Автовладельцы всем привет. Хочу поделиться 1 особенностью акцента с акпп. Машина при резком нажатии на газ затормаживала переключение на пониженную, а после переключения был сильный толчок. Кучу мастерских объездил-толком и по сути мне никто ничего не объяснил. Единственный человек мне объяснил в чём же прикол, оказывается после 100000 пробега втулки какие-то изнашиваются, появляются задиры и толчки соответственно. Но с этим можно жить, главное масло чаще менять, раз в 30000 км. Но оказывается и не в этом было даже дело, а в другом. Просто решил датчик уровня топливо поменять-давно глючил, стал менять, ну думаю и топливную систему пусть ребята заодно посмотрят. Топливный фильтр убитый, аж ржавый бензин жёлто-коричневого цвета бежал....заменил конечно, но насос 6,5 дует таки, Слава Богу. Сетку в общем прочистили, фильтр заменил и....что вы думаете...никаких толчков, пинков, задержек. Работает как часики новые! Так что не спешите лесть в коробку, смените топливный фильтр сначала. Вот такие пироги. А так машинка беспроблемная. За год, 8000 км пробега (лето) сменил только втулки заднего стабилизатора (96*2=192 рубля и замена около 500. И колодки вкруг (1100 перед, 1350 зад, плюс работа-1000 кажется или около того).
А по замене датчика уровня топлива и фильтра работа 850, сам датчик 867р. и фильтр топливный 650 р). Всем ровных дорог.