Выбирал автомобиль долго, денег было чуть за 200000 рублей, искал надёжный и неприхотливый автомобиль с левым рулём и автомат коробкой. После подробного изучения отзывов и мнений реальных владельцев пришёл к выводу о том, что автомобиль должен быть на ранее 2000-х годов, и чем новее-тем лучше. После долгих блужданий по барахолкам, после того, как просмотрел немало авто, выставленных на тот момент на продажу, в результате приобрёл хёндай акцент 2005 года с акпп, кондиционером и регулировкой руля по наклону, поскольку другие автомобили выглядели откровенно печально. Автомобиль по затратам на ремонт выходит немножко дешевле японца, ломается тоже не часто. (ПРОСЬБА ЛЮБИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРАВЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ РУЛЯ НЕ ЧИТАТЬ ЭТОТ ОТЗЫВ!!!). Автомобиль в целом мне понравился, в соотношении цена-качество один из самых лучших. Единственный минус конструктивный данного автомобиля-это тормоза задние, в целом тормоза неплохо справляются со своей работой, но лучше тормозить заранее и не перед самым багажником, как на тойотах. Вообще в техническом плане автомобильчик довольно долговечный и неприхотливый, если конечно не носится за 170 каждую поездку по кочкам, подвеска жестковата, но в целом глотает неровности мягко, слегка укачивая. Довольно прыткая оказалась машинка, длинные передаточные числа автоматической коробки не дают напрягаться двигателю при езде с довольно высокой скоростью, например при скорости 130-2900 оборотов, 140-3200, 150-3400 примерно на четвёртой передаче. Пробовал разгон до 100-вышел в 13 секунд, 1-ая передача 0-60 при 5600 оборотов (потом переключение), 2-ая до 100 разогнал при 4900 оборотов (очень длинной оказалась). Самое привлекательное на этом автомобиле на мой взгляд-это долговечность двигателя и автомат. коробки, подвеска тоже надёжная, но всё-таки немножко не под стать я считаю логановской. Пока всё, будут вопросы-задавайте.