Недорогие запчасти, левый руль, автомат, простая конструкция, позаимствованнная у Lancer 9, надежная электрика. Двигатель - упрощенный Mitsubshi, выкинуты VVTi и турбина, сказывается на динамике и расходе, но в плюсе надёжность. эта модель до сих пор делается в Китае, но с другими фарами и немного другим кузовом. Продавалась в Европе и США, так что новых запчастей под неё много как корейских, китайских, европейских и т.д.
Автоматические коробки фирмы Mitsubishi долгоиграющими назвать сложно, 150 т.км - либо кап.ремонт, либо контракт.
Кузов. Кузовщину до 2004 года Hyundai делать не умел. Ржавеет только в путь, надо проваривать и антикорить. Машины выпущенные на ТаГАЗе имеют лучшую защиту кузова, чем оригинальные аналогичные корейские модели.
Сыплется всё по мере износа. Если машине 10 лет и больше, то готовьтесь к ремонту или замене генератора (щётки и подшипники), стартера (обгонная муфта и щётки), если машина не попадала под отзывную кампанию по радиатору, или он не менялся, то будьте готовы к тому что он может протечь. Может потребоваться замена насоса ГУР (но есть родные ремкоплекты). От старости могут задубеть и и полопаться резина в системе ГУР и охлаждения двигателя. К счастью, всё это стоит недорого и недифицитно. Дорого стоит родная кузовщина, либо брать запчасти на авито (Elantra XD много в разборе по Москве и европейской части страны), либо заказывать неоригинал, делает его кстати, Klokkerholm, поляки и таваньцы.