Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Accent 2007

Хендай Акцент 2007 — отзыв владельца

, Петрозаводск
5718
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.5
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.3/7.5 город/трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 9
Цвет кузова: Светло-серый
Цвет салона: Светло-серый
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв на данный автомобиль.

Авто было приобретено за чуть меньше чем 200 т.р., с рук. В наличии: полный электропакет, кондиционер, АБС, зимняя резина. Кузов - седан. Я третий хозяин. Сигнализация с цз, само собой.

Поездив по авторынкам, ужаснулся от наглости продавцов (перекупы), и от разброса цен (одна и та же машина где-то 200 т.р., а где-то 240, при одинаковых комплектациях и году), что отпугивало и запутывало.

Данное авто нашел случайно, получилось буквально "утром увидел - вечером купил".

Поскольку бюджет был ограничен 200 т.р., думал что будет только ВАЗ, но вот как-то так нашел свой вариант.

Как искал (и как всегда рекомендую искать автомобили остальным). Смотрел сначала ПТС (если начиналась песня про "забыл дома" или "будешь покупать - все найдется", то сразу делал кислое лицо + давайдосвидания. Больше 3-х хозяев - отказ. Потом делал осмотр кузова (если бита в зад, то терпимо, а если в бок и тем более в морду, то сразу отказ). Потом лез под капот (искать очевидные следы ремонта, в случае его обнаружения - отказ). Потом залезал в салон, все крутил-нажимал-дергал. За каждый косяк скидывать цену. Ну и в самом конце - заводить и кататься. Если продаван не пускает за руль - отказ. Если машина не заводится с пол-оборота сразу - отказ. Ну и еще по мелочи.

В моем случае, машина была бита в зад. Не критично: ремонт сделан хороший. Остальное все ОК, от подвески и двигателя до амортизаторов и дворников.

Вообще, есть четыре способа купить авто: новый с салона, б/у Трейд-ин, б/у с рук у знакомого/по газетке, и б/у на авторынке. Лучший способ (я считаю) - Трейд-ин. Туда обычно хлам не принимают (не путаем выкупленное автосалоном авто с продающимся на его территории по договору с частником), плюс есть в случае чего к кому предъявлять иск (в случае если авто окажется в залоге у банка). Только внимательно смотрим ДКП, чтобы в графе "продавец" был именно юридический адрес и название автосалона, а не Иван Петрович Сидоров.

Худший вариант (я считаю) - авторынки. Те самые открытые автостоянки с машинами, гордо именуемые в объявлениях "автосалонами". Туда - ни ногой. Вариант "я схожу и куплю со знакомыми автомеханиками" обычно вылезает боком.

--- Ремонт ---
С момента покупки, в ремонт было вложено 3.250 р., включая стоимость запчастей и работы. А именно - ступичный подшипник правого переднего колеса и ремонт электрики двери водителя. Плюс замена жиж, все как всегда.

В очередной раз пожалел, что не умею ремонтировать авто сам, т.к. соотношение стоимости запчастей к стоимости работы обычно примерно 1 к 3. Очень редко когда 1 к 1.

--- Минусы ---
Пожалуй, главный минус данного авто - полное отсутствие шумоизоляции. До 40 км./ч.  можно терпимо слушать музыку, далее каша. На 80 км/ч плохо слышно собеседника (пассажир справа). Из-за шума портится всякое наслаждение поездкой, а оно действительно дается отличной подвеской и хорошей динамикой.

Еще минус - подголовники на задних сидениях. Они встроенные (т.е. торчат два "горба" в верхней части сидушек). Смотрится просто отвратительно. По функционалу (поддержка голов задних пассажиров) также оценка "отвратительно".

--- Плюсы ---
Пожалуй, главный плюс  данного авто - подвеска. Такой мягкой и комфортной подвески на таком дешевом авто я никак не ожидал. 5+.

Авто довольно хорошо набирает с скорость, если в авто два человека. Если четыре + багаж, то набирает неохотно, но держит по-прежнему хорошо.

Часто встречаю упреки в низком клиренсе. Лично я нигде ничего не задеваю, в т.ч. на проселке и во дворах с ямами в 15-20 см. Родные колеса R13.

Двигатель почти не слышно (кручу в диапазоне 1.500-2.500 об./мин.). Вообще, тяга "с низов" отличная, позволяет быстро переключаться вверх, что экономит топливо и добавляет динамики. Я люблю притопить, признаюсь.

