Итак, очередное небольшое ТО автомобиля. Хоть и конец лета, но на Юге температура днем поднимается выше 30 градусов. Ездить без кондиционера, как минимум, некомфортно.
Начитавшись про всякие бактерии, легионеллы и прочие Обамы, решено было прочистить систему кондиционирования авто, ну и, заодно, поменять салонный и воздушный фильтры.
Не стал заморачиваться с заказом расходников и купил все на местном авторынке. Были приобретены:
1. Очиститель-освежитель кондиционера Kerry (как патриот, поддержал отечественного производителя) - 350 руб....
Ровно через 4 года владения данным автомобилем появился противный металлический звук в районе передних колес. Ощущение, что едешь на скрипучей телеге) Визуальный осмотр показал, что передним колодкам пришел северный пушной зверек.
Заказал колодки через инет, небольшое ожидание и, собственно, замена.
Для владельцев Авант в кузове J4 сообщаю, что подходят колодки SP 1202 от Sangsin (он же Hi-Q). Информация в инете и на форумах противоречивая - на некоторых сайтах встречал инфо, что аналог передних колодок может быть и SP 1155, поэтому, лучше заранее уточнить по VINу....
Итак, Аванта благополучно третий год ездит по Ростову-на-Дону и продолжает радовать меня. Имею второй авто (Шкода Октавия 2012) - Аванта нравится больше.
Никаких проблем авто не достает.
Для владельцев Аванты в данном кузове будет полезна следующая информация:
1. Салонный фильтр стоит в бардачке и меняется за полминуты (сорри, фото не делал, но инфа о замене есть в интернете - даже на Ютубе ролик был). Код фильтра - РМА - 024 (971332Н001).
2. Воздушный фильтр - 281132Н000.
3. Маслянный фильтр - РВА-001 (2630035502), также подходит Sakura С-1605....
Вот такой рулон пленки (высота полтора метра) влез в багажник (вместе шо шмурдяком, лежащим там практически постоянно - лопата, аптечка, огнетушитель, набор ключей, компрессор, два знака аварийной остановки в коробках, удочка, электролобзик, автопылесос, электрошокер Яна-4Д, светоотражающий жилет и велик).
Вот и подошел срок замены масла (меняю чаще, чем рекомендует производитель - и мне спокойно, и машине хорошо).
Для сомневающихся и японофилов выкладываю розничную стоимость фильтра.
Приехал сегодня на площадь перед ДК Русь (место массового гуляния народа) примерно в 12-30, на паркинге стояло три машины. Куда не плюнь, попадешь в корейца, однако))
Не могу не сказать про объем багажника.
На прошлых выходных решил перевезти некоторое количество шмурдяка в деревенский домик. Думаю, положу часть в багажник, часть в салон. Что бы вы думали - все влезло! 3 икеевских сумки с книгами+одна большая сумка+4 коробки.
И это не считая того, что уже лежало в багажнике (самокат, лопата, инструменты, огнетушитель, компрессор и тп).
Реально был приятно удивлен.
Все видно на фото. Для понимания масштаба большой сумки - рядом поставил табуретку.
Блин, корейцы, ну сделайте универсал уже - мне иногда длиномеры возить приходится)
Правы были владельцы японок - корейцы сыпятся только в путь. Даже не знаю, что делать. После почти 9 тыс пробега по русской земле перегорела лампа ближнего света. Пришлось взят кредит, влезть в долги, побегать по автомагазинам в поисках лампочки с цоколем Н7. Цельных 600 рублей отдал за пару японческих ламп, производства Чайна. Это ж сопоставимо по цене с 6-7 маслянными фильтрами. Я разорен))
Все, буду продавать, куплю Марка 1993 года, всяко надежнее будет.
Ну а если убрать сарказм - все ок))
Итак, проехал на "корейце" порядка пяти тысяч км по русским дорогам. Полет нормальный - не сыпется, кайфа от езды не убавилось, разгон - отменный (прям напрашивается аналогия с турбовым Форем - тапка в пол и вжало в кресло). Отличное поведение на трассе.
Расход - 30 литров хватает на полторы недели поездок по городу (50-80 км в день).
Из фишек - вполне достойная музыка (не меломан, но для штаного устройства очень даже вполне). Мультируль - блин, удобная штука, следующий авто - только с ним. Блютуз - раньше использовал громкую связь через навигатор, сейчас - штатное....