Ну вот и решил я к концу лета дополнить отзыв - поломки и денежки на их решения, минусы в процессе эксплуатации и достоинства.
Cтупичный подшипник спереди справа-с работой замена-около 1000, выхлопная труба (отпала-в лес по грибы по ухабам ездил, проржавела в том месте)-600 рублей решили, воздушный фильтр-250. Стойки так и не сменил, вместе с ними надо бы пыльники сменить-ну от после зимы...надеюсь! ВСЁ!!!ОСТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ НА БЕНЗИН!
Автовладельцы всем привет. Хочу поделиться 1 особенностью акцента с акпп. Машина при резком нажатии на газ затормаживала переключение на пониженную, а после переключения был сильный толчок. Кучу мастерских объездил-толком и по сути мне никто ничего не объяснил. Единственный человек мне объяснил в чём же прикол, оказывается после 100000 пробега втулки какие-то изнашиваются, появляются задиры и толчки соответственно. Но с этим можно жить, главное масло чаще менять, раз в 30000 км. Но оказывается и не в этом было даже дело, а в другом....