Добрый вечер, начну рассказ о своём новом автомобиле HYUNDAY AVANTE в России ELANTRA 5 поколения. Мои предыдущие отзывы
Отзыв о Toyota Cresta,
Отзыв о Toyota Allion,
Отзыв о Great Wall Hover Последним довелось владеть 6 месяцев и всё что могу сказать о китайском Ховере, так это то, что нет ему конкурентов в его ценовом диапазоне, качество на уровне, материалы тоже, но пришлось расстаться, так как погорячился я с выбором и понял, что внедорожник мне не нужен- не использую я его по назначению, посему пусть на нем катаются те, кто любит активно отдыхать и заезжать в грязь поглубже. Изначально хотел купить какой-нибудь недорогой седан, но случайно увидев на дроме Аванту конечно купился на дизайн- очень блин красивая машина- надо брать. Начал рыться в интернете, искать инфу. Сначала узнал, что это Элантра, но корейская для внутреннего так сказать рынка, пообщался с менеджером автосалона Хьюндай и узнал, что Элантры только начинают продавать и по сравнению с Авантой ценник значительно разный. Как он мне привел пример- Элантра в базе будет стоить в районе 750-780 т.р., а в Аванте за эти же деньги будет комплектация ТОП (кожа, люк, запуск с кнопки, все подогревы, регулировки кресел, ТВ, навигация, литьё на 17 на низком профиле и куча всяких радостей, но машина естественно будет с пробегом (от 1000км до 5000 км. Ибо новые из кореи вывозить запретили)- красноречивость менеджера была понятна, он оказывается работая в Хундае, сам гоняет Аванты из кореи . Ну сказано сделано, начал искать… В Кемерово ловить было нечего, выбор из 5 машин, 2 из которых в ТОПе за 800 с чем то тыр. В обычной комплектации по 760 тыр- дорого блин. В Новосибирске дела обстояли лучше, выбор был, посмотрел одно объявление и наткнулся на один вариант: чёрная Авантэ (кожа, передний подогрев, Климат, Ионизатор, Мультируль, Зимняя резина на 15, ОТС) 720т.р. , плюс у того же продавца была Авантэ серебро, в ней кроме этого был люк, ТВ с камерой и резина на 16 за 740 т.р.. По приезду в Новосибирск первым делом обошёл базар нашел 2 Аванты в ТОПе по 840 и по 820 т.р., рядом 2 в средней комплектации за 760 и 730, на одной из них был найден косяк на крыле и замятый порог, поэтому неожиданно ценник стал 710 т.р., чуть позже созвонились с продавцом той машины, которая мне приглянулась (долго он мне пудрил мозг, что он на мойке, однако когда я вышел с рынка, увидел, что вот они обе машины стоят через дорогу и над чёрной бегают двое молодых людей колдуют возле передней стойки, поколдовав минут 10 они звонят мне и прося прийти на осмотр. Когда я увидел вблизи чёрную Аванту, вторую даже смотреть не стал, кроме того хозяин мне сообщил радостную весть, что мы с ним договорились за 710 по телефону (перепутал с кем то), мне он говорил что не копья не скинет. А когда была замечена трещина на стекле сантиметров 10 умело заколдованная им с помощью белого корректора, которым он написал много корейских иероглифов на этой трещине, он сослался на то, что корейцы гады обманули его так ловко, а он то и не знал . 700 тыр. И по рукам. Ремонт трещины 700 рублей. Первые ощущения были противоречивыми: машина на липучке неуправляема- буду ехать не больше 70 км/ч. Через час уже ехал 100-120. Но шипы все таки лучше. В салоне всё на месте, качественный пластик, кожа, вставки под металл, управление телефоном и магнитолой на руле, подогрев сидений не даёт примёрзнуть в лютые морозы, хотя летом чувствую прочую всю радость владения кожаными чёрными сидениями (жалко затонировать нельзя (кстати все машины с кореи приходят тонированные, у 40% даже лобовое тонировано- в Новосибирске сотрудники ГИБДД не трогали, у нас же в Кемерово даже одного дня не проездил, остановили, дали ножик и пообещали на осмоте перед постановкой на учёт без очереди всё сделать. Проездил месяц- пока нареканий нет, говорили что двигатель GDI очень привередлив к бензину- лил и 95 и 92 одинаково. Подвеска в меру жёсткая, в поворотах машина предсказуема, а вот свет мне не нравиться, ну это наверное после ксенона на ховере. Сиденья регулируются по высоте, что удобно для женщин (любят они на капот смотреть). Особых морозов не было, но в 25 заводиться легко. Недавно простояла 10 дней на стоянке, пришёл, думал не заведу, ан нет завелась сразу как будто и не стояла. Хотя недели 3 назад был казус. Машину с утра как обычно попробовал завести с запуска- не получилось, пришёл на стоянку, аккумулятор в ноль, даже двери не открываются. Прикурили- завёл, так я и не понял что это было. С тех пор всё нормально, аккумулятор на зарядку не ставил, т.е. с нуля заряжался от авто. Думаю что машина своих денег стоит, т.к. Элантра получается дороже, да и комплектации для России делают конечно слабые, как еще не умудрились в базе вёсла оставить и магнитолу Маяк впихнуть . Пока вроде и рассказать нечего, спрашивайте кого что интересует.