Всем привет!
Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто.
Цена 735 т.р. с учетом доставки в Иркутск на автовозе. Комплектация – top. Что есть в машине из фенечек:
- Trip-меню (главное отличие топ-комплектации от других);
- линзовый ксенон;
- 17-е литье с низкопрофильной резиной;
- люк;
- камера заднего вида и сонары;
- салон из натур.кожы перфорированной. Насколько мне известно, в др.комплектациях – кожзам;
- сенсорный монитор с ТВ и навигацией;
- электрорегулировка водительского сиденья;
- подогрев всех сидений;
- двухзонный климат-контроль;
- штатный иммо;
- кнопка старт/стоп;
- датчик света и дождя;
- зеркало заднего вида с затемнением – оч понравилось, удобно, не слепит, ни дальный свет фар едущих сзади машин, ни китайский ксенон
- Режим Activ ECO – с ним машина тупит, но позволяет немножко экономить бензин (около 1 литра) и не так вредно сказывается на экологии (основное предназначение);
- блютуз – удобно, все настраивается легко, качество связи хорошее, также можно с его помощью проигрывать музыку с телефона;
Как я понял, топовую комплектацию от других отличает только наличие трип-меню, все остальное в Корее возможно установить в качестве доп.опций за отдельные деньги ну либо уже купить с установленным.
Двигатель.
GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л/с. Резвый двигатель, но с включенным эко режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. По трассе ездил лишь 2 раза, максимально разгонялся до 140 км/ч. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Больше не рисковал, т.к. и 140 уже было достаточно по моим субъективным ощущениям.
В среднем данные по расходу бензина: город - пробки, кондиционер - 10-11 л на 100 км.
трасса - 7 л на 100 км. Бензин 92-й.
95-й заливал, по ощущениям разницы нет никакой.
По системе GDI сказать нечего, морально готов к возможным трудностям, но к ним надо быть готовым всегда в жизни, поэтому езжу спокойно и голову не забиваю. Масло поменял, залил Шелл хеликс ультра 5в30.
Подвеска.
Жестковата, но как отмечают многие владельцы авант, одной из причин является литье на 17 и низкопрофильная резина. Впереди «Мак-Ферсон», сзади торсионная балка. Есть система электронного контроля стабильности (ESC, ESP).
Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен.
Тормоза отзывчивые, абска работает хорошо.
Коробка автомат 6-ступенчатый.
Салон.
В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Мультируль. Ионизатор. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели.
Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрепит, радио не пропадает, флэшка и диск воспроизводятся хорошо. На сенсорном мониторе можно смотреть видео в формате AVI.6 колонок. Aux, usb входы. В целом нареканий по музыке нет. Камера заднего вида в совокупности с сонарами очень помогают.
Есть бокс с подлокотником, очень удобно, также сзади имеется подлокотник для пассажиров с подстаканниками. Задние сиденья складываются. Автодоводчик стекла и электрорегулировка сиденья только у водителя. Зеркала с повторителями поворотников и с возможностью складывания.
Багажник – просторный, но после хэтча конечно не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать Но это так… мелочи. Есть небольшая подсветочка, которой вроде хватает.
Свет – линзовый ксенон + наличие туманок. В целом мне нравится и нареканий к качеству света нет.
Для себя могу отметить следующие плюсы авто:
- интересный интерьер и экстерьер;
- богатая комплектация за меньшие деньги, чем у Элантры;
- приемлемое сочетание объема двигателя и кол-ва л/с;
- подвеска, собранная и жесткая, не люблю валкость;
- хороший головной свет;
- хорошая отделка салона (пластик, вставки из кожа на дверях), говорю исключительно о топ-комплектации, т.к. есть отзывы где салоне кожзам и с ним уже у людей есть проблемы. У меня все слава Богу - хорошо.
Минусы, на мой взгляд, следующие:
- широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие;
- шумка, когда впервые сел и поехал, показалось, что как в самолете. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая. Сказывается и корейская резина кумхо. В планах проклеить арки и двери как минимум.
- маленькое заднее стекло, но спасают хорошие боковые зеркала и камера з/в с сонарами;
- обратил внимание, что есть потертости на руле, видимо из-за низкого качества применяемой кожи. Будет сильно облазить - перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт;
- низкое качество смазки у петель дверей, появился скрип после того как машина постоит на жаре. Лечится использованием смазки на литиевой основе;
Машина доставляет как эстетическое удовольствие, так и удовольствие от вождения.
Вот и все. Машиной, при всех ее минусах и плюсах, безусловно, вполне доволен.
Естественно только время покажет, что из себя представляет этот продукт корейской инженерной мысли Поэтому спорить или доказывать что-либо не буду. Поживем, увидим.
Всем удачи.
P.S. под рукой к сожалению не оказалось более качественного фото салона, но если кто-либо желает его видеть, то готов предоставить на обозрение.