельном ряде(Солярис) имеет перспективы на российском рынке
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! удачи
19
1
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
норм аппарат удачи на дорогах я за эти деньгт взял элантру в максисалке получше будет
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
10
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
класс «В»-- москвич 412 ,ВАЗ 21074, Нива 2121, Волга 2410, П

Волга-это В-класс??))) Ни фига се..)) А Акцент- машина хорошая,5
10
 
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
Крепкая, надежная и реально недорогая в содержании машина! Она будет бегать еще очень долго.
Кстати, шутки-шутками, Акцент - самая недорогая в содержании машина на российском рынке. Это я серьезно. Даже ВАЗ-классика обходится дороже, потому как постоянно просит дешевых з/ч. На Акцент запчасти тоже дешевые, но он без крайней необходимости их не просит)))
Мой отзыв: Dodge Stratus 2004
41
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормально
GET BIG OR DIE.
10
2
Ответить
surgut
Сообщений: 1
Владею таким же, автомобиль стоит своих денег. Подскажите Вы сами делали подлокотник, если да подскажите как ? Буду признателен. Удачи на дорогах.
14
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Удачи с авто.
6
1
Ответить
    
?????
Сообщений: 55419
Скучная, надежная и без изюминки машинка...
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
5
13
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Ambente:
Скучная, надежная и без изюминки машинка...
А нескучные и с изюминками предполагают частое посещение сервисов))
21
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
G8:
А нескучные и с изюминками предполагают частое посещение сервисов))
С ними не соскучишься)
7
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Давно поменял акцент - а отношение к нему до сих пор теплое. Очень удачный автомобиль во всех отношениях.
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
13
 
Ответить
 
Воткинск
Сообщений: 233
Был такой, только МТ3. Держал с новья 2,5 года. Очень качественная, добротно собранная корейская (Таганрогская) 10-ка или Приора. Он, гадина, за 75000 пробега не скрипел и не ломался. Хорший машин.
16
 
Ответить
    
Сообщений: 41870
нормальная машина за свои деньги))
эх нам бы такую погодку:)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 144
За Акцента только 5! До сих пор вспоминаю его только с положительной стороны! Динамика отличная, запчасти дешевые, ломается по сравнению с любой русской машиной крайне редко. Удачи в эксплуатации!!
14
 
Ответить
  
автор
нальчик
Сообщений: 14
подлокотник стоит 910 руб на любом рынке. Ставится ровно за 8 минут самостоятельно. Преимущество: из родных материалов обивки, ставится в уже приготовленые производителем резьбовые гнёзда спинки сидения , способен легко откидываться, не мешает абсолютно переключению передач,ручнику, ремням. Недостатки: узковат, не имеет лотка.
Мой отзыв: Hyundai Accent 2007
8
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 17
старый акцент с пробегом за 150тыс ломаеться еще как, но предсказуемо, примерно уже знаешь что может сломаться и начинаешь копить.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Нормальная машинка,так же,как и ник у автора..))))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 180
Учился в автошколе на такой.Машиной был очень доволен.Хотел такую брать но в результате купил toyota.
В любом случае машина понравилась,дизайн приятный(хоть и не замыленно агрессивный).Жаль что ТАГАз закрыли(((((Выпускали бы акценты и процветали.

Автору 5
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
отличный отзыв,
отличные фотографии,
вам удалось снять желтый налёт с руля, если это не фотошоп, как вам удалось сделать?

Вы заменили часы сколько это стоило, где заказывали?
отличной эксплуатации...
 
1
Ответить
  
автор
нальчик
Сообщений: 14
странно... позавчера оставлял здесь коментарий - а сегодня его нет!
 
 
Ответить
  
автор
нальчик
Сообщений: 14
Напишу ещё раз...
Удалить налёт с руля и внутренних ручек дверей- никак не удалось. Материал оказался не стойким к агрессивным потожировым выделений ладоней. В часах вышел из строя процессор от попадания влаги. Новые в магазине на заказ показались дорогими (2,5тыс.). Но на каждом авторынке есть "разбор"-там на акцент есть всё(сказывается распространённость модели).Взял за 500 руб. За 15 минут поменял самостоятельно. Воспользовавшись доступом к проводке часов протянул от колодки провод питания на 12 в. Теперь у меня дополнительный прикуриватель где постоянное питание даже при вынутом ключе зажигания.
3
 
Ответить
Астрахань
Сообщений: 1
Всегда приятно читать подобные отзывы,спасибо вам,автор)Удачи на дорогах)
5
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 2
Очень хороший отзыв.Особенно полезно для меня было сравнение Акцента и Логана т.к. сейчас собираюсь менять машину.Оба эти варианта рассматриваю.Подскажите такой важный момент.В Акценте меня очень волнует подвеска(если правильно ее назвала),у нас дворы все в кочках и бабушка с мамой живут на горе,там дорога ужасная,боюсь на Акценте буду дном скребсти по дороге. Что можете посоветовать по этому поводу? Выдержит Акцент такие дороги?И вообще как он в гору тянет?
 
 
Ответить
  
автор
нальчик
Сообщений: 14
если дороги очень плохие- логан лучше. но на этом преимущества его кончаются. динамика лучше у акцента однозначно. он на 15% легче логана а двигатель на 10 % мощнее. салон просторней у логана. но в комфорте зна
чительно уступает.
6
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 2
Спасибо. Будем думать и что подвернется))
1
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 695
Удачи на дорогах! Нормальный текст! 5!
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
 
 
Ответить
  
автор
нальчик
Сообщений: 14
Добавлю интересный факт: стал участником ДТП. 11 июля 2014 г. Стоял на перекрёстке мирно ждал зелёный, думал о хорошем…Вдруг сзади удар да так что затылок влип в подголовник. Оказывается Маршрутка ударила ВАЗ 2107 а он уже меня. Вызвали ГАИ оформили. Но интересно,друзья, оцените повреждения (фото выкладываю) на акценте и семёрке. Вот тебе и якобы тонкий метал акцента! Бампер смялся на 12 см. но оказывается( я и не знал) под пластмассовым бампером имеется упругий наполнитель- от прекрасно отамортизировал и сам несколько не повредился… Ремонт –рихтовка багажника частичная его покраска и покраска бампера целиком стала 11 тыс.. Шильдики хундай акцент купил на базаре пластмассовые никелированные. За 200 руб.( т.к. старые пришлось удалить). Страховка выплатила 8 тыс.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Металл тонкий -доказано....
2
1
Ответить
 
Сообщений: 144
Акцент честный и надежный автомобиль, был первой моей иномаркой, и что не говори, но автоваз до сих не дорос еще даже до Акцента.
4
1
Ответить
 
Свердловск
Сообщений: 4
месяц назад продал ваз 2115 вот думаю что взять акцента или приору. но прочитав этот отзыв , а он хороший.5 все решил буду брать акцента. но смущает тот факт что акцент снят с производства в связи с этим с запчастями не будет проблем?
 
 
Ответить
 
Свердловск
Сообщений: 4
отзыв о моей 2115 на форуме тоже есть у кого есть желание почитайте...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Акцент бесспорно хорошо...... Но уж больно уныло он выглядит. Совсем уныло. Прошу прощения ежели кого обидел
1
1
Ответить
  
автор
нальчик
Сообщений: 14
совершенно согласен....это уже перевёрнутая страница истории автомобилестроения...но не самая плохая её страница... и ещё активно читаемая...
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Основному отзыву уже годок исполнился, как поживает акцент, напишите дополнение-интересно.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Accent 2007 в России


Добавить отзыв