Здравствуйте всем автовладельцам! Начну свой рассказ про свои машины, первый мой автомобиль была Ваз-21213,хорошая была по проходимости но, мечтал купить иномарку,думал о карине , короне и королле. Оформил кредит в сбербанке и все таки ощуществил свою мечту,купил Тойоту Премио 2002 года двигатель 1AZ 1.8 без пробега по РФ светлый салон серебристого Цвета. Все охренели когда увидели меня на примаке 2002 года после Нивы 1999 гв! Ездил только по городу,летом на Байкал и в Иркутск,подвеска и ходовка радовала меня (не гремит,не стучит),180км/ч разгонялась без проблем,расход по городу 9-10л ,по трассе 7-8л. Стартовал с марком 1997 года 2.0л,обогнал с натягом. По вложениям: производилась замена масла, задних стоек и прокачка передних и все. Машину покупал с пробегом 70000 т. км. За 3.5 года езды пробежала 135000 т.км. Подведу итог по машине за 3.5 года : Мелкие коцки по кузову,красил задний бампер и два задних крыла, прокуренный салон т.к. был светлый салон сидения засаленные, при установке сигнализации произошло короткое замыкание,произвел замену э/проводки под панелью приборов,развал задних колес не регулировался(балка погнулась) т.к. зимой любил делать дрифт...., погнуты два порога(занесло зимой на бордюр). Все подумал надо продавать. Выложил в дром за 440 т.р. через две недели забрали за 430 т.р. Далее выбор стоял между премио 2005 г.в. обьем 1.8 и Тойота Авенсис 2005 г.в. обьем 2.0 двигатель 1AZ c впрыском D-4, цена у этой и той 530 т.р . Выбор выпал на Авенсиса 2005 г.в. 2.0 155 л.с. правый руль,с незначительной коцкой на переднем бампере,подвеска в идеале).Радовался машиной 3 месяца, просторный салон,мощный и резвый движок, шумка хорошая ,антибукс , антиюз и т.д. Через 3 месяца все достали д-4,д-4,д-4.......),В этом я ничего не смыслил.Говорят что если заливать плохой бензин,может клинануть движка либо полетит бензонасос который стоит 10т.р. Выложил машину на дром за 565т.р. предложений по обмену много было,но ничего достойного не было. Попробовал выгнать на рынок,интересовало многих,узнавав что правый руль и д-4 сразу отворачивались и так прошло полгода, думал что все машину хрен продам,дошло до такого что готов был уходить на машину старше годом,главное чтобы доплата была достойная. Ну все было напрасно не кого не находил, отчаялся,думаю сам короче ездить буду....Но не тут то было продал свой авенсис за 520 т.р. и ВСЕЕ мой выбор выпал на Хендай АВАнте 2012 года с доплатой 230000 т.р. обьем 1.6 140 л.с. расход по городу 11-12л трасса 5-6л. хотя пишут что город 8-9л и это не правда,комплектация премиум,кожаный салон,люк,сонары,режим экономии топлива,штатный иммобилайзер,заводиться с кнопки,подогрев всех сидений,управление функциями на руле,датчик топлива,задние сидения раскладываются,штатная тонировка передних стекол, и очень красивый хром пакет.Думал по началу что у Хундаев в отличии от тойот деревянный салон и жесткая подвеска,ну в итоге ошибся это не так!Аванта машина по салону просторная и ходовке приятная,на ручном режиме машина резво ездит коробка не тупит,.руль можно крутить хоть мизинцем, недочет левая стойка загораживает обзор при повороте на лево, переднее стекло запотевает без причины(приходиться включать кондюшник).Вообщем в машине все устраивает.За три месяца езды оценка машины 5+,и вообще солярисы рядом не стояли!!!