До этого писал отзыв про Акцент, однако в связи с отсутствием регистрации на дроме не представилось возможным дополнить фотки. В связи с чем, пишу снова с дополнениями как положено!
Итак после продажи в 2013 году ВАЗ 2114, имея небольшой бюджет на покупку авто по совету тестя купил Акцент 2006 года комплектация МТ-2 за 210 тыс. руб. С пробегом 55 тыс. км. Перед покупкой перечитав все отзывы на дроме решил брать. После 14 модели машина показалась мне просто небо и земля, никаких скрипов, мягкая подвеска, кондер. Самое лучшее соотношение цена и качество. Расходники не дорогие, замена комплекта ремней грм обошлась в 6 тыс. руб., обороты набирает шустро, зимой заводится в любую погоду, ничего не течет. Единственная слабость ходовка и с учетом моей манеры езды к 75 000 км я ее кончал, цена вопроса 15 тыс. руб новые амортизаторы, тяги рулевые, стабилизаторы и все как прежде, масло лью шелл в коробку залил техасо, расход в среднем 10 по городу и около 8 по трассе. Спереди для водителя места много, больше и просторнее чем в поло Седане, задним пассажирам в акценте не позавидуешь!
При замене колес раза 3 ломал шпильки, с ними ваще головная боль, главное затянуть правильно.
Машина себя оправдывает, за такую цену лучше не найти , если брать то только подержанную не дороже 300000 руб. Сравнивал акцент с поло седан, так вот акцент мЯгче на поло подвеска жесткая, расходники дорогие, да и продавал поло долго.
Учитывая простоту конструкции многое можно сделать самому: замену свечей, топливного фильтра, сетки бензонасоса, жидкости ГУРа. На 82 000 км. открыв люк бензонасоса понял что фильтр топливный стоит с завода, после замены фильтра и сетки бензонасоса машина вообще начала летать.
Отдельно необходимо упомянуть про бампера, которые сделаны крепко в отличие от Поло седана. Недавно задумавшись сдавал задним ходом и въехал в крыло субарика, которое превратилось в смятку. На акценте же поцарапался бампер и остались следы краски другого авто на бампере и крыле, которые после протирки ацетоном пропали.
Масло ДВС особо не кушает, доливаю в среднем 150 гр. на 10 тыс. км.
Делал диагностику движка сказали, что работает идеально, без нареканий.
Временами конечно душа просит купить машину повыше классом, но учитывая сегодняшние цены и качество сборки желание пропадает. За 600 тыс. руб. нормальное авто не возьмешь, заехал на днях в Шевроле-ЦЕнтр: стоит Круз за 767 тыс. руб. пустой комплектации. Эта телега не оправдывает этих денег, отдать почти лям за дубовую панель жалко. Королла, Камри слишком дорогие. Учитывая непонятную ситуацию на авторынке остается только ждать, а Акцент готов с удовольствием эксплуатировать до 150 000 км.
Выводы: Акцент оправдывает вложенные деньги.