Доброго времени суток, уважаемые пользователи сайта drom!
Решил добавить отзыв о бывшем у меня в эксплуатации автомобиле hyundai avante md.
На момент покупки проживал в городе Хабаровске, с середины 12-го года там пошла мода на корейцев, данную машину с Кореи привез мой коллега по работе. Через год я решил запродать бывшую у меня праворульку, а т.к. намечался переезд на запад решил брать что-нибудь с левым рулем, в итоге выбор пал на hyundai avante. К тому времени товарищ на ней наездил 40 т., следующим владельцем стал я.
Машина мне досталась в предтоповой комплектации, 1,6 GDI 6ст АКПП с типтроником, салон комбинированный, мультируль, колеса на 17 дисках с 45 профилем резины, камера з.х.+парктроник, все подогревы, запуск с кнопки, доступ без ключа, раздельный климат, люк.
Сразу заехал на ТО-45 к ОД, в дальнейшем расходники менял сам по графику ТО.
Итак, собственно о машине.
Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади. Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету, за рулем устроился удобно (рост 196). Обзорность средняя, не видно капота - при парковке минус, т.к. передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз. Минус некачественный дермантин руля и ручки кпп - облез, пришлось надеть оплетку.
Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-х человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник. Присутствует режим эко, включается кнопкой. По моим ощущениям толку от него маловато, не едет, а жрет так же. Расход 12-14 л. по городу, 7 л. по трассе, 95 бензин
Рулевое управление оборудовано электроусилителем, нареканий нет, все четко. Тормоза хорошие.
Багажник вместительный, немного мешают петли - съедают пространство. На случай негабарита присутствует складывание задних сидений.
Очень хороший климат - поставил один раз 23 градуса в "авто" и забыл. Люк летом приятная фишка, пользовался пару раз.
Отдельная история с мультимедийкой. Изначально авто идет в этой комплектации без нави, тв и т.п. фишек, поэтому кореец поставил навигатор с расширенными мультимедийными возможностями через переходную рамку вместо штатного ГУ. Все это работало норм пока черт меня не дернул заморочиться перепрошивкой на русский язык. Нашел "умельца" на форуме, в итоге его "перепрошивки" все навернулось, впоследствии было куплено и установлено мной китайское 2DIN ГУ, которое отработало весь срок эксплуатации без нареканий. Минусы: с руля не работал hands free, т.к. не было такой команды в настройках магнитолы и не ловит радио вне города (спасали флэшки и диски).
На автомобиле отъездил я 40 тыс, около 2-х лет. За это время в целом меня не разу не подвел, ездил и зимой и летом, по трассам на дальняк, с женой и ребенком и кучей вещей, и всегда он меня довозил до точки назначения. Зимой всегда заводился без проблем. Косяк авто - его стихия асфальт, даже легкое бездорожье для него зло, т.к. низкий дорожный просвет. Во дворах зимой вся наледь между колеей была моя )) шкреб как грейдер. На удивление бампер оказался крепким - за 2 зимы ни одного скола. Зато по трассе - одно удовольствие, для полного счастья не хватает круиза, можно при желании установить. За время эксплуатации умерли 2 шаровые и ступичный подшипник передний левый. По графику ТО менял: масло (Шелл, потом перешел на Ликви-Моли) 5W40, фильтра, свечи, ремень навесного+ролик, топливный фильтр, все оригинал. Радует дешевизна запчастей.
Автомобиль продал из-за потребности в большем размере и грузоподъемности. Теперь езжу на Аутлендере.
Фотки остались только из объявления.
На этом отзыв заканчиваю, спасибо всем, кто прочитал. Удачи на дорогах и в жизни.