Автомобилем владею восьмой год. Авто из Кореи. Цвет бордовый.Брал без пробега по РФ. Эксплуатация каждый день. Хранение гаражное. Коротко плюсы и минусы. Плюсы: динамичен, при обьеме 1,6 л. Просторный салон, багажник. Цена. Двигатель цепь. Признаков замены еще нет при пробеге около 180 тыс. Разумный расход бензина.торпеда выполнена из мягкого пластика. Откидывается спинка заднего сидения. Возил пластмассовый водослив длиной 3м.Коробка автомат переключается плавно без рывков. Под капотом все простороно и доступно. Замена лампочек, свечей, ваздушный и салонный фильтры легко меняются. Салонный в бардачке.После 160 тыс пробега подливаю масло между заменами примерно 0,5 л. Минусы: низкий дорожный просвет. Лечится проставками. Зад 3см, перед 1,5 см. Ключ зажигания можно вытащить в любом положении АКПП. У японцев пока на парковку не поставишь не вытащить. Поломки: на 160 тыс. Загорелся чек. Неиспраность датчика коленвала. Через месяц стал глохнуть или заводиться через раз. После замены датчика проблема исчезла. Оригинал 2,5 тыс.р. Сейчас горит чек EPS датчик угла поворота руля. Езжу около года так и не заметил разницы. Лет пять назад вышел из строя моторчик печки. Цена вопроса 2000 руб. Про расходники не вижу смысла писать. Сайлент блоки, стойки и т.д. все менял 2 или 3 раза. На осмотр загоняю каждую осень. В целом надежный и удобный авто за умеренную цену. Авто второй в семье.