Комфорт в плане
--много свободного пространства, 5 человек чувствуют себя не стесненными
--очень простая в управлении.
--расход сами выбираете от 90 по городу со светофорами и под 9-10 л. или же спокойная езда под 60-70 км., по межгороду не более 7 л. при скорости 140 км.
--приличная посадка.
--зимой очень теплый автомобиль, есть вентиляция в ноги пассажирам сзади.
--зимний разогрев до 7 минут, шустрый прогрев. Всегда заводилась с первого раза.
--антибликовое покрытие боковых зеркал обзора, отличный угол обзора.
--большой и вместительный багажник.
--тихая работа двигателя, отсутствие вибраций и мандража.
--особо не прихотлив к 92 бензину.
--цепной двигатель, 132 л.с. для него хватало, хорошая динамика разгона.
--Про двигатель скажу МАСЛО НЕ ЕСТ НИ СКОЛЬКО, ДАЖЕ ПРИ ОЧЕНЬ ДЛИТЕЛЬНО ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ 170 КМ.
--климат-контроль, подогрев сидений, кожа-рожа.
--парктроник, реально отличный помощник для начинающих чайников и водителей которые плохо чувствуют габариты авто. Эхолот прост в виде датчика показывающий расстояния до препятствия.
--пластик в салоне мягкий, качественный, не удешевленный как сейчас у новых японцев.
--представительский автомобиль с левым рулем, для наших краев недорогой автомобиль по сравнению с японцами.
Советую всем по возможности приобрести такой автомобиль, реально подсядите. МНЕ ПОНРАВИЛСЯ.
--Продал по причине приобретения очередного другого авто.