Весьма удобные сидения с боковой поддержкой. Поначалу было непривычно и неудобно вылезать, но потом привык, и теперь чувствую себя как в домашнем кресле.

Багажник довольно вместительный, плюс складываются задние сидения. Влезают все четыре родные колеса, либо пяток больших, набитых до отказа дорожных сумок.

Печка греет отлично, кондиционер охлаждает также отлично. Пару раз даже слегка продуло, из-за разницы температур улица-салон. Правда, при его включении мощность падает катастрофически. Хотя динамично ездить с ним по-прежнему можно, нужно только чуть резвее и чуть заранее давить на газ. Дело привычки.

Свет на 4+, достаточно хорошо светит ночью, как дальним так и ближним светом.

Штатная аудиосистема также на 4+. Оценить музыкальные треки (есть поддержка mp3) можно. Но, опять же (из-за отсутствия шумки), только либо на заправке в очереди,либо на скорости до 40 км./ч..

--- Что планируется сделать ---
Планирую затонировать стекла, сделать шумку (разобрать и проклеить салон), а также купить багажник на крышу.

--- Б/у или новое авто ---
Планирую следующее авто (третье по счету) брать новым. С другой стороны, покупая б/у, 2-3 лет, экономишь до 40% стоимости авто (не нужно покупать зимнюю резину, пройдены все платные ТО, машина (по идее) в идеале как новая, установлены допы вроде парктроника или автозапуска, и много чего еще).

Так что, имея на руках от 450 т.р., выбор становится просто огромный.

--- Итоги ---
Стоит ли покупать данное авто? Определенно да. Машина достаточно дешевая, надежная, комфортная (подвеска), имеет дешевые и надежные запчасти.

Отличная альтернатива ВАЗу в категории "авто за 200 т.р.". Тем более что новые авто от ВАЗа стоят неоправданно дорого (например, Гранта с "веслами" по кругу и без (!!!) усилителя руля стоит от 289 т.р.). Да и в цене ВАЗ теряет весьма заметно: новая Приора стоит около 350 т.р., а через год-полтора их продают за примерно 220 т.р.

Однако, если кто-то все-таки планирует брать новый ВАЗ, то лично я однозначно рекомендую Priora в кузове "хэтчбек" в минимальной комплектации. Самая адекватная цена (около 350 т.р.), имеются подушка безопасности для водителя, ГУР, двигатель 16 кл, АБС. МКПП, само собой. Еще по мелочи. Достаточно красивая, практичная и комфортная. Остальное даже смотреть не стоит (разве что универсал или Ниву, для какой-то своей специфики).

Вот и все. Благодарю за прочтение.

p.s. Все написанное выше - всего лишь мое личное мнение, никак не претендующее на истину.

p.p.s. Не стал делать фото авто, т.к. внешность его ничем не примечательна и заурядна, плюс мне досталась модель в серебристом (светло-сером) цвете. Есть данные авто в черном цвете, и с черным салоном смотрятся гораздо красивее.

>> А почему приора хэтч а не седан?
На мой вкус, наиболее симпатичная и практичная. Особенно в белом исполнении.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Accent, 2008
4.5
25015
Hyundai Accent, 2008
Nikitolog23, Санкт-Петербург
Hyundai Accent, 2008
4.7
66119
Hyundai Accent, 2008
Dedawanya, Ростов-на-Дону
Hyundai Accent, 2007
2.6
11741
Hyundai Accent, 2007
9051309, Владикавказ
Hyundai Accent, 2007
4.6
25049
Hyundai Accent, 2007
11221869, Москва
Hyundai Accent, 2008
4.1
20972
Hyundai Accent, 2008
11946151, Нижний Новгород
Hyundai Accent, 2008
4.5
21760
Hyundai Accent, 2008
Стас, Новосибирск
Hyundai Accent, 2008
4.3
22454
Hyundai Accent, 2008
Андрей, Тюмень

Комментарии

  
Краснодарский край
Сообщений: 383
А почему приора хэтч а не седан?
2
1
Ответить
MGW
   
Сообщений: 29
Автор, расход замерял по суточному одометру или по общему?
Кстати приорой владел год, больше не возьму
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Accent 2007 в России