Доброго времени суток!!!
Пишу свой первый отзыв. До этого владел ВАЗ 21065 1995г. срок владения 2 года (до этого еще несколько лет катался отец). Ниссан Блюберд-силфи 2001г. срок владения 7 лет. Часто приходилось ездить на Камри 1996 г, Функарго 2001 г. Ниссан ИКСтрейл 2001г (Авто все поддержанные) . Вообщем японцы молодцы машины класс, кроме расходников ни чего не делали, один раз менял датчик кислорода на ниссан, ну и русский автопром приходилось когда то частенько ремонтировать.
После семи лет владения ниссана встал вопрос о покупки нового авто в приделах максимум 600 000 р. Рассматривал кроссовер, но жена ныла что не будет ездить, мол большая, не удобная. Ну так как она работает на 3 работах приходиться часто двигаться на колесах ей, чем мне + ребенка возить к теще к черту на кулички. Ну не хотел я брать пузотерку, пришлось все же рассматривать варианты. И так я стал смотреть мазду 3 2011 г. тайоту короллу 2008-2010 собственно 2 варианта, но больше хотелось тайоту. Когда старший брат с отцом подключились к поиску моего будущего авто, они предложили обратить внимание на аванту, когда то брат хотел купить жене. Я упирался, начитался отзывов про прямой впрыск, что авто не для нашего топлива, мотор GDI - это страшно и т.д.
Когда пришли на авторынок смотрели конечно тайоту короллу но пробеги от 100 и выше тыс км и плюс механика (не для жены).Искосо я поглядывал на кросоверы которые я мог рассматривать как вариант и давился слюной. Прошли по рынку совсем немного и наткнулись на две АВАНТЫ стального и серебристого цвета. Одна в тюнинге спортивном другая без. И тут мое сердце стало стучать чаще, когда я смотрел на них. Спродавцами общался брат так как он разбирается в авто, мне было ни до этого, полностью положился на свою родню))). Я погладил авто по крыше лодонью, потрогал оптику и что то зацепило меня в ней, причем это аванта была ни в тюнинге.
Я сел за руль автомобиля и сказал отцу - ВОТ она, та которую хочу!!! Стоимость была 650000 продавец скинул 10 тыр и дальше ни в какую. Конечно я огорчился во-первых даже лишних 40 тыр. небыло во-вторых продавец ни хотел двигаться. Неожиданно для меня продавец скидывает еще 10 тыр. а толку когда финансов все равно лишних нет. Подходит брат говорит , тебе нравиться -нравиться говорю я, берем -сказал брат и достает из своей сумочки не достающую мне сумму, плюс оплачивает страховку и тех осмотр. Как мне хотелось обнять его тогда-эмоции)).
В общем вот так я стал владельцем АВАНТЫ 2012 года автомат корейского производства с пробегом 60200. Но одно меня грызло, что она низкая, ниже моего прежнего блюберда. Но по ездив на ней я привык и меня это больше не смущало, осторожно ездил по кочкам. Хоть у отца и двух братьев кроссоверы -все же они завидуют дизайну моего авто она и вправду класс!!!
Что же мне в ней нравиться 1.Дизайн -я думаю ни кто спорить не будет 2.Дизайн -торпедо , удобные кожаные сиденья. 3 Большой багажник(лично для меня).4 Как же она классно держит дорогу и на обгонах она резво себя ведет ,140лашадей дают о себе знать, хотя динамики разгона от этого авто не приходиться ждать.
Что не нравиться: 1 Клиренс(как говорил уже привык)2. Пластик на торпедо (серебристый) царапается. Так вроде пока все.
Пробег уже 80 тыс с копейками с GDI двигателем все норм, заправляюсь только на одной заправке полет нормальный. Морозы в Красноярске бывают жгучими , но за 2 года еще ни разу не подводила заводиться без проблем(на прогреве правда). Печка теплая подвеска отрабатывает хорошо-мне нравиться.
В общем через некоторое время мы жене купили маленькое авто , а себе я забрал АВАНТУ, ту самую , которая запала мне в душу при первой моей встречи с ней.
Жестоко не судите за мой первый отзыв))) Счастливого вам пути...Храни вас Господь на дорогах и удачи