Приветствую, господа читатели.
Добралась я наконец рассказать Вам о своем маленьком золотом счастье.
Летом 2013 я получила права и приобрела первый для себя автомобиль этот самый Хендай Акцент.
Авто не новое (2006) с максимально минимальной комплектацией. То есть коробка автомат и кондиционер. Все, больше нет ничего, даже стеклоподъемников.
Итог годового пребывания в моих руках:
Практически с первого дня я начала достаточно много ездить на этом автомобиле и полюбила его на сколько позволял бюджет.
На первом ТО (а я зачем-то поперлось в государственный) у меня выплыли косяки по тормозной системе. Какая-то деталь недостаточно тормозило (делаем скидку на то что я девушка). Все закончилось заменой колодок, расточкой задних барабанов и разработкой ручника.
А так же за время годового пребывания в моих руках: я промывала инжектор, меняла свечи, меняла левую заднюю ступицу, меняла все ремни (ГРМ, генератора, кондиционера и гидроусилителя) и помпу. Поменяла аккумулятор. Пару раз меняла колодки (переднии, первый раз меняла вместе с дисками), один раз меняла заднии колодки на барабанах и пару раз меняла масло в двигателе.
Я стараюсь следить за машиной и не дотягивать до плачевного состояние.
Плюс делаем скидку на то, что я за год я проехала 20 000 км.
После 17 500 км эксплуатации в коробке АКПП меняла масло (9 литров розового добра). Замену сделала из-за того, что машина стала плохо ехать, говоря по-русски не тянула, и грубовата переключала передачи. После замены масла все пропало.
По сути: авто великолепное.
1. Надежное. Ни разу не было что бы я встала на дороге или меня эвакуировали.
2. Ходовая часть без нареканий.
3. Экономично в плане обслуживания, детали для авто тоже в разряде "не дорого". Плюс расход. Да зимой было 14, но пробки, разогрев авто. По трассе из СПб я моталась в Волхов (140 км), кстати было в ноябре, рассход 8,5. Сейчас лето расход 8-10 (смешенно КАД+город).
И сегодня я ищу замену Акценту, просто потому что хочется что-то более современное. Я рассматриваю только новы автомобили из ряда: Киа Рио, Хендай Солярис, ВВ Поло, Шкода Рапид и Ниссан Альмера.
Я хочу сказать, что ходовая часть Акцента нисколько не уступает всем выше перечисленным и порой кажется что может дать фору. Исключением бы сделала Ниссан Альмеру (больно мне у нее ход понравился).
Еще хотелось бы сделать вывод: Акцент это чудесный автомобиль для тех кто много времени проводит за рулем, кто хочет научится ездить, кто работает на машине. Короче, Вы выбираете Акцент? Берите! Вы не пожалеете.