Пишу отзыв впервые, прошу строго не судить.
И так, я стал владельцем сего чуда инженерной мысли, 1,5 л. АКПП, АБС, 4 ЭСП. Это мой 5 автомобиль в жизни. Начало вождения проходило на ЗАЗ-968м год не помню-> Nexia 2005 г. 1,5 МКПП -> Ford Focus 1 2001 г. (европеец) 1,6 АКПП -> Lancer 9 ES (Американец) 2,0 АКПП -> Accent 2005 г. АКПП.
Меня порадовала цена, больше ничего в этой машине особенного нет. Прокатался 2 месяца и понял, что это не машина-это жоповозка, годится только для перемещения из пункта "А" в "Б". Поездка даже на расстояние 200 км является утомительным занятием. На фокусе или митцухе я преодолевал на одном дыхании путь в 1100 км, мне нравилось ехать на нем, да я из за руля в то время не вылазил!
Вернемся к нашему барану. Начну с малого:
ТОРМОЗА-на этой машине их просто нет, думал у меня одного, но нет! Владельцы и многочисленные форумы это печально подтверждают. АБС убогий, отключил, хоть не так страшно стало перемещаться.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ-руль крутится, машина поворачивает, это безусловно круто, но... не вздумайте делать резкие движения, особенно на льду или мокрой дороге, задняя часть автомобиля очень легкая, неприятный занос вам гарантирован в 80% случаев.
ПОДВЕСКА - по моему - она мягкая, хорошо глотает ямки, достаточно приятно катится, но при более агрессивной езде становится не по себе, попа автомобиля пританцовывает при перестроениях между рядами, стойки и пружины в хорошем состоянии, на нексии сия проблема решилась заменой стоек с масла на газ-масло. На этой машине скажу честно ничего делать не хотелось. Еще одним неприятным сюрпризом стал КЛИРЕНС! цеплялся я везде где только мог, думал оторву защиту, но слава богу обошлось. Передний бампер на удивление крепкий, не однократно втыкался им в различные бордюры и сугробы:)
ДВИГАТЕЛЬ - по моему его наличие в целом радует, достаточно экономный, простой и дешевый в обслуживании, более ничего не могу сказать, знаю - его хвалят.
САЛОН - так убого я себя давно не чувствовал, места мне катастрофически не хватает, сиденье приходится отодвигать далеко назад, попробовал сесть при таком раскладе сзади... скажу прямо, получается 3-местный автомобиль! Обивка салона в целом очень даже ничего, добротно сделано, в принципе без нареканий. Пластик не гремучий, хоть и машинка не новая. Печка не шумная, греет очень хорошо, никаких манипуляций с закрыванием радиатора производить не надо. Кондиционер не успел проверить.
АВТОМАТ - производство Mitsubishi, в связи с приятными впечатлениями от езды на Lancer'e с АКПП особо раздумывать не стал, достался правда мне не самый живой, на холодную дергался, потом вроде прогревался и щелкал плавнее, но меня устраивало такое положение дел, контрактную найти без особых проблем.
СВЕТ-плохой, как и на всех хюндаях такого года и класса, фары запескоструенны.
На моем автомобиле стояла сигнализация с автозапуском, очень приятно садится в теплую машину.
Скажу прямо - я не очень люблю русский автопром, но все таки эта машина не дотягивает даже до нашей приоры, вот гранта в самый раз - убого тесно и дешево.
В целом, скажу следующее, проездив ровно 2 месяца я ее продал и перекрестился, то, что здесь написано выше я передал следующему владельцу автомобиля особо ярко и размахивая руками:))) Спасибо за внимание, надеюсь эта статья поможет Вам в выборе своего автомобиля.