Всем привет!
Сегодня 06/01/2015год пробег 4000км.
После 3000 км двигатель ожил, стал оборотистей, коробка реагирует быстрей.
20/12/2014г. был у официалов, причина дребезжание в районе автомагнитолы и в районе защиты двигателя. Когда приехал первый раз специалист по гарантии постучал по защите с наружи и сделал предположение что возможно, что то дребезжит на защите двигателя, например камень или кусок льда. Короче записался на проверку.
В день проверки первым делом загнал авто по вопросу связанному с дребезжанием в районе защиты двигателя. Итог: плохо затянули болт крепления защиты двигателя.
По второму вопросу вообще получился казус. Специалист, который ставил магнитолу, заявил -что в его журнале я не записан. В общем, не буду много писать, скажу только одно - если бы он дальше упирался, то дошел бы до руководства. Две минуты и автомагнитолу сняли, все что болталось, замотали изолентой, а что бы наверняка всю проводку обклеили шумкой. И тишина! Уже не в первый раз убеждаюсь - что не в сборке дело, а в наших криворуких сервисменах.
Проблему с ДХО так и не решили, причина- не пришла деталь, а точнее рычаг включения фар.
Будет только в конце января. Кормят завтраками. Если не придет, буду ругаться. Все как обычно – сервис ни какой!
Что не нравится:
1. Сзади в салоне пластик скрипит (полка задняя и пластик задних стоек), на моей предыдущей машине скрипела только полка багажника (универсал) и то не так назойливо.
Надо будет в будущем все обклеить шумкой итп.
При более тщательном изучении причин скрипов выяснил, что пластик на задних стойках, плохо закрепили. Я постучал руками услышал звук вставшей на место клипсы. Вывод – как всегда наши кривож**ые сервис **и. Вот как им доверять ТО, а с гарантии слетать не хочется, что делать?
2. Расход в городе при -4 -20 = 12л-12,8 литров/на 100км ориентируюсь по бортовому, несколько раз сбрасывал показания, пробок почти нет. Показания меняются в зависимости от качества бензина и времени прогрева, а так же от работы в холостую.
3. Потеют стекла- особенно водительское, будьте осторожны, особенно вечером, лучше пошкребсти или подождать когда отойдет. Заднее стекло тоже запотевает, помогает обогрев заднего стекла.
Как бороться с запотеванием:
Чтобы не так сильно потели окна нужно, поставить температуру на 2 «часа» (можно чуть меньше -фото прикреплю), поток воздуха «в лицо» (если затягивает боковые стекла), скорость «3».
4. В багажнике свой зимний остров, там и иней есть и лед и все это внутри багажника, а еще мокреют чехлы которые одеты на сидушку заднего сиденья, а точнее где щель между сидушкай и спинкой, чехлы становятся влажными из-за перепада температуры и постоянной влажности в багажнике. Если открыть багажник, когда все таит, то вода выливается в багажник или падает снег и лед. На универсале такого не было. Наверное, на всех седанах, такое происходит, не знаю т.к. ездил на универсале. Когда потеплеет, надо будет хорошо просушить багажник.
5. Очень сильно не хватает: заднего дворника (жалко, что не комплектуются), подогрева щеток, подогрева боковых зеркал и попо-грейки (в моей комплектации нет). Подлокотник бы еще, но только чтобы не скрипучий ато будет ващеее.
6. Зимой в арки колес забивается снег, а когда замерзает, то на поворотах или кочках шоркает резину.
7. Иногда при движении задним ходом датчики парковки пищат, предупреждая о препятствии, а на самом деле препятствия нет. Может они так реагируют на снег или грязь (хотя на чистом авто такая же беда). В общем, хочу дождаться потепления, а там посмотрим.
На прошлой неделе, коллега по работе приобрел Ладу приору универсал. После увиденного, мне в моем автомобиле, нравится Все . Кроме того что было перечислено выше.
Кто хочет идеальный Hyundai Accent, то нужно (лично мое мнение, у каждого свои запросы и финансовые возможности):
Комплектацию брать: 1,6, автомат, электропакет всех стекл, подогрев места покоя щеток, подогрев сидений, подогрев боковых зеркал, подлокотник и еще могут понадобиться противотуманные фары.
Сделать шумо/тепло/вибро изоляцию,
поставить качественную музыку - колонки, магнитолу, если есть лишние деньги то еще сабвуфер,
Обтянуть кожей руль ,
Сигнализацию с автозаводом и обратной связью.
Прикупить авто одеяло и чехлы на сиденья,
Затонировать заднюю часть авто.
Нужен нормальный сервис – старайтесь как можно меньше подпускать к автомобилю этих чудаков, а сели все таки подпустили то находитесь рядом и контролируйте, то, что они делают.
02/02/2015г (пробег 4000 км) позвонил в Hyundai Центр узнать по поводу рычага включения фар, сказали, что пришло в Алматы, у нас будет через неделю, попросили позвонить 06/02/2015г. Но как всегда детали нет т.к. требуется сертификация из-за запретов на ввоз всего что завозится из за пределов таможенного союза.
Кстати недавно сделали сюрприиииз, правда не для меня :( - автосалон сделал скидку 30% на все модели, т.е. получается за те же деньги я мог бы взять Элантру.