Здравствуйте всем….. Все таки решился написать отзыв. Излишней красочности не буду устраивать.. типа «А… тачка просто огнь» или подобных высказываний….. Хотя что с неё взять это бюджетная иномарка которая от и до стоит своих денег!!! Забегая вперед хочу сказать для заинтересовавшихся машина есть на драйве (http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accent/accent_2nd_generation/xpressmusic44/)
Оптимальный вариант для тех кто хочет пересесть с нашего ваза но не накопил достаточную сумму на достойную машину. Итого что имеем автомобиль 2006 года выпуска, цвет серебристый (по моему смотреться он только в черном цвете) пробег на момент покупки 36000… на данный момент 62000. Использовался 90% город, 10% трасса. Ценник в 2012 году 265000 рублей.
Салон: Ощущения после того как пересел с папиной Elantra J3……. Мдааа.. почему так мало места то(((( Места и вправду не так уж и много …. Если сравнивать с русскими то наверно как в 10 или приоре может чуть по больше(с рулеткой не бегал так что точных данных не скажу)!!! В багажнике места приблизительно как в той же приоре или 10-ке, если память не изменяет 420 литров!!! На отдых съездить вполне хватит!!!
Салон серый…. Примем абсоютно весь)))) даже карты дверей и вставки на них из серой ткани)) а что зато не пачкается))) Сиденья более или менее удобные если сравнивать с той же приорой!!! прадв по началу сильно спина затекала при долгих поехдках, сейчас вроде нету такого неудобства!!!
Динамика… это вообще отдельны разговор до сих пор не могу понять зачем производитель сделал этому мотору 102 л.с. зачем???? Чтобы платить налог за дороги которых нету… жесть сделали бы как на лансере 9 98….. а по существу такое чувство что там не 102.. а все вазовские 75 лошади!!! Летом с кондиционером дак вообще не едет!!! Избавлялся от этой недоработки прошивкой под 95 бензин от Паулюса…по бодрее стала ехать!!! Но все же на светофорах даже не пытаюсь ни с кем погонять т.к. сам понимаю что машина ни коем образом не предназначена для этого!!! Разогял на непрошитом двигателе до 185 км/ч дальше как в классике жанра дорога кончилась))) у друга видел фотку на телефоне как стрелку на акценте положили))) больше 200 км)))
По расходу…. Большой.. неадекватно большой для такой машины!! Честно я х.з. почему так но до прошивки в любом режиме езды (спорт/пенсионер) он есть в городе 10.. такое чувство что там двигатель 1,8…. После прошивки примерно тоже самое осталось только на трассе поменялась ситуация да неё было стабильно 9-10 л. на 100км… после зафиксированный минимум порядка 6л. на 100км.
Внешний вид … Мне кажется если бы создатели чуть чуть потрудились то на эту машину можно было бы и посмотреть))) а именно покрасить все элементы (молдинги, ручки открывания дверей и боковые зеркала) в цвет кузова машина нереально преображается!! + с завода ставить диски R15 (кстати они допустимы даже в регламенте прописаны)…. То и покупались бы этим машины с большей охотой.. ну это лично мое мнение!!!
Тех. Обслуживание…. Это наверно лучшая сторона этой машины!!! т.к. есть уйма китайских и корейских(не плохого качества) запчастей.. выбор по вкусу цвету и кошельку!! Взять тот же фонарь задний на гранту 1500 на акцент 1000)) я думаю есть повод задуматься…. Менял по кругу колодки комплект Ханкок Фрикса 800 рублей!! На 14-ку столько же!!! Запчасти всегда в наличии и это очень радует!! Уйма разборок т.к. машина действительно популярна в народе!!!
Подводя итог.... У машины конечно есть свои плюсы и минусы ..... возможно даже и минусов то больше!! Но чем она мне действительно понравилась это то что я в любой момент могу выйти из дома завести её и поехать в любой другой город куда мне надо, даже без единой мысли а вдруг сломается!!! Т.к. машина на столько проста и надежна что поискать альтернативу за эти деньги мне кажется ещё стоит!!!
Скоро намечается смена авто и вот думаю остаться верным марке и взять I30 в первом кузове… либо не поддаваться законом новой моды и остаться верному старым добрым традициям и взять Toyota mark II 110 кузов)))) время покажет!!! Всем удачи на дорогах