Перед первомайскими праздниками, за день до выходных в автомобиле загорелись одновременно индикатор акб и ручника. В интернете на время стоянки на светофоре сразу нашел причину - ошибка генератора. На форуме писали что можно проездить с ней еще 3-4 тысячи км, решил заняться после праздников проблемой (автосервисы в Ростове 4 дня отдыхали, круглосуточных нет ровно как и с работающими мастерами - даже на дилере)
Проехал по делам, заехал после дел ночью на автомойку, по пути с мойки домой стала мигать подсветка в салоне и свет фар. Пришлось ставить машину под автосервисом и все три выходных дня передвигаться на такси - а ведь были мысли на три дня уехать в Краснодар отдохнуть!
В итоге починили старый генератор, вышло по моему в 4000 рублей с работой. Что именно в нем поломалось не запомнил, дали 6 месяцев гарантии на работу. Причем техобслуживание машинки делалась буквально неделю-две до этого, про гену мне ничего не сказали ... Хотя не уверен что его кончину можно где то прочитать или спрогнозировать.
Был неприятный осадок. Планируется две поездки в Москву, Саратов и Краснодар в ближайшее время - теперь уверенности в машине нет, хоть это и первая ее поломка.
Как никак но 100 000 пробега дают о себе знать :-( И раньше знал что до 100 машина ходит а потом требует большего внимания, и надеяться на нее не стоит в дальней дороге, но... Но в общем как то так. Посмотрю что будет дальше.
Из минусов - руль стал не просто желтеть но и местами лысеть - сверху и снизу, на месте хвата рук, уже нет перфорации - просто гладкая поверхность. Руль в машине двухспицевый, он по качеству хуже трехспицевого, тоньше и материал гораздо проще. Могу на опыте сказать что если он стал гладким и желто - выгоревшим то пробег не меньше 100 000 км, хотя врядли в продаже вообще есть акценты с меньшим пробегом на данный момент.