Приветствую всех автолюбителей и автолюбительниц. Созрела для написания отзыва о моём авто. Решение было принято давно, но не хватало информации. Надеюсь мой отзыв поможет многим принять решение о покупке ( или отказе от покупки) этого автомобиля.
Итак Hyundai Avante 2011г,в. При выборе мои основные требования были: простор; комфорт, но не роскошь; резвость ( то есть достаточная мощность); ну и естественно внешний вид, т.к. я все-таки женщина.
При прочих равных денег хватило именно на Avante.
Сразу понравился внешний дизайн и до сих пор не приелся, хотя на дороге они стали встречаться гораааздо чаще.
Покупала авто с рук.Единственный момент: при осмотре практически на всех авто были коцки от камушков - продавцы говорили, что краска у корейцев шибко тонким слоем нанесена. Но я всё же нашла то, что мне надо - без коцок.
Салон:
Внутри после любого авто старше 2003г - как в самолете: всё под рукой - или на мультируле ( управление музыкой и показателями бортового компьютера), или на приборной панели, или на расстоянии вытянутой руки. Есть и USB ( не надо даже для телефона покупать отдельное зарядное) и диски и 12 каналов FM.
Для меня очень важна температура за бортом - есть.
Минус - всего один выход 12 вольт
Бардачок очень вместительный, между сиденьями тоже ( женщины меня поймут), плюс кармашки сбоку консоли у водителя и пассажира.
Климат раздельный - очень удобно. Сама система климата комфортная.
Салон отделан качественным мягким пластиком - ощущения почти как кожа.
Совсем нет пепельницы. У меня никто не курит - но имейте ввиду.
Боковые зеркала с повторителями обеспечивают полный захват дороги.
Серебряные ветровики.
Салон выбрала текстильный в силу климатичаских соображений, да и качество "кожи" в других комплектациях оставляет желать лучшего. Живём в Сибири: зимой в минус 30 греть своим задом сиденья ( речь про пассажиров сзади, передние сиденья с подогревом) - это издевательство. А летом я женщина ( и мои дети)часто езжу в шортиках и коротких юбочках - тоже сами понимаете - чем это грозит на "коже". За полгода ( с августа по январь) не пожалела про выбор салона.
Камеры заднего вида нет - и не надо - сонар вполне достаточно, я водитель с 10летним стажем.
Места в салоне действительно предостаточно. Когда отмечали покупку ненарочно посадили назад троих мужчин общей массой 250кг и ростом один был 190см.Нормально. В Камри ( по собственному опыту знаю) больше бы не было места.
Минус - широкие передние стойки сильно ограничивают обзор особенно слева, где кроме стойки ещё и боковое зеркало мешает.Конечно ко всему привыкаешь.
Шумоизоляция средняя - снизу лучше доработать.
Багажник очень вместительный, даже при том, что в моей комплектации задние сиденья не опускаются.
Подвеска.
Достаточно комфортная,хотя лимузиновской не назовешь. Поведение на раздолбанных дорогах впечатляет и до сих пор не разочаровало. А про поведение на нормальных трассах - это просто кайф! Едешь и наслаждаешься ездой а не думаешь "когда уже приедем".
Что касается резвости - оправдала... Метёт как двухлитровая, а шестиступенчатая коробка обеспечивает плавное движение без дёрганий.
Режим ЭКО : только на пустой трассе или в жуткой пробке. Если нужно дать газу - коробка жутко тормозит плюс не дает поднять обороты выше 3,5тыс. На трассе экономит топливо, но не существенно, менее 15%.
Существенный плюс: в минус 34 - без проблем завелась без автозапуска,без дополнительных экзекуций, ночь простояв под окном. Европейцам такое, я думаю, даже не снилось. В минус 36 конечно машина сказала " хватит надо мной издеваться" и пришлось- таки поставить автозапуск.
Расход топлива: пишут 6-7 - брехня. Да, на трассе летом без кондёра 7. А так по городу 10. Летом кондер съедает, зимой подогревы. Бензин лью 95, иногда 98. Причем по деньгам примерно одинаково получается. На 98 расход сразу падает. Поэтому летом чаще лила 98, а зимой почем зря на подогревы 98 жалко.
Клиренс меня устраивает. На Камри я не везде проходила, где на этой свободно.
В общем и целом я довольна, менять пока не собираюсь. Считаю что своих денег она стоит. И, похоже всё больше народу со мной согласны.