Atos, 2001 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Кажется маленьким, но внутри довольно комфортно. Вполне уверенно (для своего класса) идет по трассе 100-110 км/ч. Литровый двигатель достаточно резвый, ну а расход - просто сказка! Для езды по городу, особенно для девушки, вполне подходит.
Atos, 2003 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Небольшой, городской автомобиль эконом класса, неприхотливый. Надежный для своего класса. Ломается редко.
Первые 10 лет своей жизни практически не требовал вложений.
Руль в одном положении. Были б колесики побольше, цены бы автомобилю не было!
Первые 10 лет только не было больших проблем.
Приблизительно раз в год требуется замена подшипников ступицы (попеременно то левый, то правый).
2012 - ремонт кондиционера
2014 - замена тормозных дисков
2015 - замена сцепления
2016 - замена шруса наружнего (колесики маленькие, зимой об лед порвался пыльник, сразу не заметили, пришлось менять шрус).
2016 - Ремонт проводки. Пробег 170 тыс. Машине 13 лет.
Atos, 1998 год, 1100 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Запчасти дешевые. Пример: заказал стойки стаба- по 200 руб. Ступичные- по 400, бронепровода- 500 руб комплект.
Машина реально маневренная. Клиренс 16 см, что радует если приехал на рыбалку и пошёл дождь. По снегу проезжала в разы лучше чем моя Шкода Фабия.
Складываются задние сиденья как у Нивы Шевроле. Возил свободно по пол тонны зерна, картошку, или по 4 тюка сена.
Расход топлива реально от 5 до 6 литров. Причём перерабатывает даже топливо срмнительного качества...
Ночью светит на отлично. Фары болтшие тому причина)
Гляавный минус- маленькие калёса. На любой неровности как в зубодробилке!!! Это жуть!!! На каждой ямке и кочке как серпом по я...м.
Машина вообще не приспособлена под переезды. Через 1 час затекают ноги. Как на табуретке:: короткие и дубовые сиденья.
Частые поломки. Может только у меня. Купил 5 месяцев назад. Проехал 10000 км...вложил 40000!!! Пол машины обновил.
Постоянно глючит электрика/ элекроника. Не проходит и дня, чтоб что-то не заглючило. Метал гниёт везде по чуть-чуть..
Движок ест масло...
Шумоизоляции нет вообще.
И последнее: максимальная скорость 80. Выше- движок ревёт, машину носит по трассе от ветра...
Поломок куча Ломвется почти всё. Ремонт копеечный, но постоянный...
Atos, 1998 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень даволен был машиной юркая машинка пока учился в институте таксётрил на ней 4 литра на 100 по трассе при 80км час ( всегда была подключена диагностика через телефон ) машина системмы :заправил и забыл !) Запчасти стояли копейки частично от матиза частично от гетса ! Если машина застряла ( что случалось редко довольно высокая она её выталкать нет проблем ! Посадка водителя как в джипе высокая разворот в любом дворе итд ! Вот ничего плохого не могу вспомнить о ней ! Классный авто ксожалению погиб в неравной схватке на одной из улиц Петрозаводска, попутно сломав мне ногу о туннель между водителем и пассажиром! )))
Нет
Отрывало тягу поперечной устойчивости ! Советую усилить сразу пока она на месте !
Atos, 1998 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень даволен был машиной юркая машинка пока учился в институте таксётрил на ней 4 литра на 100 по трассе при 80км час ( всегда была подключена диагностика через телефон ) машина системмы :заправил и забыл !) Запчасти стояли копейки частично от матиза частично от гетса ! Если машина застряла ( что случалось редко довольно высокая она её выталкать нет проблем ! Посадка водителя как в джипе высокая разворот в любом дворе итд ! Вот ничего плохого не могу вспомнить о ней ! Классный авто ксожалению погиб в неравной схватке на одной из улиц Петрозаводска, попутно сломав мне ногу о туннель между водителем и пассажиром! )))
Нет
Отрывало тягу поперечной устойчивости ! Советую усилить сразу пока она на месте !