Маленькая, маневренная. Кузов уверенно держит погодные условия, учитывая ее возраст. Запчасти многие можно найти и не дорого. Форма кузова для меня интересная и необычная, но не нахожу это минусом, больше плюс. Шустрая для 1 литра в объеме, по трассе уверенно 100-120, местами 130 и разгонял до 140 но не ее скорость, высокие обороты, шум дороги? очень вместительная за счет высокого потолка и задней квадратной двери. Высокая посадка. При необходимости складываю сиденья. Возил 2х спальную кровать с огромным матрасом, кровать конечно разбирал по частям, все умещал в салон по длине и диван книжку в разобранном состоянии. Грузил однажды картошку около 10 мешков по 3 ведра, сверху на мешках теща)). Возил 6 человек не считая себя, правда были дети подростки, сели друг на друга, сидения подвинул передние максимально вперед для удобства сзади. Удобно путешествовать в 2, тк вмещает много вещей, а в последнее время мне лень раскладывать палатку, сплю прямо на переднем кресле, спинка практически вровень падает назад и мне хватает. Частые поездки раз в 2-3 месяца по 300-500 км в одну сторону и по работе и просто по магазинам и пригороду. Брал авто в 2021г с 195000 пробег, сейчас 300500
Жесткая подвеска. Парусность кузова, на трассе обгонять фуры прям квест какой то, при обгоне авто будто пинают в бок. Шумоизоляции нет. Долго прогревается зимой из-за большого салона. На дальние расстояния устаешь из-за постоянного контроля дороги и парусности (ездил в Новосибирск в один день туда-обратно в общем 900 км тяжеловато). Багажник мал с разложенными сидениями. Некоторые запчасти сложно найти из-за редкости авто
Намучился с задними конусными подшипниками балки тк при заказе приходит комплект из двух, в котором один подходит, а другой с разницей посадочного места в 1мм, отсюда спустя 300-500 км пробега начинали болтаться колеса. Пока ребятам не пришла в голову мысль что нужно детали измерять перед установкой, меняли 4 подшипника за лето, тк их разбивало, пришлось еще менять по этой причине всю заднюю балку, тк в фитсервисе меня уверили что вина в ней и изношенном посадочном месте. Генератор - заменил на аналог за 7000. Моторчик печки у которого от времени стерлись контактные пластины, оригинал стоил 20-25 тысяч это капец какой то, б\у 15 тысяч. После поисков и подбора нашлась замена в виде эл двигателя от печки ОКА или Нивы цена вопроса 700 рублей и немного рук что бы нарастить вал втулкой для крыльчатки. Расходники в виде масла и фильтра каждые 6000-8000км тк авто подъедает масло около 150-200гр на 1000, менять часто не проблема с таким объемом двигателя в 3.8. Беру 5 литров, остальное уходит на долив. Воздушный фильтр вот уже 4й год стираю в машинке с вещами )))) размером как от пылесоса и синтетическое волокно которое не разрушается после воды, отстирывается до бела.