Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Я вернулся!

Hyundai Accent 2008

, Ростов-на-Дону
Пробег: 87 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Авария (ДТП)

Доброго времени суток!

Наконец получилось дополнить свой отзыв, за минувшее время с последнего дополнения много чего произошло но мало времени что бы это все расписать:) поэтому разобью все на части и вылью свою "ушат" информации на Ваши хорошенькие ушки строго порционно, что бы слишком много не было:)

Начну с того что у автомобиля увеличился расход топлива. Раньше с кондиционером (тепло-холод-не важно) на баке (45л) проезжал 440 км, теперь только 370-385. Может все дело в топливном фильтре, который стоит поменять, может еще что - не знаю)

Был момент забавный, когда я находился в Ростове - в машине что то начало стучать в подвеске, например когда трогаешься или стартуешь со светофора, со стороны водительского колеса. Поехал сразу на сто где обслуживается машина, после осмотра выяснилось что звук идет от трения подкрыльника и колеса - где то подкрылок немного загнулся и надорвался, вот и беспокоил он меня и машинку. В итоге виновник был отрезан канцелярскими ножницами, а я отдав 300р поехал дальше по делам.

Также из мелких неприятностей - сломалась ручная регулировка водительского зеркала, перегорели обе лампочки в подсветке торпедо, и заменил проклейку на датчиках закрытия дверей.

Также еще в конце лето произошло маленькое дтп - парень на жигулях не расчитал мощь своей маашины при обгоне и притер бампер, крыло, и фару. Оформили дтп на месте по европротоколу (у него осаго росгосстрах), все заполнили и через два дня, в понедельник, отправился в центр урегулирования убытков РГС в Ростове на Дону. Нюанс - пришлось вызванивать виновника и просить подъехать в страховую, это было требование страховщиков. Он подписал одну бумагу и предоставил свою машину на осмотр, после еще раз подписал при администраторе карту дтп и был таков.

Я в общей сложности потратил в страховой примерно 3,5-4 часа, уже не помню. РосГосАда про который пишут многие автовладельцы я не заметил, с учетом потока людей сотрудники работают очень даже результативно и адекватно. Хамства небыло, на ошибки в оформлении указывали без раздражения, оценщик также без вопросов выявил крыло под замену, бампер под покраску, фара замена (треснуло стекло), подкрылок и колпак - замена.

Через 10 дней примерно на карту выданную в страховой пришла выплата - вполне адекватно, с учетом очень большого износа автомобиля (машине уже 7 лет, 2008г. выпуска).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Accent 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром